X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Организация дизайнерских работ
Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2010, 00:51   #6
Whitewolf80
Местный
 
Аватар для Whitewolf80
 

Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Покров
Сообщений: 114
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 21 раз(а) в 17 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 16
Whitewolf80 на пути к лучшему

По умолчанию Re: Организация дизайнерских работ

В свое время я работал в одной фотостудии (Арбат, 40), может кто из местных бывал... )) Так у нас там был порядок следующий.
Приходящий клиент вначале попадал к приемщице. Ей он говорил, что ему нужно (сфотографироваться, обработать или восстановить фото, напечатать...), а приемщица консультировала по типичным вопросам, обсчитывала заказ и принимала деньги. В особых случаях она приглашала кого-нибудь из студии, если требовалась особая консультация. Если задача клиента была слишком нестандартная, то можно было, оперируя хитрым разделом прайс-листа с разными категориями сложности, назначить цену по своему усмотрению.
И далее - ключевой момент: приемщица объявляла цену, клиент платил деньги, затем она выдавала ему на руки кассовый чек и нечто типа заказ-наряда, состоящее из двух частей, "это вам квитанция с номером заказа, а это отдадите фотографу (или дизайнеру - в зависимости от услуги)".
Клиент проходил в студию и отдавал непосредственному исполнителю наряд на работу (полностью оплаченный!). Ну и тогда уже исполнитель (фотограф или дизайнер) вплотную занимался нуждами клиента - либо немедленно, либо объявив сроки.
С тех пор я не встречал более правильного подхода к организации работы с потоком посетителей.
1) пришел
2) объяснил задачу
3) получил цену
4) оплатил
5) пошел получать услугу
Если клиент не выполнял хоть один из пунктов с 1 по 4, то услугу он не получал. При этом всё вежливо, но с достоинством и строго по процедуре! И никто из клиентов против заведенного порядка не протестовал, несмотря что народ там у нас на Арбате хаживал очень разный...

Поэтому основной принцип такой: отношения с клиентом выстраиваем строго по принятому порядку, работу выполняем максимально добросовестно, в строгом соответствии с оговоренными условиями. И никакого щенячьего заискивания в глазах, даже если в кассе только пыль! И помним: если будем сильно прогибаться под капризы человека, который не знает чего хочет, если позволим думать, что нам можно сесть на шею, то уважать нас вряд ли будут. А деньги легче платят тем, кого уважают.
__________________
KM Bizhub C220, Riso FR-3950a, Oki C3200, Copam CP-2500, Bulros 470A, разное по-мелочи...
Whitewolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Device (23.11.2010)