X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Система Мнений | Справка | Пользователи | Календарь | Игры | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новичок
|
![]()
Доброго времени суток друзья. В двух словах, что есть в наличии:
Местоположение возле технического ВУЗА, полуподвал, не фасад (в глубине микрорайона - студгородка), вокруг общежития. Конкуренция адская (в смысле ценовая, пионеры со струйниками в общагах, конкуренты ларечники в более проходных местах и т.п. и т.д.), в каждой общаге по ларьку канцтоваров со стандартам набором услуг и товаров (от туалетной бумаги до печати чертежей А1 на плоттере) Что у нас: Магазин канцтоваров, на три зала площадью 86 м кВ.(полуподвал). Все канцтовары сейчас помещаются в 1-м зале (30 м кв), + ксерокс + принтеры (струйники, лазерники А4, мфу ксерокс 255 в покопийной аренде) + 2 плоттера А1. Лазерное МФУ Ксерокс C 2636 – 90% времени простаивает и юзаем его чаще как сканер, чем по прямому назначению. Прикуплена инженерная система А0 - пока используется редко, по инерции А1 печатаем на плоттерах, да и ест она тока рулон. У студентов пунктик что чертеж должен быть на ватмане плотном и капец, тонкая бумага им не в радость. Делаем студентам твердый переплет (в папку на скобу), есть мысли о покупки канального переплета, смущает пока более высокая себестоимость по сравнению с в «папку» и цена аппарата в 1200 у.е. Есть коллега, арендатор делает чертежи студентам, фото на документы, печатает фото на струйнике. Итого полезно занятой ровно половина от имеющейся в наличии. Есть проходной зал, где стоят витрины с бухгалтерскими бланками и прочей ерундой (денег приносит мало, поэтому и ерунда). Площадью 18 мкв. Есть комната на 20 мкв (не проходная, особенность планировки.) в которой гордо стоит инженерная система пару столов для операторов «в сезон» и кладбище принтеров, ждущих сборщиков вторсырья. Вот такая диспозиция. Буду рад Вашим идеям о полезном использовании доставшейся мне организации. Какие направления развития вижу я: 1. Сувенирка с о стилизованным лого ВУЗА (само лого кому-то принадлежит ВУЗУ, поэтому будем выдумывать похожее). В данном вопросе технологически не подкован. Пробовал договориться о перезаказе с сувениршиками, но не срослось). Зазор 2 у.е. на часшке и 3 у.е. на футболке не интересен мне, курьеров у сувениршиков нет. Цену вверх не задерешь, т.к. студент во первых подкован и среднюю цену на рынке знает, плюс сувенирка есть у конкурентов. Конкуренты одно время ее рекламировали активно, но потом забили (может поток и так идет, а может не пользуется спросом, х.з). Так что гложет сомнения ни пополнит ли чудо пресс кладбище отживших свое принтеров. Нет опыта. 2. Печатные услуги для юрлиц, цветочников, продавцов базара и т.п. В радиусе 2000 м есть бизнесценры и рынки с латками при метро. Какой ассортимент услуг и продукции им можно предложить? Есть 2 школы, возможно поделитесь идеями что им можно предложить кроме ксерокса и канцтоваров? Вот в основных чертах и все. Помимо данной точки есть еще пару точек по корпусам вуза и в общежитии оного. Буду рад Вашему совету и доброму слову. В данный момент интересуют больше идеи, железяки под них докупить можно всегда, но идеи гораздо важней. Заранее благодарен всем отозвавшимся. П.С. радикальные варианты типа сдать усе в субаренду или открыть вместо ксерокса шаурму пока не расматриваються ![]() ![]() На все про все есть 20000 у.е. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
|
![]()
Если есть 20ка однозначно фаст-фуд, кушать то студентам всегда хочется.
__________________
Печать плакатов - типография в Санкт-Петербурге |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
|
![]()
в продолжении темы дальнейшего развития, кто что может сказать про сей агрегат:
http://massprint.ru/news/epson-nacha...urelab-d3000-/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
|
![]()
120gramm, Как вариант шаурма рулит, но и ее завались, в радиусе 200 м 4 ларька с шаурмой, 1 супермаркет, китайская, турецкая забегаловка, и т.д. и т.п.
Может коллективом надумаем что либо по нынешнему профилю? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
![]() Регистрация: 15.01.2005
Адрес: Тюменская обл.
Сообщений: 1,999
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 163 раз(а) в 86 сообщениях
Рейтинг мнений:
40
Вес репутации: 22 ![]() |
![]()
АМВ, взгляните на проблему как бизнесмен. Бизнесмен ведь как думает? (По крайней мере я думаю так):
- Ага! Вот "тут" есть спрос, в "этом" люди нуждаются и за "это" люди готовы платить. Далее бизнесмен определяет исходные данные, считает проект, реализовывает его и получает прибыль. Если ситуация меняется или выясняется что бизнесмен ошибся в расчетах, он фиксирует убытки и уходит в другой сектор. Теперь посмотрим на вашу ситуацию: Возможно когда вы были одним из немногих, кто обслуживал местных студентов, ваш бизнес был действительно успешным и прибыльным. Однако поставщиков услуг сильно прибавилось, а студентов осталось столько же. Любое ноу-хау, которое вы тут ищите, будет немедляно скопировано конкурентами и по тому искать их не имеет особого смысла. Например, я первый в моем городе предложил клиентам различные сорта диз. бумаг - через год ее предлагали все. Я был первый, кто начал использовать лазер для вырубки и через два года лазер стоял уже у половины конкурентов, а сейчас наверное уже у каждого. Так что ноу-хау, устаревает очень быстро, проверено на себе. Мой совет - уходить в другой сектор. Возможно вообще не связанный с полиграфией. Представьте, что вы вообще впервые попали в свой город, посмотрите, что происходит вокруг, в чем нуждаются люди, за что готовы заплатить? Возможно в поле вашей досягаемости есть более платежеспособный клиент, чем студенты? Может быть имеет смысл сдать пощади в аренду, а на эти деньги арендовать помещение в другом, более прибыльном месте? В общем, не ищите проторенных путей, и места на рынке - создавайте свой рынок. P.S. И на правах рекламы: ![]() Если же вы все таки надеятесь порвать рынок каким-то чудо-девайсом, могу предлложить вам наш цифровой фольгиротар. Он позворяет печатать золотом-серебром на разных материалах. Например, подписывать курсовые студентам и некоторую сувенирку. Но если серьезно, как говорил выше, на дого он вас не спасет. Максимум через год такой принтер будет у половины ваших конкурентов и все вернется на круги своя.
__________________
KM Bizhub PRO C6500 + DUPLO DC-645 = полиграфическое счастье оперативщика! ![]() Принтер печати фольгой virshke.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
|
![]()
Александр В., спасибо за предложение, Вы правы конечно, все бросить и начать заново самы простой вариант, но, в данный момент первоочередной проблемой есть кризис идей, студенты приносят стабильный доход и дают всплески 2 раза в год (дипломники, сессии), а вот в остальное время, работаем практически в ноль. Вот и стал вопрос, есть площади есть фин ресурс, но нет свежего взгляда на ситуацию, ибо рутина засасывает (встать в 7.00 в 8.00 открыть, 10.00 развезти товар по другим токам и ....). Уверен что кто то был в моей ситуации и возможно подскажет свой вариант решения проблемы.
П.С. С радикальным вариантом, на все забить и гори оно синим пламенем пока повременим. Надо завлечь клиентов кроме студентов, т.к. было указано выше, студентов больше не становиться, а желающих им что то продать все больше и больше. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
![]() Регистрация: 15.01.2005
Адрес: Тюменская обл.
Сообщений: 1,999
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 163 раз(а) в 86 сообщениях
Рейтинг мнений:
40
Вес репутации: 22 ![]() |
![]()
АМВ, я не предлагал все бросить и начать с начала. У вас, как вы сказали, сейчас стабильный доход, но развиваться вам по сути некуда. Надо просто признать, что в данной ситуации вы достигли потолка в удовлетворении спроса местного клиента и дальше развиваться некуда. Соответствено выход - искать новые рынки и возможно вообще начать осваивать новые виды деятельности.
Для этого надо взглянуть на рынок свежим взглядом. Мне в свое время знаете какой вариант очень помог отстраниться от рутины и взглянуть на жизнь и бизнес в частности со строны? Я устроил себе отпуск на полтора года и за это время в офисе практически не повлялся. За такой срок успеваешь остановиться, остыть, отстраниться, привести мысли в порядок и начинать по новому смотреть на вещи. Рекомендую!
__________________
KM Bizhub PRO C6500 + DUPLO DC-645 = полиграфическое счастье оперативщика! ![]() Принтер печати фольгой virshke.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Модератор
Регистрация: 03.03.2005
Адрес: Мск
Сообщений: 3,629
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 139 раз(а) в 100 сообщениях
Рейтинг мнений:
34
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
говорят студенты любят пиво. много пива
![]() Думаю они его пьют больше, чем ксерокопии делают... Смотрите в другие области. может имеет смысл кадровое агентство открыть; промоушн (ивент) агентство - у вас там дофига дешевой (почти бесплатной) рабочей силы в вузе, а аренда промоутеров стоит больших денег. Чтобы в этом убедиться прикиньтесь клиентом и позвоните в промо агентство - там вам озвучат рублей 300-500 (по московским меркам) за человеко/час работы промоутера.
__________________
Куплю голову для Епсон 9700 Последний раз редактировалось Pavel Pechatnikov; 14.12.2012 в 18:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Модератор
Регистрация: 03.03.2005
Адрес: Мск
Сообщений: 3,629
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 139 раз(а) в 100 сообщениях
Рейтинг мнений:
34
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Абсолютно наоборот. Начать что-то новое и с нуля это самый трудный путь.
__________________
Куплю голову для Епсон 9700 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
|
![]()
Спасибо за идею, рабочая сила не дещевая (меньше чем за 3-4 у.е в час не хотят работать, у них стипендия 100 у.е.), промоутеры может и вариант. По сути: магазин работает без выходных, в режиме с 8.00-20.00. От метро далековато, 15 мин пешком. По пути к магазину от метро точки конкурентов. Там дороже, но рядом, у нас дешевле но надо идти дольше.
Так вот если фокус сдвинуть со студентов на юр. лиц. Мол без выходных "горящие услуги" и т.п. Выживают же люди в промзонах, куда человек с улицы не зайдет и места у них не сотни мкв. И живут же. Сформулирую вопрос по-другому. Как выйти в коммерческий сегмент с тем что есть на данный момент? И какие услуги наиболее востребованы? |
![]() |
![]() |