Цитата:
Сообщение от ILIAS
В городе с населением 100 000 своя специфика, но в мегаполисах открывать точку в торговом центре бессмысленно. Тем более, если рассчитывать на развитие направления по услугам для бизнеса, а не для частных лиц.
В ТЦ люди ходят получать удовольствие от траты денег, о работе стараются не думать.
Нет, ну "кружки" , "футболки", может быть и можно, если аренда в ТЦ божеская, но, ИМХО это никак не увязывается с
|
Хорошо давайте те я вам расскажу поподробнее: по поводу неувязки такого отдела с рекламой.
1. все хотят больше прибыли. вот и я подумал об небольшом увеличении. Почему не хочу делать сеть (работал в подобном заведении в 2005 и знаю что народ ворует в отсутсвиее хозяина точки, к тому же найти толкового сотрудника сложно) ну пока что да и наверное не буду все буду делать на развитие одного. Мне кажется лучше не развивать сеть а организовать еще какое нибудь доп. направление.
2. В рекламе иногда падают показатели и прибыль тоже. Вот и будет помогать мне доп источник дохода, к тому же я его могу рекламировать на своих рекламоносителях, а так же по бартеру в других СМИ и рекламоносителях, что не маловажно в маленьком городе.
3. Есть знакомый в другом конце города у него свой фотосалон+празднечное агенство и свадебное, так вот по нему если судить и еще по нескольким точкам (знакомые там работают). Так у них минимум 20 000 прибыли в отделе, если его забросить и контролировать время от времени то они держатся на плаву.
4 Почему именно население, да все просто рядом находится в 30 минутах езда областной центр с населением 500 т. и предприниматели туда поедут лучше что нибудь себе закажут из полиграфии, у нас заказывают если они не частно выезжают туда и цены в подобных полиграфических отделах не кусаются (на подобии который я хочу открыть).
Теперь по продажам я собрал статистику около полутра лет: все примеры с чистой (минимальной или чуть выше минимальной)прибылью
1. Воздушные шарики в среднем прибыль от 10 000- 15000 и максим 30 000 (если услугу пиарить сильно, напомню всего 2 компании которые этим занимаются)
2. продажа дисков и рамок и т.д примерно 30-40 % накрутки и составляет 10 000 -15 000
3.ФНД 5 000
4. ксерокопии от 5000 - 10 000
5. Печать фото 5000-10 000
6. термо печать 3 000-8 000 - вот тут ее надо постоянно пиарить, что бы народ шел
теперь по дизайнеру: то его надо везде пиарить и в offline & online
тут чистыми от 10 000- 20 000 - минимум
все цифры приведены если контролировать отдел, постоянно были расходники мотивировать сотрудников и т.д.
и прибыль такого отдела минимум 40 000
Кто откажется от такого доп заработка? может в москве да но не в городе с населением 110 000, у нас з/п в среднем 15 000-20 000
Хотя пока печатал все это и статистку находил. ответил наверное на свой вопрос стоит ли заниматься ))
К тому же вложения 200-250т.р отобьются в течении полугода (при пиаре и постоянной качественно работе)
Теперь жду критики и корректировки.