X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Местный
|
![]()
Как я ремонтировал с84.
Читаю в газете: «Продаётся Эпсон с84 на запчасти». 500р. Поехал. Запчасти пригодятся. Хозяйка говорит- отдавали в ремонт, затем в авторизированный ремонт, отдали 300руб. Купили новые картриджи. Не работает. Причём работал принтер только на оригинальных картриджах. Жаль, конечно, думаю, что в сервисы отдавали. Если не сделали, то уж точно испортили. Послушал- головы свистят. Значит, думаю, дело не в голове- не может же вся голова забиться, да на фирменных картриджах. Первым делом проверил голову- шприцом надавил. Краска идёт. Голова, значит, в порядке. Картриджи новые. Фирменные. Остается помпа. Предположил, что шланг помпы порвался. Шприцем с водой попробовал проверить. Вот и причина «поломки»! Шланг помпы «забит» пигментом. Консистенция напоминает чернила в шариковой ручке. Сначала пришлось «протыкать» проволокой, затем промывать кипятком с помощью шприца. Через пару прочисток принтер заработал как новый. Но больше всего возмущает позиция ремонтников. Не найти такую элементарщину! Чем же они там занимаются-то! Обидно, что из-за таких горе-ремонтников у народа складывается негативное отношение к Эпсону. Хозяйка, естессно, высказалась не в пользу Эпсона. А принтак-то отличный. Да и сам Эпсон потерял пользователя, который покупал фирменные картриджи.
__________________
Mutoh RJ900C(PRO) Draftstation. Mutoh RJ800, Encad PRO50, Epson c63, 680, 1500, 1290, c86, GCC Lynx60, OKI3300 |
![]() |
![]() |