X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Система Мнений | Справка | Пользователи | Календарь | Игры | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Местный
|
![]()
Люди спасайте.
Втюхали мне пару лет назад этот ч/б б/у хлам. Печатал он так-сяк, (всего 50000 прошел) скорее не печатал... ![]() Короче с продавцами я переругался в клочья. А сегодня отрубился зараза, в самом начале большого заказа. (В кои-то веки заказчика устроило качество.) Пишет: ошибка Е005. Стоит мертво. В сервисе, официальном - послали. Говорят старый уже. В той конторе в которой брал, послали еще дальше. (ну тут понятно) Короче пока в Минске сервис найти никак не могу. Может кто что подскажет... (В сети нашел инфу что это возможно потеря связи с финишером. Но у меня его и небыло никогда... А как сбросить я так и не понял.) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
|
![]() Цитата:
А вообще для решения таких проблем есть другая конференция: startcopy.ru
__________________
Ricoh Aficio 6513,Canon CLC3200+C1,XEROX PHASER 7760DN, HP LJ 5500,EPSON C1100/С900,HP LJ9000,8100,2300, Ricoh Aficio 551/4510, RISO RC5800, FEIDA FOL QZX430 и куча послепечатки... Консультация по Ricoh AF6513 и HP LJ9000 series Мой мобильный (495)500-67-30 Павел |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Модератор
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |