X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Местный
|
![]()
Приобрёл некачественный картридж для принтера Самсунг 1210. Обменивать отказываются. Только ремонт на платной основе. Что делать?
__________________
Mutoh RJ900C(PRO) Draftstation. Mutoh RJ800, Encad PRO50, Epson c63, 680, 1500, 1290, c86, GCC Lynx60, OKI3300 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
|
![]()
В сервис центр официальный дуй. Во первых они не откажут в ремонте, (так покрайне мерее было с эпсоном в который вставили поддельный картридж, вы же невиноваты что вам продали брак или подделку), если откажут позвоните в Хотлайн Самсунга, опишите ситуацию. Если Хотлайн решит что должны были починить то они СЦ быстро мозги вправят. Во вторых, СЦ даст заключение о том что купленный вами картридж или имеет заводской брак, в этом случае, на основе заключения сервис центра магазин должн поменять или вернуть деньги.
Без заключения сервис ценра магазин вам ничего поменять не сможет, да и не должен. А вот если он откажет, и у вас будет заключение СЦ, что вам продали брак/подделку то смело дуйти в ОЗПП. Они это дело любят.
__________________
Производитель оборудования для тиражирования и покраски дисков |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
|
![]()
Я обратился сразу в Самсунг. т. 88005555555. Они ответили, что гарантии на картридж нет,
обращайтесь в магазин- они вам продали товар ненадлежащего качества. Но товар-то Самсунга. Смешно немного. Брак сделали, а виноват магазин. Ещё предлагают в сервисе отремонтировать на платной основе. Сво. Сейчас общаюсь с Обществом по защите прав потребителей. И 2000 жалко, и покупать более такие картриджи боязно. Сергей
__________________
Mutoh RJ900C(PRO) Draftstation. Mutoh RJ800, Encad PRO50, Epson c63, 680, 1500, 1290, c86, GCC Lynx60, OKI3300 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
![]()
Я вообще такого подвоха не ожидал. Думал, обменяют картридж в сервисе да и все дела.
А ещё они сказали, что если бы я купил новый принтер, и он не печатал, то это да, а отдельно картридж гарантии не имеет. С эпсоном много легче (было). Я как-то принёс им разобранный, но на гарантии с63. У него памперс включился. Да и голову я запорол по неопытности- залил отстойных чернил. Дак они мне всё отремонтировали, голову заменила, вернули собранный. Молодцы. Может, нужно покупать картридж с проверкой- ходить в магазин с принтером?
__________________
Mutoh RJ900C(PRO) Draftstation. Mutoh RJ800, Encad PRO50, Epson c63, 680, 1500, 1290, c86, GCC Lynx60, OKI3300 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Модератор
Регистрация: 06.04.2005
Адрес: СПб
Сообщений: 5,418
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 423 раз(а) в 317 сообщениях
Рейтинг мнений:
48
Вес репутации: 26 ![]() |
![]()
на ресурсные узлы и детали, а тем более на картриджи никто гарантии не дает, даже Xerox
ладно картридж, но точно также можно "попасть" на печку или блок фотобарабанов или ленту переноса
__________________
Bizhub C6500, Bizhub C352+Fiery, Minolta di 3510, RICOH 470W, RICOH Priport 5500, Epson 9700 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Модератор
Регистрация: 06.04.2005
Адрес: СПб
Сообщений: 5,418
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 423 раз(а) в 317 сообщениях
Рейтинг мнений:
48
Вес репутации: 26 ![]() |
![]() Цитата:
Но Господь восстановил баланс справедливости в природе ... в пользу Самсунга ![]()
__________________
Bizhub C6500, Bizhub C352+Fiery, Minolta di 3510, RICOH 470W, RICOH Priport 5500, Epson 9700 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
|
![]()
Мне на учебе в эпсон сказали что:
1. Покупатель не виноват что ему продали поддельный картридж, а тем более не виноват если этот картридж был бракованный. По этому покупателю необходимо разъеснить различия между поддельным картриджем и настоящим. Там микро печать, цвет пластика и т.д. Объяснить где он может приобрести заведомо неподдельную продукцию (типа дать список оффициальных диллеров Епсон). Объяснить ему что второй раз ремонт будет считаться не гарантийным. Во вторых произвести гарантийный ремонт принтера. Все. Сорри. Забыл. Еще ему надо продать родной картридж. Он-же не может забрать принтер не проверив его. 2. У епсона есть четкие указания. Если покупатель купил расходный материал и он сразу не заработал, то это гарантийный случай!!! правда надо согласовывать каждый такой случай с вышестоящей конторой. Болле того. Епсон присылает билютени какие возможна гарантийные случаи по расходным материалам для той или иной модели на основе своей статистики. Как вы думаете сколько денег потеряет сейчас самсунг если он поменяет картридж. Вот и я так думаю. Долларов 5 или 10. А вот если не поменяет, то он раз и навсегда потеряет покупателя который в течении своей будующей да и настоящей жизни могбы потратить немало денег на творения этой фирмы. И насколько я помню гарантия, и завотской дефект трактуется законом о защите прав потребителя по разному. То есть отсутсвие гарантии не одно и тоже что наличие заводского дефекта. В любом случае прежде чем разбираться и идти в ОЗПП возмите у СЦ какую-нибудь справку или там заключение что вам продали неработающий картридж. З.Ы. Многи фирмы дают гарантию на расходные материалы но это не афишируют явным образом. У меня был случай. На Хабе с250 через 2000 листов сдох желтый барабан. Минолта признала это гарантийным случаем и поменяла его, а он стоит более 400 енотов. То-же касается хьюлита, официально гарантии на расходку нет, но диллерам почему-то бракованный картриджи хьюлит меняет. И еще. Допустим я гарантийная мастерская (На самом деле так оно и есть, я действительно гарантийная мастерска). Мне клиент приносит дохлый принтер. Да какая мне разница кто заплатит за ремонт. Клиент или Епсон. Я талончик отметил, запись нужную произвел, в конце месяца бумаги на эпсон отправил, он мне денежку перечислил. Чо я буду на клиенте прыгать, тем более зная что он не виноват.
__________________
Производитель оборудования для тиражирования и покраски дисков |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
|
![]()
<<<а тем более на картриджи никто гарантии не дает>>>
Дают. И ещё как дают. Тот же Энкад. <<<а альтруисты или лохи>>> Это называется уважением к клиентам. И соответственно уважение клиентов. Обычно оно (уважение клиентов) зарабатывается годами, и именно такими «мелочами» <<<восстановил баланс справедливости в природе ... в пользу Самсунга>>> Не в моём случае. Если они мне картридж не поменяют, буду брать неоригинальные, или поменяю принтер. Я и раньше считал, что из ч/б лазеров лучше всего НР старенькие. Неоригинальные картриджи печатают не хуже, а стоят немножко подешевле. Всё приятно. Раньше нравилась фирма Самсунг- был телефон, сейчас мониторы, комбо ДВД. Присматривался к новому телефону. Но, из принципиальных соображений уже не хочется. Отчего-то. Никаких Самсунгов!!! Т.е. если раньше Самсунг раз в 1,5 мес. получал от меня 2000р., то больше не будет. Сво. <<<возмите у СЦ какую-нибудь справку или там заключение что вам продали неработающий картридж>>> Время дорого. Попереписываюсь по интернету, да и буду действовать по плану, приведённому выше. Да и они однозначно сказали- «нечего тебе тут ловить» Вообще это уже второй такой случай. В первом картридж поменял магазин. На этот раз я решил к торговцам не обращаться. В общем-то не их вина. Эпсону спасибо. Всем, кто консультируется по поводу покупки принтера, сканера (у нас печатный салон) рекомендую Эпсон.
__________________
Mutoh RJ900C(PRO) Draftstation. Mutoh RJ800, Encad PRO50, Epson c63, 680, 1500, 1290, c86, GCC Lynx60, OKI3300 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
|
![]()
Не инадо звонить в Самсунг и далее.
Идете в магазин, заявляете что товар не ликвидный. Они обязаны его менять или вернуть деньги. Если товар не гарантийный, значить не требуется обращение в сервис центр для подтверждения. максимум магазин может сам изьявить желание провести экспртизу. в свою очередь магазин поменяет картридж у своего поставщика и так далее по цепочке. вообще текщий закон о правах потребителя, дает все возможные права покупателю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
|
![]() Цитата:
Могут продавцы кстати и впаривать неоригинальный за оригинальный, на Минолтовских тубах как вариант может быть отличие между ориг и неориг в 1 букве на дне тубы. Выражение конечно неправильное, но я назову это "качественной подделкой". |
|
![]() |
![]() |