Цитата:
Сообщение от Hank
И что же остаются честному малому оперативщику: да крохи какие-то, тиражики от 50 до 200 экземпляров и то не каждый божий день, а только по праздникам.
|
Интересная тема получилась. Поддерживаю
Andy и
Hanka. Я, например, отхожу по-тихоньку от бумажной полиграфии. Основные объёмы это:
1. Наружная реклама.
2. Всякие-разные рекламные конструкции.
3. Информационные стенды, доски почёта, уголки потребителя.
4. На пластиковые карты цены подскинул. Идут в-основном сложные заказы - скретч-панель, штрих-код и т.д.
5. Печатей много делаю. Благо осталось достаточно клиентов, кот. не доверяют студентам.
Ну и по мелочи ещё много чего.
Есть и кое-какие планы по торговле - благо опыт у меня богатый. Думаю двигаться в этом направлении. Хотя и полиграфию не забрасываю.