Re: Почему вы занимаетесь именно печатным бизнесом
Анатолий, мы не скатываемся к лозунгам. Мы пытаемся разобрать текущую ситуацию как она есть. А ситуация такова, что цены на наши услуги неуклонно СНИЖАЮТСЯ, а затраты РАСТУТ.
Разберем простую, по сути, инвестицию в салон. Все примерно, применимо к провинциальному городу от 500 тыщ. населения.
Печать+постпечатка по минимуму потянут 2 млн. рублей.
Теперь берем оборот, который нам с неба свалился в месяц. К примеру, 500 тысяч.
На обработку этих заказов нужно по-минимуму трое и площадей метров 60.
Аренда в нормальном месте - 40
Офисные расходы кофе/чай/интернет/уборщица - 10
Итого офис - 50 тыс. рублей/мес
зар. плата:
персоналу - 50
Бухгалтер - 15
твоя зар. плата - 20
отчисления со всего - 39
итого расходы на зар. плату 114 тыс./мес.
Свою зар. плату обязательно учитывать, так как ты тоже работаешь.
Реклама - 15 тыс. в месяц
Переменные затраты. Возьмем близко к максимальным, с учетом брака - 40% от выручки. 200 тыс. рублей
Налог 6% с оборота 30 тыс. рублей.
Итого затрат 409 тыс. рублей.
Прибыль составляет 91 тыс./месяц
В 2007 году при том же обороте прибыль составляла порядка 200.
Это прикидки очень грубые, в пессимистическую сторону.
Итак, прибыль при 500 - 91
При 600 (+1 человек) - 123
При 700 - 177
при 800 (+еще человек) - 209
при 900 - 263
при миллионе (+еще человек) - 295
А теперь ответь честно, сколько месяцев в году у тебя выручка около миллиона и какие затраты на рекламу в эти месяцы, какие бонусы персоналу приходится выплачивать и так далее.
на чем можно съэкономить. Автоматизируя производство - на персонале, браке и площадях. Оптовые закупки расходников и бумаги - морозишь порядка 300 тыщ на складе, зато имеешь снижение себестоимости за счет оптовых цен.
Из незаконных - зар.плата в конверте и выручка мимо кассы.
Как-то так.
__________________
Bizhub C6000/2xBizhub С5501/2хBizhub C450p/Ideal 6550/2xIdeal4705/Duplo 645/2xZip-A3
|