X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Почему вы занимаетесь именно печатным бизнесом
Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2011, 11:25   #170
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию Re: Почему вы занимаетесь именно печатным бизнесом

Цитата:
Сообщение от Moisey Посмотреть сообщение
Супероперативность - это бардак и глумление над коллективом! (из моего опыта)
Я тоже так считал когда-то, потом мое мнение изменилось, причем - не без помощи Копи-Клаба.
Вот смотрите: приходит заказчик с несрочным заказом. Надо, чтобы верстала посмотрел макет, менеджер оформил задание (чтобы не забыть про этот заказ), верстала вытащил из компа диск(флэшку), сохранил себе макет. На следующий день менеджер на всякий случай должен проверить, не забыли ли заказ, верстала должен найти его среди кучи заданий и т. д.
Теперь - другой вариант: верстала посмиотрел макет, если нужно внести незначительные изменения - тут же внес и отправил на печать. Если это 100 визиток - через 5 минут они будут готовы, заказчик - счастлив, ему не надо тратить время и приезжать еще раз к вам, вы - сократили кучу лишних движений.

Сейчас у нас в салоне, если есть возможность сделать заказ срочно - делают, даже если заказчик этого не просит. Результат - рост заказов.



Цитата:
Сообщение от Moisey Посмотреть сообщение
+100 за б/у DC 240, 250 (современно, качественно, доступно)
Современно? Не сказал бы. Качественно? Ну, о качестве мы же решили не говорить. Доступно? Ну, настольный принтер или ДС-12 еще доступней.
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
kirillica (12.03.2011)