X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Система Мнений | Справка | Пользователи | Календарь | Игры | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Местный
![]() Регистрация: 15.01.2005
Адрес: Тюменская обл.
Сообщений: 1,999
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 163 раз(а) в 86 сообщениях
Рейтинг мнений:
40
Вес репутации: 22 ![]() |
![]()
Здравствуйте коллеги!
Ситуация следующая: в конце марта заканчивается наш текущий договор аренды и я знаю, что с вероятностью 99% нам его не продлят. Сейчас мы находимся в центре города и вся наша деятельность построена с учетом этого. Есть варианты недорогой аренды в промзоне, но тогда мы автоматически теряем львиную долю клиентов. Аренда же в центре города нам не по карману. Однако есть определенные накопления, которых должно хватить на покупку квартиры неподалеку от нашего теперешнего местоположения. Дальше ее планирую перевести в нежилой фонд пристроить крыльцо и т.п. Такое длинное вступление направленно на то, чтоб пресечь лишние советы. А вопрос собственно к тем, кто уже прошел этот путь: 1. Сколько времени занимает оформление недвижимости в нежилой фонд? 2. Во сколько примерно обходится владение таким помещением? Налоги, услуги ЖКХ и другие непредвиденные расходы. Я подозреваю, что организации платят больше чем обычные граждане. 3. Возможно есть какие-то трудности, которых следует ожидать?
__________________
KM Bizhub PRO C6500 + DUPLO DC-645 = полиграфическое счастье оперативщика! ![]() Принтер печати фольгой virshke.ru |
![]() |
![]() |