X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Система Мнений | Справка | Пользователи | Календарь | Игры | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Местный
|
![]()
Источник: http://www.auto43.ru/showThread?frm_id=57&thr_id=31982
В топике парень с женским ником пытается продать шестеру 2004г за 110 тыс. Среди ответов был этот (В поддержку автопрома ![]() Читал и плакал от смеха... особенно про ручки. Рекомендую. "Была куплена пятера, новая. На 900 км начала глохнуть в движении, что особенно ценилось мною в мегаполисных пробках. В сервисе что-то покрутили, сказали, что исправили, но может быть легкий недоглюк до ТО 3000. Настоятельно рекомендовали поменять тормозные колодки. Пробег 900 км. На заводе были установлены разных размеров. Случай не гарантийный - сие есть расходный материал. Выехали из сервиса. Заглохли, оглянулись, сервис уже закрылся. Попытались попробовать доглючиться до ТО, но возникла другая проблема - расход бензина 45 литров на 100 км. После обнаружения проблемы и необнаружения причины поехали на сервис. Там пожали плечами, сказали - в норме. И впрямь прошло после ТО!!! Абалдеть. По ходу - вентилятор радиатора не отключался автоматически, приходилось, припарковавшись, отключать его вручную. Поменяли датчик. Фары иногда не выключались. В сервисе сказали - все реле в порядке. Отключали конкретно питание непосредственно каждой фары, дабы акк. не сажать. Потом прошло само, когда сперли фары и обломали гидрокорректор. Думаю, в нем была проблема, потому как с новым все работало. Далее возникла неприятная проблема с ручкой водительской двери, она сломалась. Поехали менять. Не гарантийный ессесно случай, потому как нарушены условия эксплуатации ручки. Поменяли. Через 3 дня сломалась. Приехали опять. Поменяли. За деньги. Сломалась через неделю. Ручки очень надоели, - они постоянно брякали в бардачке, особенно, когда машина глохла. А еще было неудобно открывать изнутри водительскую дверь - для этого надо было сначала опустить вниз стекло. Из под водительского сиденья стала торчать матрасного вида пружина. ФИгня, по сравнению с ручкой, но больно царапала ногу. Пружину в сервисе отфигачили по гарантии. Прогресс. Ручку по гарантии делать не захотели. При упоминании роспотребнадзора, суда, и прочего согласились, что именно эта ручка сломалась типа из-за дефекта пластмассы. Поменяли. Но, поняли, что на ручках больше не заработать, поставили крепкую. От камаза, что ли - но она уже не сломалась. Почему-то начал течь антифриз. Течь, кипеть, дымиться. На улице + 35 - охлаждаться естественным путем долго. В сервисе предложили записать на диагностику через три недели. После сообщения, что через три недели им придется иметь дело с убитым двиглом в рамках гарантийного случая, согласились посмотреть. Посмотрели. Долго думали. Че-то поменяли (не специалист, и память плохая - не помню уже что) ниче не по гарантии. Ближе к морозам чего-то вдруг перестала заводиться. В морозы - ладно, чего там. Можно и пешком. А вот когда потеплело, заводы через раз начали напрягать. Между прочим, несмотря на антикор и подкрылки, начала ржаветь. Может, так и должно быть? Так вот, через 10 месяцев эксплуатации, поехали продавать. По дороге к месту продажи в сильный дождь и грязь сдохли дворники. Не знаю, гарантийный ли случай. Продали." __________________ Здесь еще http://www.autonews.ru/models_opinio.../02/12/1244143 правда не так смешно, но не менее грустно... про 13-го таза. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
|
![]()
это наша Родина
![]() Вот бы пошлины сняли, так может вообще бы это уродство нашего автопрома закрылось?
__________________
Железяка для печати, железяка для нарезки, железяка для упаковки, лазерная царапулька, струя, и куча порошка ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
|
![]()
Вчера разговаривал со знакомыми.... думал про расход в 45л для красного словца приписано.... ан нет. Похожий случай был у них. Четвера жрет под полтинник.... продает
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
![]()
может у них дырка в бензобаке?
![]()
__________________
Железяка для печати, железяка для нарезки, железяка для упаковки, лазерная царапулька, струя, и куча порошка ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
|
![]()
Вопрос:
У меня Honda Accord 1985 года выпуска, двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, что-то начал барахлить карб - нет ли у кого-нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Ответ: На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс... А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор"? __________________ Ford Fusion 1.4 Durashift |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
|
![]()
Про Хонду, это хохма из интернета, но наблюдения из реальной жизни мало отличаются.
В 1998 году купили жене, потренироваться после автошколы Фольксваген-Гольф 2-ой, правда не 1985, а 1987 года и не карбюраторный, а инжекторный. Покупали на 2-3 месяца, максимум на полгода, но вышло так, что проездила она на нем все 2,5 года, после чего продали пацану - соседу. Парень его конечно не особо жалел, бил - колотил изрядно, кузов уже прогнил, глушак прогорел, бампер задний проволокой привязан. Рычит, дребезжит, но ездит. И насколько я знаю, с двигателем ничего не делали, даже форсунки не промывали. А движок там был не простой, а форсированный для Gti (1.8 литра, 139 лошадей) и мне знатоки говорили, что капризный, требовательный к топливу и маслам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
|
![]()
Дети у россиян чудесные, но вот всё, что они делают руками… (из анекдота)
![]()
__________________
С уважением Андрей Вайнерман |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
|
![]()
езжу на Хонде Одиссей праворукой - мой пробег только 120 тыс. из расходников - менял колодки передние и задние 80 тыщ назад. масла, фильтры. все.
начал забывать, как выглядит машина под капотом. реально была фишка - искал штырек контроля масла в коробке минуты 2-3 (в сумерках) - не знал, где находится коробка ![]() в машине все електро, стоит дешевле новой 14-ой или калины, тока почему-то не рабоатет левый стеклоподъемник спереди ![]() ![]() Кстати, счас продаю - хочу другую. Только правый руль. Типа Митс. Делика что-то мне надо - типа джип с кузовом от газели пассажирской. Фул тайм, типтроник и т.п. Могу обменяться. ![]()
__________________
Продам: доменные имена типа wizitki.ru. Недорого. Все новое ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
|
![]()
да, кстати, по сравнению с японцами - немцы похожи на наши ТАЗики. Сам раньше не верил
![]() Было у меня за мою историю разных машин - штук 20-ть, ессно, совковый автопром в полном ассортимете, включая москвич-402 ![]() ![]()
__________________
Продам: доменные имена типа wizitki.ru. Недорого. Все новое ![]() |
![]() |
![]() |