Цитата:
Сообщение от KALENDAR.RU
Ну, о преимуществах четырехкраски я писать не буду, о них уже писали сто раз в том числе и в этой теме.
А вот о ппреимуществах двукраски - пожалуйста:
1. Цена машины. Для многих это - важно, да что там "для многих" - для всех. А цена машины сказывается и на себестоимости продукции.
2. Да, двукраска медленнее четырехкраски почти в три раза, но, если у вас нет объема заказов на четырехкраску, может, лучше начать с двукраски и не тратить лишние деньги?
3. На двукраске выгодно делать и двукрасочные работы, а на четырехкраске - нет.
4. Двукраска занимает меньше места.
Если говорить об экономике, то, как показывает опыт, чтобы загрузить прожорливую четырехкраску, приходится существенно опускать цены, ведь найти достаточное количество супервыгодных заказов на нее - трудновато. В итоге, работая на четырехкраске по низким ценам получаешь примерно столько же, сколько работая на двукраске по высоким (обеспечить двукраску по высоким ценам вполне реально)
|
Все так и есть, браво.. добавлю, когда есть необходимость можно печатать даже чернуху на двушке, на 4-ке это идиотизм. Работы 5+5+лак, тоже уже не так уж рентабельны на 4, приходится делать 2 прогона, на 2ке - 3.