Цитата:
Сообщение от Moisey
Вы молодец, Вы добились таких результатов! Просто с Вами интересно общаться, а в споре рождается истина!
|
Спасибо. Мне тоже интересно здесь общаться - я от обсуждений получаю реальную и конкретную польщу, у меня появляются новые мысли, которые я реализую потом и получаю прибыль.
Вернемся к нашим баранам. Для того, чтобы наш бизнес успешно существовал, необходимы две вещи: портфель заказов и производство. То есть, надо каким-то образом набрать нужное количество заказов и суметь их выполнить.
Вопрос: что труднее - набрать заказы или их выполнить. Подавляющее большинство ответит - набрать заказы сложнее, дайте нам заказы, а мы уж как-нибудь с ними справимся. Исключением будет Энди - он будет возражать исключительно из любви поспорить со мной
Так вот, перед покупкой нового оборудования я прежде всего смотрю, какие дополнительные возможности ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ЗАКАЗОВ оно мне даст, именно по привлечению, а не по изготовлению.
Покупка Прошки позволяет мне не только выполнить больше заказов, но и повысить оперативность, то есть, сделать один конкретный заказ быстро, в присутствии клиента, в течении дня. Необходимость в этом возникает нередко, когда у меня не было Прошки - я терял эти заказы.
ВДУМАЙТЕСЬ!!! Мы тратим деньги на рекламу и получаем какую-то отдачу. Отдача эта зависит от многих факторов, перечислять сейчас не буду, но если хотите - потом перечислю. Так вот, один из факторов - мои возможности по изготовлению продукции. Если я не могу сделать заказ быстро - теряю часть потенциальных клиентов (за привлечение которых я заплатил), если я не могу печатать на части бумаг - тоже теряю и т. д. То есчть, я существенно недополучаю выхлопа от рекламы и, чтобы загрузить салон, вынужден на рекламу тратить больше денег.
Купив визиткорез я, прежде всего, предложил Рынку новую услугу и получил дополнительных клиентов, это - факт. И именно для этого я его купил, скуля от жадности, отдавая 450 тыр. То же самое - с биговкой и фольгиратором. Я прежде всего оценивал, даст ли это мне дополнительных клиентов, а не то, сколько рабочего времени или работников мне это съэкономит.
Вот скажите, сколько у вас в салоне калькуляторов? Два? Три? А зачем? Вам хватило бы одного, он де не используется постоянно.
Моим четырем салонам по сумме работ сейчас бы хватило двух Прошек и двух С450. Но я покупаю еще Прошки. Зачем? Ведь остальные два салона могли бы передавать в большие салоны длинные тиражи (как они сейчас и делают).
Так вот, я покупаю их прежде всего потому, что не всегда есть авозможность перекинуть заказ. Бывают суперсрочные заказы, эти салоны их просто теряют, бывают заказы на дизайнерке, на которой С450 печатать не может, а заказчик просит отпечатать ему сигнальный образец - мы этих заказчиков тоде теряем. Я уж молчу про себестоимость по расходке.
Именно поэтому я и считаю, что надо МНЕ в каждый салон ставить Прошку, что я и начал делать.