X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
|
![]()
Кто подскажет - нулевый EPSON С1100 - почти всегда на любых бумагах в одном и том же месте вдоль длинной стороны как-бы смазанная полоса, типа что-то задевает еще незакрепленный тонер.
Неужели тащить в сервис? На картинке - скан вдоль длинной стороны А4, с увеличенным изображением проблемы. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Модератор
Регистрация: 06.04.2005
Адрес: СПб
Сообщений: 5,418
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 423 раз(а) в 317 сообщениях
Рейтинг мнений:
48
Вес репутации: 26 ![]() |
![]()
А как же иначе? В сервис его, ведь у Эпсона хороший сервис.
Надо было брать Бизхаб с нашим плохим сервисом ![]() Кстати что-то не похоже на нормальную бумагу, наверное суете в него что попало.
__________________
Bizhub C6500, Bizhub C352+Fiery, Minolta di 3510, RICOH 470W, RICOH Priport 5500, Epson 9700 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Модератор
Регистрация: 06.04.2005
Адрес: СПб
Сообщений: 5,418
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 423 раз(а) в 317 сообщениях
Рейтинг мнений:
48
Вес репутации: 26 ![]() |
![]()
У нас на Бизхабе такое наблюдается иногда при "баннерной" печати. На ленте переноса не счищается весь тонер и нарастают "островки", лечится аккуратным
![]()
__________________
Bizhub C6500, Bizhub C352+Fiery, Minolta di 3510, RICOH 470W, RICOH Priport 5500, Epson 9700 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
|
![]()
Этот принтер не для бизнеса, вернее под один заказ, который полностью его окупает. Но вот хотелось бы хоть этот заказ выполнить
![]() Бумагу плохую еще не успели засунуть - 4СС 120 г/м А на счет бизхаба - все еще возможно... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
|
![]()
сними крышку (4 самореза по краям, их всего 6, средние 2 не трогай - ибо направляюще ленты переноса) блока драма (та что с ручкой для вытаскивания блока из принтера) и будет тебе счастье
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
|
![]()
igorzh
Цитата:
![]() Ocean-Arkh Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
|
![]() Цитата:
__________________
Epson C8600, OKI 5700n, Epson R220, Ideal 3905, KW Trio-3919, LeMore L1, Cardpress PH-02, FGK-320S, Foil Fuser-1200 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Новичок
|
![]()
Алена
Цитата:
если БЫЛА - то как решила? если ЕСТЬ - то мои соболезнования :о( в потдержке EPSON ответили следующее: Попробуйте воспользоваться рекомендациями Справочного руководства на стр.177, раздел: Устранение неполадок - Фон затемнен или загрязнен - Прочистка печатающей головки. Если проблема не решается таким образом, то она может быть решена только в авторизованном сервисном центре. попробовал - эффект НОЛЬ :о( |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
|
![]() Цитата:
__________________
Epson C8600, OKI 5700n, Epson R220, Ideal 3905, KW Trio-3919, LeMore L1, Cardpress PH-02, FGK-320S, Foil Fuser-1200 |
|
![]() |
![]() |