Re: Переучет
Тут наверное важнее понять, что найти хотите. Из прошлых сообщения можно сделать вывод, что в офисе вы нечасто бываете. А следовательно, можно сделать выводы:
1. У сотрудников "слишком вольное" отношение к хозяйским ценностям (бумаге), и тут два варианта:
а. некоторая часть заказов выполняется без вашего участия (и в теме получения прибыли тоже).
б. брак. Сотрудники губят дорогую бумагу (а пофиг, всё равно никто не спрашивает).
2. Контроль - сколько мы напечатали в этом месяце визиток? Пусть к примеру 50000, итого должно уйти 4167 листов А4, пусть 10% брак, итого 4600. Куплено 10000 (к примеру), следовательно должно лежать +5400 к предыдущим остаткам. Пошли считать. Зарплата сотрудникам ПОСЛЕ такого подсчёта.
|