X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Местный
|
![]()
Здравствуйте уважаемые господа.
Всех с наступающими праздниками. Хочу поделиться c Вами своим опытом общения с уважаемой компанией OKI. Небуду вдаваться в подробности, но в крацах: была прблема с закрытием верхней крышки (выдавал ошибку), причина сгоревший предохранитель который в последствии как потом выяснилось потянул за собой еще некоторые детали и пошло поехало, но не в этом суть. Суть в том насколько компания OKI дорожит своей репутацией и насколько это приятно нам, клиентам полиграфистам и другим профессионалам которые связали судьбу именно с этой компанией. Возникла проблема, что делать, ведь ремонт и все такое затянется до следующего года, а печатать наде сейчас, ведь собственно и брался аппарат для печати всяких предновогодних штуковин. Звонки в магазин где преобретался принтер результата не дали, ведь как известно ниодин магазин без боя не возьмет то что продал, а уж тем более без долгих экспертиз и не менее долгого ремонта, да еще и перед новым годом. Ведь они зарабатывают деньги, а мы так, "тут белим красим". Так вот слушайте Уважаемые поклонники коим теперь я тоже являюсь, а тем более откройте уши и глаза недоброжелатели компании oki. После изложения моей проблемы в компанию oki, после не очень удачной попытки решить её с помощью сервиса который находится в моем городе, компания решила забрать мой неисправный принтер за свой счет и прислать так же за свой счет такойже новый и исправный принтер. Причем все это произошло довольно быстро и оперативно. Сегодня я получил новый принтер и очень доволен таким сервисом, который меня очень приятно удивил и обрадывал. Так что вот уважаемые коллеги по бизнесу, я для себя решил, то что во первых, oki, компания в которой работают профессионалы и люди знающие свое дело и которые всегда смогут помоч и проконсультировать всех кто к ним обратиться, из любых концов России. И еще хочу сказать отдельное и огромное спасибо Сергею Лебедеву, за его терпение и помощь которую он мне оказал в решение моей проблеммы. То что я написал, это не есть реклама, а есть благодарность и пусть другие компании которые прочтут то что я написал, подумают, смогут ли они конкурировать в таком сервисе и профессионализме. Я на рынке полиграфии уже более 7 лет, но ни одна брендовая компания никогда не предоставляла для меня нмчего подобного, хотя у нас в городе есть достаточно известных компаний и их представителей. Спасибо уважемые за внимание и за то что прочитали мои слова до конца, можете осуждать, или спорить, но я для себя решил. Компания oki, по любви и отношению к своим клиентам, многих конкурентов запнет за пояс. И пусть конкуренты oki кусают себе локти ! Всем спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
|
![]()
За деньги желательно. 9600 вон предлагаю бабки и никто чинить не хочет. Либо заберите - уже за 20000 прошу, либо почините за 20000. Никто с этим дерьмом связываться не хочет. Уже 4 месяца место занимает, скоро задарма отдавать буду...
__________________
KM C6500, Xerox DC250, KonicaMinolta 1050e, КБС DUPLO SBL39АМ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
|
![]() Цитата:
__________________
KM C6500, Xerox DC250, KonicaMinolta 1050e, КБС DUPLO SBL39АМ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
![]()
Наверно просто вы не так пытались решить проблему. Да и в хороших руках любая техника будет работать хорошо и когда береш надо знать для каких целей она предназначена, или Вам совсем несвезло Мне значит повезло с выбором. До этого аппарата я брал А4 принтер, и он все 4 года работал как часы, да и сейчас работает. Тьфу, тьфу как бы не сглазить. Но ниодна компания, нормального сервиса мне не предлагала, а компания оки предложила., поэтому я и пишу о том что приятно работать с профессионалами.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
|
![]() Цитата:
__________________
Челебаев Игорь "Бюро Офисных Машин" - сервис и продажа Develop, OKI, KonicaMinolta, Kyocera, Xante, OCE, Brother. Техника новая и попадается хорошее бу. www.lekom.ru |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Модератор
Регистрация: 06.04.2005
Адрес: СПб
Сообщений: 5,418
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 423 раз(а) в 317 сообщениях
Рейтинг мнений:
48
Вес репутации: 26 ![]() |
![]() Цитата:
![]() Вопрос в том гарантирует ли компания всем пользователям такой сервис? Я чего-то сомневаюсь. Предпочитаю иметь дело с компаниями, которые просто выполняют официальные обещания по сервису. Условия сервисного обслуживания изучаю заранее. Впрочем, если техника регулярно ломается, то даже такой суперсервис не нужен.
__________________
Bizhub C6500, Bizhub C352+Fiery, Minolta di 3510, RICOH 470W, RICOH Priport 5500, Epson 9700 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Модератор
Регистрация: 06.04.2005
Адрес: СПб
Сообщений: 5,418
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 423 раз(а) в 317 сообщениях
Рейтинг мнений:
48
Вес репутации: 26 ![]() |
![]()
Можно поставить вопрос иначе. Со стороны продавца. Вот я допустим рассматриваю вариант - заняться продажей принтеров ОКИ. Как я понял, в данном случае от продавца ничего не зависело. Все сделала САМА ОКИ. Вот гарантирует ли мне ОКИ, как продавцу такой сервис для моих клиентов?
__________________
Bizhub C6500, Bizhub C352+Fiery, Minolta di 3510, RICOH 470W, RICOH Priport 5500, Epson 9700 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
![]() Цитата:
![]() А не берут, потому, что за эти 30к деревянных можно купить БУ принтер который на ходу и без проблем. На кой нужен инвалид? Только на органы, состояние которых при Ваших публичных ценниках и имхо соответственно вероятном экономии на всём, и объемах вызывает большое сомнение. Есть бу и за 15 тыр А3. Да и обосран Вами же Ваш принтер с ног до головы, кому нафик нужна Ваша головная боль за цену рабочего принтера? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Surdus absurdus |
|
![]() |
![]() |