Re: Почему вы занимаетесь именно печатным бизнесом
KALENDAR.RU, про или нет это не очень-то и важно. Фактически - это вопрос удобства и первичных возможностей.
Если-бы это было-бы однозначно, то вся оперативка сидела-бы на про, а у нас примеры когда со струйником открывают салон и прирастают всем необходимым. А обратные примеры стартующих на про и печатающих маленькими общемесячными тиражами, явно не под эти машины...
Да, существуют наёмные эффективные директора в энергетике, станко/машиностроении и пр. Правда надо сказать не всегда эффективные, но даже дело не в этом. Оперативка - малый бизнес, чего не скажешь про вышеупомянутые отрасли. Малый бизнес недостаточно деньгоёмок для привлечения квалиф. наёмников. А пришедший на небольшую зарплату дир., через годик уходит на соседнюю улицу с клиентской базой, т.к. денег много для начала не надо.
Про этапы бизнеса и его смысл.
Максимальная прибыль - это лозунг. Можно его в компании пропогандировать, можно вечером шёпотом в подушку, смысл не меняется. Это подход временщика, т.к. в любом деле прогресс не вечен, как и люди в нём работающие. Все мне известные бизнесы имеют обременения - государственное, социальное, конфессиональные и пр., т.е. уже поступаются интересами "максимальной прибыли" в интересах третьей стороны...
Более того я не сомневаюсь, что и у вас "максимальная прибыль" только отвлечённый помысел для подстёгивания собственной работоспособности....
|