X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - presstek 52di
Тема: presstek 52di
Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2011, 12:28   #236
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию Re: presstek 52di

Цитата:
Сообщение от Valery Посмотреть сообщение
И вдруг резко - бац - и купил. Не то правда совсем, но красивое. Блестящее.
На самом деле это вопрос очень интересный и весьма непростой. Начну издалека.

Вот недавно я понял, в чем одна из основных бед нашей отрасли. В том, что у нас практически нет рынка наемных директоров. Проще говоря, самих директоров нет на рынке. Еще проще: практически невозможно найти нормального наемного директора. А они обязательно нужны. Почему - объясню.

Когда есть правильное построение бизнеса, то есть Инвестор и Директор - разные люди, Инвестор не участвуя в бизнес-процессе, заинтересован исключительно в тех инвестициях, которые приносят наибольший доход. И бизнес развивается быстрее.

Когда как у нас в большинстве случаев Инвестор и директор - одно лицо, при принятии решения о покупке оборудования участвуют совершенно небизнесовые аргументы.

К чему это я все? Да к тому, что Валера написал, что я покупаю не то, что нужно. А что нужно? И кто и как это определяет? Из каких соображений?
Вот пример: Энди и я купили Термотайповские визиткорезы. Оба - довольны. А чем довольны?

Энди доволен тем, что ему с визиткорезом проще, он же сам иногда участвует в бизнес-процессе, для себя-любимого он не пожалеет денег на облегчение труда.
Энди любит возиться с подобными игрушками, он может позволить себе купить такую игрушку, даже если это - не самое эффективное вложение денег.

Я не участвую в процессе изготовления визиток в принципе. Я вообще только недавно узнал, что визитки сначала печатают на А3, а потом режут, а не наоборот
Но у меня есть свои пристрастия - я люблю заниматься рекламой. Покупка визиткореза для меня - возможность использовать "информационный повод" и сделать хорошую рекламную кампанию по визиткам.

При этом ни Энди, ни я не начали с самого главного: расчета экономической эффективности от вложений денег...
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием