X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
|
![]()
Немогу правильно организовать работу в офисе.
Как ведете вчет бумаги? в какой программе если таковая имеется? Раньше не работал в этой области. а техники набрал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
|
![]()
1. тема уже обсуждалась.
2. проще вести учет по счетчикам принтеров. 3. если совсем правильно - в 1С, но туда надо все вбивать. 4. есть и спец. проги для полиграфии - кнопка ПОИСК на данном форуме.
__________________
ДС 12, ДС 250, OKI 9500 (цвет - Uninet), НР 130,Epson 7800, Epson R220, Roland 645, НР 35100, Infiniti 33VC,Xerox ДС 470, Xerox WC 128, Duplo 430, Exelam 655, Exelam Q 160, Zebra 310i, CraftRobo, Mimaki 130, граверы: SD1212, Меркурий 25) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 14.08.2005
Сообщений: 7,429
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 307 раз(а) в 260 сообщениях
Рейтинг мнений:
113
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
если работаешь сам, то можно не вести складской учет в нормальном понимании этого слова. Если есть народ и бух-тер, то последний все тебе и организует по человечески
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
|
![]()
Павел!
А что у Вас есть? |
![]() |
![]() |