X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Система Мнений | Справка | Пользователи | Календарь | Игры | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новичок
|
![]()
Добрый день!
Есть несколько вопросов по поводу subj сочетания. Начну с начала. Организация у нас проектная, печатаем мы, в основном, четрежи и прочую инженерную графику из разнообразных САD программ. Почему приобрели подобное сочетаение? Потому что разница по цене с другими аппаратами, из тех что удалось найти, к которым можно было подключить СНПЧ, была не серьёзная, а возможности у Epson ST PRO 7800 шире. После приобретения аппатара использовали его всего 1.5 месяца, не очень активно, ушло что то около 6 рулонов бумаги по 50м и примерно по 0.5 литра чернил каждого цвета для распечатки чертежей в цвете и ч\б. Использовались пигментные чернила фирмы InkMate, насколько я в курсе. После этого умерла головка. Так было сказано специалистами пытавшимися его "вылечить". Как это выглядело, приблизительно. Полтора месяца мы спокойно печатали и были счастливы. Но вот случилось страшное и тест сопел выдал вот это - http://www.ljplus.ru/img3/c/a/casual...-beginning.jpg в конце концов удалось добиться только вот такого - http://www.ljplus.ru/img3/c/a/casual...d-cleaning.jpg После этого вызванные специалисты обслуживающей плоттер организации попытались восстановить состояние до первоначального, когда ВСЕ сопла нормально печатали, но состояние лишь усугубилось и 5 из 8 цветов практически не печатали. Было принято решение менять головку. Головку поменяли. Демпферы тоже смотрели, по их словам они в порядке, не засорились. Новые головки тоже не сразу стали печатать, только после нескольких прочисток все цвета пробились, но некоторые сопла изначально не печатели, так до сих пор и не печатают. Дополнительная проблема которая появилась после установки новой головки это "двоящееся" изображение, как будто два одинаковых рисунка наложены друг на друга с небольшим сдвигом, примерно в 0.3мм, это на глаз. Этой проблемы можно избежать, если отключить "быструю печать", когда головка печатает при проходе в обе стороны, и печатать "в одну сторону". Так пока и печатаем. Если вы с таким сталкивались, или похожим, я был бы очень благодарен, если бы вы подсказали нам в чём дело, как с этим бороться и какие профилактические меры применять, чтобы избежать подобных проблем вдальнейшем. Если будут нужны какие то дополнительные сведения, распечатки, я постараюсь объяснить. Так же я хорошо понимаю что вы не волшебники и вот так "удалённо" достаточно сложно что то сказать точно и всё гораздо понятнее когда аппарат перед глазами и отвёртка под рукой, но всё же... P.S. чуть позже выложу скан с примером "двойной" печати. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
|
![]()
Сервисники - халтурщики. После установки новой головы обязательно надо все головы юстировать в режиме би-дирекшн (печать в оба прохода). Т.к. в уни-дирекшн все ОК - проблема в несовпадение "плевков при обратном движении каретки. Там печатается такой специальный тестик (из меню принтера) и вы выбираете тот тест (ставите в настройках на конкретную голову конкретную цифру), где линии совпадают и при проходе влево, и при проходе вправо. И так на все головы. На роланде , а у него тоже эпсоновские головы, так.
По поводу теста. Есть у меня подозрение, что причина в парковочных подушках - грязные они у вас (пыль от бумаги, засохшая краска). Еще вариант - воздух в системе. Хотя, дистанционно сложно. Почистите подушки (если грязные) и в дальнейшем раз в неделю хоть что-то печатайте. Эпсоновские головы убить сложно. (Попробуйте промыть старые головы, а потом под небольшим давлением шприцем прокачать дистилят - и смотрите, через все ли сопла идет вода). У нас до замены голов на Роланде и то такого теста не было, просто дюзы криво стреляли. У вас - просто не работают (высохли?). ЗЫ. Обычно, если первое сообщение от участника форума содержит ссылку - это признак спамера. ![]()
__________________
ДС 12, ДС 250, OKI 9500 (цвет - Uninet), НР 130,Epson 7800, Epson R220, Roland 645, НР 35100, Infiniti 33VC,Xerox ДС 470, Xerox WC 128, Duplo 430, Exelam 655, Exelam Q 160, Zebra 310i, CraftRobo, Mimaki 130, граверы: SD1212, Меркурий 25) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
|
![]()
Очень вероятно что парковка грязная, у пигментников это дело обычное, пигмент высыхает и скапливается ввиде сгущенной массы, поэтому парковку нужно периодически чистить.
Старые головы действительно можно востановить. Не так уж много они и напечатали. Главное по нужной методики промывать. В дополнении к обыному отмачиванию, прокачкой промывочной жидкости, необходимо прокачать промывочную жидкость в обратную строну, т.е. погружаете повержность печатающей головки в жидкость и шприцем откачиваете жидкость из головки, соотвественно жидкость из посуды будет поступать в головку. Для чего это необходимо, так как пигмент это не вода и полностью растворится(если очень уж высох, такое бывает) не может, соотвественно через дюзы не пройдет, поэтому его нужно удалить через штуцыр, внем отверстия крупные, пройдут и крупные частицы. таким способом востанавливал головы по пол года лежавшие без картриджей. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
![]()
Очень полезная информация! Подскажите, пожалуйста, как можно почистить парковочные подушки?
__________________
Новости Русского Аугсбурга Epson 7800 Pro | OKI 9800 MFP | RISO GR3770 | Sorter TM500 | Planax Autotherm IIIs | резак EBA 430M | ламинатор Ultima 35EZ | буклетмейкер Plockmatic 60 | листоподборка Duplo 6 Mini | SWEDEX Bind 700 Pro | Cutter Secabo 120 III | OPUS Metalbind MB 300 | OPUS Goldpress 4+ | Lassco CR-20 | фальц FKS | Pixma i5200 | HP 5l | Резак ROWE_58 1,5 м | пакетный ламинатор А3 | Der Kopf (?)... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
|
![]()
Берем промывочную жидкость (дистилированную воду в ее отсутствие), смачиваем спец. тампон (паралон на палочке), можно просто паралон, ткань также безворсовая пойдет - но хуже - и наносим жидкость на подушку. Можно даже налить ее, чтобы отмочить застарелую грязь. и чистим, чистим аккуратно тампоном, каждый раз очищая сам тампон тканью. помимо высохшего пигмента должны собрать кучу волос и пр. мусора. В дальнейшем эту процедуру можно проводить 1 раз в месяц. (Мы на Роланде - 1 раз в неделю, но там сольвент).
По поводу промывки головы Рин прав. Но можно промывать и не снимая. просто сначала закачать промывку в голову, дать ей постоять (пигмент не растворяется!), потом снова выкачать - и так несколько раз. И только потом прокачивать жидкость через дюзы. Это даже не можно, а нужно, иначе можно совсем забить головы. просто у NuGrover есть комплект старых снятых голов - потому и советовал так. Можно снятые замочить на сутке в отмывке. если на принтере - безворсовую ткань под головки, пропитанную промывкой.
__________________
ДС 12, ДС 250, OKI 9500 (цвет - Uninet), НР 130,Epson 7800, Epson R220, Roland 645, НР 35100, Infiniti 33VC,Xerox ДС 470, Xerox WC 128, Duplo 430, Exelam 655, Exelam Q 160, Zebra 310i, CraftRobo, Mimaki 130, граверы: SD1212, Меркурий 25) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
|
![]()
2 TTT
Да, тут сервисниики подвели. Просто происходило это уже довольно поздно вечером и на след. день они улетали в Китай. Кароче, запаренные были, торопились. Но да ладно. Поменяли убитую голову и то хорошо. Тут скорее проблема в том что у меня не получилось разобраться в том как юстировать би-бирекшн all. Я так понял что это юстировка двунаправленной печати и по всем головам. Вот тут у меня возник вопрос, а на что смотреть на юстировочном листе?! Там три одинаковые колонки, но с разными показателями, т.е. в разных позициях идёт совпадение линий, а плоттер требует ввести только одно значение. Вот и не знал что выбрать, а спросить было не у кого. Подскажете что по этому поводу? В уни-дирекшн уж справился, там один столбец, из неё цифру и надо было выбрать. ![]() Ещё у него, по ходу дела, есть автоматическая юстировка головок. Впрочем, она тоже не помогла. Но вот как её отключить? Программно, т.к. с компьютрера когда запускается режим юстировки головок, он делает это только в автоматическом режиме. Всё что можно вручную, только из меню плоттера. Парковочные подушки я б с удовольствием бы почистил. Не вопрос. Вопрос в другом, стоит ли лезть самому в гарантийный аппарат? Но я так подозреваю что дело это не хитрое, да и пломб никаких нет. Другой вопрос ещё, как отогнать каретку с гловками с её парковочного места? Я видел как это делали сервисники, куда то там отвёрткой тыркали и ручками отодвигали, но сам я этого не дела, а права на ошибку у меня нет. Снимать головы тоже пока рисковать не хотел бы. Хотя тоже вроде дело не хитрое. Как проверить вероятность с воздухом в системе? По поводу "печатайте хоть раз в неделю". Печатаем. Этот пункт никогда не нарушался. Печатаем очень много. ![]() Пы.Сы. А за признаки спамера уж извините, не знал. ![]() Вот, кстати, выкладываю изображение того как он двоит в двунаправленной печати. http://www.ljplus.ru/img3/c/a/casual...d-doubling.jpg Поможет ли юстировка? Или быть может там что то криво установлено? Например сама головка как нибудь смещена. Хотя, я думаю врядли. Но вдруг? "Промывочная жидкость" Что такое, с чем едят? В том смысле, где достать и какую лучше? "Спец тампон" из паралона и палочки делается вручную или тоже есть уже готовые в продаже? Ну, вдруг там палочка специальная или паралон. ![]() А комплекта сстарых голов у меня к сож нет. Их забрали сервисники. Так бы с удовольствием попробовал бы промыть её. Вот тут тоже вопрос, то что я видел и то что было названо головкой представляло из себя нечто цельное, а не комплект. Может быть это что то новое из разработок Эпсон? [/b][/url] |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
|
![]()
Вот в той таблички выбираете цифру, где палочки сверху и снизу совпадают максимально ("т.е. в разных позициях идёт совпадение линий") - ее и прописываете в меню принтера (при первой распечатке теста вы должны увидеть, что по имеющимся на тесте цифрам совпадение хуже, или его нет вообще). По каким-то цветам (тем, где головы не трогали сервисмены), возможно юстировки не потребуется. По скану: механическая юстировка вроде проведена...
Палочки для сольвента есть готовые, но для пигмента - все что угодно, лишь бы не было ворсы. В Роланде отгон каретки с парковки прописан в сервис мануале - у вас он также должен быть, т.к. только так можно произвести ручную чистку голов, чистку вайперов (смахивающих резинок) и парковочных подушек. (В Роланде: выключить принтер, нажать кнопку прочистки, не отпуская ее - включить принтре - блок головок ушел влевую сторону). промывочная жидкость - должна быть у поставщиков чернил. может помочь обычная качественная дистилированная вода. Комплект голов - это 4-6 или сколько там голов у вас (вашего принтера) установлено. А одна голова - это одна голова, кот. сервис и поменял, видимо. (и которую не отюстировал в би-дирекшене).
__________________
ДС 12, ДС 250, OKI 9500 (цвет - Uninet), НР 130,Epson 7800, Epson R220, Roland 645, НР 35100, Infiniti 33VC,Xerox ДС 470, Xerox WC 128, Duplo 430, Exelam 655, Exelam Q 160, Zebra 310i, CraftRobo, Mimaki 130, граверы: SD1212, Меркурий 25) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
|
![]()
возможно, весна пришла
![]() мое мнение - чернила Г. Очень похоже. Или при доставке они замерзли. РИН пишет правильно про прочистку "обратным высасыванием". Сервисная юстировка описана в юзер мануале, можно скачать на епсоне. если там нет, значив в сервис-мануале - можно купить где-нить Ну а про чистку пигментных парковочных подушек ![]()
__________________
Продам: доменные имена типа wizitki.ru. Недорого. Все новое ![]() |
![]() |
![]() |