X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Местный
|
![]()
Выставили счет заказчику. Не оплатил. Звоним. Говорит типа срочность пропала, уже не горит, в макете ошибку нашли. П…т, короче. Неделю спустя созваниваемся и заказчик говорит, что остался недоволен, т.к. он наш постоянный клиент, а мы ему в стоимость заказа включили доставку, тогда как по его мнению тем, кто работает на постоянной основе должны полагаться бонусы. Заказ был размещен в компании, которая бесплатно сделала доставку.
Предыстория. Этот заказчик из тех, кто любит, чтобы им все возили. И образцы, и заказы. Сами никогда не поедут. Работаем около 3 лет. Раньше доставляли пешим курьером за 250-300 р. Курьеры своей безголовостью достали, взяли водилу, все проблемы исчезли, только дядя с машиной и мозгами по Москве за 300 р. ездить не будет, соответственно и доставка круто выросла. Сумма за ГОД, которая поступает от этого заказчика, около 30 тыс. р. Сумма одного счета 3-5 тыс. р. Реальный доход 30-40% от этих сумм. Теперь возвращаюсь к теме. Можно ли считать этого заказчика постоянным? Последняя ситуация показала, что до поры до времени. И самый главный вопрос - Что мы можем предложить такому заказчику взамен на его постоянство? Как бы вы поступили в такой ситуации? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
|
![]()
Таких заказчиков - много.
И чем дальше - тем больше. Решение вопроса: За ним надо закрепить менеджера - длинноногую блондинку с очаровательной улыбкой. Чтобы она к нему один раз приехала, а потом звонила и мило звала в гости на чай. Пока пьём чай с Вами - всё будет сделано. Чмок ))) И он уже летит. И никаких проблем. Кстати, блондинке долго задачу объяснять не надо, она с полуслова всё поймёт. Они (блондинки) для этого и изготавливаются. Последний раз редактировалось PrintExpress; 26.04.2013 в 14:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
![]()
Неа.
У нас или платят или сами приезжают. Спорных моментов вообще не возникает. То, что я описал, - эксклюзив. Не, ну ладно бы счета неглядя оплачивали, а то платят по прайсу и нахаляву вези. Просто это равноценно предоставлению скидки в размере 500-1000 р., а учитывая доходность 30-40% и суммы счетов, так можно вообще заказ не брать, считай в ноль. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Свердловская обл., Нижний Тагил город
Сообщений: 663
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 26 раз(а) в 23 сообщениях
Рейтинг мнений:
-7
Вес репутации: 13 ![]() |
![]()
Тогда водилу с мозгами в костюм оденьте - и за девочками (за заказчицами) к вашем клиенту... Пускай их к вам везет "на чай"
__________________
КМ bizhub PRO C1060L, bizhub с224, HP LaserJet Enterprise 600 M603dn, Riso EZ 201e, переплетчики Renz Combi-S, Renz SRW 360 и Opus MB 300, Renz TC 20, Дырокол Rapid Heavy Duty HDC150/2, степлер Nagel Enak 50, ламинатор GMP GHQ-320AUTO, Ideal 4705, Скругление углов, Биговка, Epson SureColor SC-T7000 POS, Epson SureLab SL-D700. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
|
![]()
не нужно хохмить
результат деятельности курьеров был убыточен, часто меняли, результат один, и зарплата не помогает, не буду сейчас об этом. когда мы сидели в Ж, курьеры как-то еще себя оправдывали. специально сменили адрес, сейчас у нас отличное расположение для всех - и для пеших заказчиков и для тех, кто на машине, поэтому за фигней люди сами едут, а габаритное или мы везем или заказчик забирает на машине. не в этом дело. просто тут как раз соседняя тема есть http://copy-club.ru/obsujdaem-biznes...s-tsenami.html где постоянно упоминается рентабельность и я не считаю разумным брать заказ, с которого фирма имеет 1100 р. (при этом тратится 1,5 часа) и еще, например, отправить менеджера бесплатно доставить заказ с расходом времни туда-обратно около 3 часов, итого на заказ будет потрачено примерно 4,5 часа. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
|
![]()
Моя позиция такая - копеечные, постоянные заказчики могут рассчитывать только на приоритетное выполнение заказа. Ну, например, сдаем не через сутки, а в день оплаты.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Модератор
Регистрация: 03.03.2005
Адрес: Мск
Сообщений: 3,629
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 139 раз(а) в 100 сообщениях
Рейтинг мнений:
33
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
Это то, что вы Должны ему предложить.
__________________
Куплю голову для Епсон 9700 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
|
![]() Цитата:
какая здесь бесплатная доставка? смешно! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Модератор
Регистрация: 03.03.2005
Адрес: Мск
Сообщений: 3,629
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 139 раз(а) в 100 сообщениях
Рейтинг мнений:
33
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
600р по Москве? Клева! Я тоже хочу такого водителя. У нас обычно 700-1000 обходятся поездки.
__________________
Куплю голову для Епсон 9700 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кто чего смог добиться в полиграфии и за какое время | KFOR | Обсуждаем бизнес | 436 | 15.04.2015 02:06 |
струйный принтер Mimaki UJF-3042 | kubanezzz | Настольная струйная техника (принтеры, МФУ) | 122 | 17.09.2012 23:53 |
Курьезы на работе | Arkano | Курилка-выпивалка | 59 | 25.08.2011 12:20 |