Цитата:
Сообщение от SergeykoR
KALENDAR.RU, как бы тут еще проще: цена эта та величина за которую клиенты готовы покупать вашу продукцию,
|
В нашем случае, если речь идет о малотиражке с небольшой стоимостью чека, клиенты вообще-то готовы платить сколько угодно. Просто они знают сегодняшние рыночные цены и не хотят (а не не готовы) платить болше. А цены определяют участники рынка, в том числе и мы с вами.
Поверьте, если большинство салонов начнут продавать визитки не по 200-400 рублей, а по 1000, покупать их будут точно так же, никто от визиток не откажется... ну, почти никто...
Цитата:
Сообщение от aleks-th
Если уж взять совсем сферического коня в вакууме , и предположить все кроме аппарата константа...
|
Эх, хотел я это в отдельной теме, ну, ладно...
Методик может быть много, вот, например:
Мы хотим определить, за сколько мы должны продавать 100 А3 4+0.
1. Смотрим, сколько денег надо заработать салону, чтобы покрыть среднемесячные расходы. Учитываем аренду, среднемесячные налоги, зарплату менеджера и верстальщика, послепечатника (все это я перечисляю условно), интернет, рекламу, ну и т. д. Подробнее писать сейчас нет смысла - это только обозначение пути расчета. Получаем в итоге примерную сумму расходов
2. Принимаем коэффициент загрузки оборудования (из реальной практики), например - 50%
3. Определяем, сколько на нашем оборудовании мы можем с учетом загрузки напечатать этих тиражей.
4. Устанавливаем норму прибыли.
5. Высчитываем стоимость оттиска (тиража)
Для определения остальных операций выводим стоимость часа работы салона - очень полезно.
Ну, как? Если нравится - можно конкретно посчитать на каком-нибудь примере