X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Почему вы занимаетесь именно печатным бизнесом
Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2011, 11:44   #68
Moisey
Местный
 

Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Moisey

По умолчанию Re: Почему вы занимаетесь именно печатным бизнесом

Цитата:
Сообщение от Andy Посмотреть сообщение
Анатолий, мы не скатываемся к лозунгам. Мы пытаемся разобрать текущую ситуацию как она есть. А ситуация такова, что цены на наши услуги неуклонно СНИЖАЮТСЯ, а затраты РАСТУТ.
Разберем простую, по сути, инвестицию в салон. Все примерно, применимо к провинциальному городу от 500 тыщ. населения.
Печать+постпечатка по минимуму потянут 2 млн. рублей.

Теперь берем оборот, который нам с неба свалился в месяц. К примеру, 500 тысяч.
На обработку этих заказов нужно по-минимуму трое и площадей метров 60.

Аренда в нормальном месте - 40
Офисные расходы кофе/чай/интернет/уборщица - 10
Итого офис - 50 тыс. рублей/мес

зар. плата:
персоналу - 50
Бухгалтер - 15
твоя зар. плата - 20
отчисления со всего - 39
итого расходы на зар. плату 114 тыс./мес.
Свою зар. плату обязательно учитывать, так как ты тоже работаешь.

Реклама - 15 тыс. в месяц

Переменные затраты. Возьмем близко к максимальным, с учетом брака - 40% от выручки. 200 тыс. рублей

Налог 6% с оборота 30 тыс. рублей.

Итого затрат 409 тыс. рублей.
Прибыль составляет 91 тыс./месяц

В 2007 году при том же обороте прибыль составляла порядка 200.

Это прикидки очень грубые, в пессимистическую сторону.

Итак, прибыль при 500 - 91

При 600 (+1 человек) - 123
При 700 - 177
при 800 (+еще человек) - 209
при 900 - 263
при миллионе (+еще человек) - 295

А теперь ответь честно, сколько месяцев в году у тебя выручка около миллиона и какие затраты на рекламу в эти месяцы, какие бонусы персоналу приходится выплачивать и так далее.

на чем можно съэкономить. Автоматизируя производство - на персонале, браке и площадях. Оптовые закупки расходников и бумаги - морозишь порядка 300 тыщ на складе, зато имеешь снижение себестоимости за счет оптовых цен.
Из незаконных - зар.плата в конверте и выручка мимо кассы.
Как-то так.
Из этой схемы можно сэкономить около - 100 000 руб. Вот только при этой схеме ежемесячно 500 000 оборота делать .... очень сомнительно.
Moisey вне форума   Ответить с цитированием