X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
|
![]()
Доброго дня.
Уже год успешно эксплуатируем МФУ НР 3390, недавно появилась проблема: при печати с копьютера, при копировании, печати отчетов факса и т.п. изображение (отпечаток) растягивается вдоль листа, независимо от содержания. Текст становится вытянутым в длине, например может вытянуть 14-й таймс до 2 см. высотой.. Причем это проявляется после 20-30 отпечатков, т.е., когда принтер немного "прогреется". На табло появляется надпись "Ошибка. Нажмите ОК". При нажатии кнопки, продолжает печатать увеличивая вытягиваемость на 20-50% с каждым отпечатком. Замятий при этом нет. Местные специалисты выявить проблему не могут. Смазали движок, и, зачем-то, термопленку поменяли.. Проблема, естественно, осталась. Может здесь найдется мудрая голова? Заранее спасибо!
__________________
KM Bizhub C252P, Epson C900 (труп), HP 1018 )) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
|
![]()
Картриджи какие используете? Заправленные? на оригинальном и незаправленном проблема есть?
__________________
Челебаев Игорь "Бюро Офисных Машин" - сервис и продажа Develop, OKI, KonicaMinolta, Kyocera, Xante, OCE, Brother. Техника новая и попадается хорошее бу. www.lekom.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
|
![]()
Сталкер, нет, картриджи мы заправляли недавно. Но там нет чипов вроде, по крайней мере он не ругается на нехватку тонера, как это делают многие МФУ с чипами. Оригинального картирджа под рукой нет, чтобы проверить..
Впрочем, я не уверен, что дело в картриджах, так как мы с самого начала, уже год практически, заправляем картриджи по 4-5 раз, переодически меняя барабан и ракель.
__________________
KM Bizhub C252P, Epson C900 (труп), HP 1018 )) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
![]()
логика моя такая - растягивание это потому что механизм почему то медленно вращается , почему? потому что-то туго вращается какой из блоков и напрягает двигатель. что может мешать двигателю?: печка, (потому вам пленку и поменяли) , редуктор , и.... картридж. Т.е. прежде чем разбирать редуктор (или искать другие причины) и чистить его легче заменить картридж на заведомо новый -оригинальный. Картриджи перебранные по десятку раз лучше не становятся..и жизнь аппарату не облегачают. Почему те кто заменил пленку не проверил до этой операции ситуацию на НОВОМ картридже? возможно что не задумался над этим, возможно что у них нет парка картриджей для тестов.. ну в общем нужно сначала отмести самую возможную причину, а потом уже лезть в дебри.
__________________
Челебаев Игорь "Бюро Офисных Машин" - сервис и продажа Develop, OKI, KonicaMinolta, Kyocera, Xante, OCE, Brother. Техника новая и попадается хорошее бу. www.lekom.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
|
![]()
Сталкер, логика железная )
меня только смущает факт, что проблема появляется после 20-30 отпечатка, т.е. когда принтер уже прогреется. Впрочем, картридж это или нет станет известно только в понедельник, когда придет поставка новых расходников.
__________________
KM Bizhub C252P, Epson C900 (труп), HP 1018 )) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 03.02.2007
Адрес: Нечерноземье
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Рейтинг мнений:
52
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
По опыту работы с XEROX Pe 16 и его прародителем SAMSUNG - чистить узел лазерной развертки. Аккуратно. И не курить в комнате с техникой.
|
![]() |
![]() |