Оказывается, там было продолжение истории. Тот человек долго пытался его отремонтировать, сначала одна контора, потом другая... предлагали чернила бесплатные (за то, что аппарат сам перезагружался и тратил кучу чернил), неделя за неделей.... человек уже начал планировать покупку еще одного аппарата, естественно, посылая Xerox как можно дальше.... И вот наконец, он добился замены аппарата:
Xerox may be proud of the consistency of their manufacturing processes. Perhpas they should reconsider. Our replacement Phaser arrived April 28. Today, May 15, during the noon hour, it was sitting there, idle, and suddenly make a loud bang, closely followed by what sounded like a breaking light bulb. Yep - dead again. It will be incredibly interesting to see how they respond to this. If Xerox has anything approximating a conscience, we'll get our money back.
В режиме ожидания, ни с того ни с сего - треск - мертвый! Опять мертвый!! Пишет: "будет невероятно интересно, как они (Xerox) отреагируют на этот раз? Если у Xerox'a есть хоть немного чего-то похожего на совесть, то я получу деньги назад".... (чел наверняка начал подыскивать себе другой аппарат)
продолжение следует....
|