Цитата:
Сообщение от KALENDAR.RU
Сама по себе покопийка ничего не дает. Но я не понимаю, почему именно миллион? У меня уже третий миллион идет и - ниче
|
Вы, наверняка, не ощущаете во что обходится это "ничего" К тому же, подозреваю, вы эту машину поменяете очень скоро, разве не так?
Валер, меняется ведь не все. Например беспроблемная работа на меловках, особенно глянцевых, требует повышенного внимания к тракту. Если ждать регламентной замены валов и муфт, можно будет кучу оттисков сливать в брак. Уровень его возрастает пропорционально возрасту машины. Запулить тираж в пару тысяч на колор копи и пару тысяч на меловке на новой машине одинаково. А вот на машине с пробегом хотя бы в полмиллиона А3 со всеми своевременными заменами - по-разному. На СС разницы не будет.
По-уму печку бы целиком сменить, планку, весь ящик протяжки - тогда было бы попроще, но если все сделать так, то обслуживание на 600тыс А3 потянет по цене больше остаточной стоимости машины. И куда девать появляющиеся люфты в механике тоже непонятно.