X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
Как находим клиентов на цифровую печать? ))) - COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

Вернуться   COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) > Общение > Обсуждаем бизнес

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2006, 23:22   #1
Papa[BOP]
Пользователь
 

Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Papa[BOP]

По умолчанию Как находим клиентов на цифровую печать? )))

Понимаю что, вроди как, вопрос глупый и врядли кто захочет выдавать свои методы ). Но хотябы намеками ). Я вот только начинаю этот бизнес и мне интересно какие методы вы используете. Вот собственно то, что я планирую:
1. Реклама строчная и блочная в спец. изданиях. (20%)
2. Интернет. (10%)
3. Деловые контакты (существующие) (30%).
4. Прямые продажи (40%).

Если остановиться на Прямых продажах, каким образом проходит их реализация?

Вывески и прочее ставить не планирую, так как место у меня очень тяжелодоступное для проходящих мимо.
Papa[BOP] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2006, 10:28   #2
ВикторВ
Местный
 

Регистрация: 10.03.2006
Сообщений: 1,086
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
ВикторВ
Отправить сообщение для ВикторВ с помощью ICQ

По умолчанию

ну да, примерно так
ВикторВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2006, 12:28   #3
Другой Дизайн
Местный
 

Регистрация: 18.10.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Другой Дизайн
Отправить сообщение для Другой Дизайн с помощью ICQ

По умолчанию

у МЕНЯ СКОРЕЕ ТАК:
1. Реклама строчная и блочная в спец. изданиях. (0%)
2. Интернет. (30%)
3. Деловые контакты (существующие и по рекомендациям) (48%)
4. Рекламные агентства (20%)
4. Прямые продажи (2%).
__________________
Всегда можно сделать по-Другому!
OKI C9600, ENCAD 1000i, WINON 121, EPSON R270, ТС-800 Т...
Другой Дизайн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2006, 13:52   #4
Papa[BOP]
Пользователь
 

Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Papa[BOP]

По умолчанию

А что реклама в прессе не дает совсем результата?
И какие главные сложности с агентствами? Цена? Сроки? Доставка?

П.С. Нужен ли курьер в таком производстве? Я понимаю, что желательно иметь такового. Но насколько это априорно?
Papa[BOP] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2006, 17:51   #5
mitya_
Местный
 

Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
mitya_
Отправить сообщение для mitya_ с помощью ICQ

По умолчанию

вот и я думаю куда обратиться.... пока только знакомые знакомых... печатаються... да и фирмы которые сидят рядом с нами.. ) .... и все!

делимся.. не молчим!
__________________
bizhub C450P
Прибыль, есть прибыль, как бы мала она ни была... Браунинг
mitya_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2006, 18:46   #6
Papa[BOP]
Пользователь
 

Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Papa[BOP]

По умолчанию

Вот еще хотел спросит. При какой загрузке (приблизительно) окупается ДС-12. Ну ориентировочно, если учитывать рыночную рентабельность?
Я прикидывал если ее на одну смену загрузить то за 1 год. должна окупиться, так ли это?
Papa[BOP] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2006, 00:06   #7
mitya_
Местный
 

Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
mitya_
Отправить сообщение для mitya_ с помощью ICQ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Другой Дизайн
у МЕНЯ СКОРЕЕ ТАК:
1. Реклама строчная и блочная в спец. изданиях. (0%)
2. Интернет. (30%)
3. Деловые контакты (существующие и по рекомендациям) (48%)
4. Рекламные агентства (20%)
4. Прямые продажи (2%).
такс... вот и я рушился заняться рекламой...

с журналами и газетами вроде все ясно! но вот с инетом, что-то не могу разобраться как и куда лучше подавать рекламу... делимся....
__________________
bizhub C450P
Прибыль, есть прибыль, как бы мала она ни была... Браунинг
mitya_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2006, 00:28   #8
Другой Дизайн
Местный
 

Регистрация: 18.10.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Другой Дизайн
Отправить сообщение для Другой Дизайн с помощью ICQ

По умолчанию

хммм.... этот вопрос плавно перерастает в раздел маркетинга предприятия.
Фиг его знает, что приоритетней. Джек Траут написал как-то, что "дифференцируйся или умирай". Отсюда мораль: решайте, кто вы в первую очередь - а уж затем решайте, как рекламироваться!
__________________
Всегда можно сделать по-Другому!
OKI C9600, ENCAD 1000i, WINON 121, EPSON R270, ТС-800 Т...
Другой Дизайн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2006, 02:58   #9
TTT
Местный
 

Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 3,642
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
TTT пока не определено
Отправить сообщение для TTT с помощью ICQ

По умолчанию

То Papa[BOP] по ДС 12. Зависит от продажных цен. В месяц от 7 до 10 к. кликов по нашим планам и реалиям.
ПО РЕКЛАМЕ. Мы вообще-то рекламисты в первую очередь. Давим конкурентов в т.ч. из-за обладания мощного, практически бесплатного рекламного ресурса (ТВ: каналы Россия и Первый, плюс Информационка в местном, наружка и пр. Была и газета, но закрыли). Если известна конкурентная среда, то как
правильно пишут, сначала нужно определится, какой сегмент приоритетный. Второе - в чем ваше уникальное торговое предложение (УТП) - т.е то, чего нет у других. Здесь, кстати, тот же курьер может быть УТП (вот у нас курьера можно сказать нет). И не всегда низкие цены - это УТП. Третье - определяемся, где дешевле контакт нашей ЦА (целевой аудитории), соответственно определяемся с медианосителем. Далее отдаем профессионалам производство рекламного послания (ну, объявление в рубричную рекламу можно и самим, а вот слоганы, большой текст - лучше на сторону. С дизайном можно самому побаловаться, ибо есть у всех дизы свои). Ну и далее размещаем рекламу.
Сама рекламная компания тоже имеет этамы: информационная, поддерживающая, напоминающая и пр.
Разместив рекламу, отслеживаем ее эффективность. при этом помним, что не зимней обувью торгуем, посему не всегда так: сегодня разместил, завтра встали в очередь, хотя иногда и так бывает. Также, для оценки эффективности, нужно помнить и об инерционном эффекте. (Между двумя компаниями нужен двухнедельный перерыв).
По медиапланированию. Если ТВ, радио, то меньше пяти-10 дней - деньги на ветер. Если печатные СМИ, то нужно помнить, что лучше 1 макет в 100 кв. см, чем 10 по 10.
Это самые общие моменты. /Мы например, прежде чем открывать оперативку, заказывали маркетинговое исследование, даже бостонскую матрицу нам рисовали - впрочем об этом я уже рассказывал) А так, могу и целый трактат написать...
__________________
ДС 12, ДС 250, OKI 9500 (цвет - Uninet), НР 130,Epson 7800, Epson R220, Roland 645, НР 35100, Infiniti 33VC,Xerox ДС 470, Xerox WC 128, Duplo 430, Exelam 655, Exelam Q 160, Zebra 310i, CraftRobo, Mimaki 130, граверы: SD1212, Меркурий 25)
TTT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2006, 03:41   #10
as81
Местный
 

Регистрация: 11.06.2006
Адрес: Беларусь
Сообщений: 263
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
as81

По умолчанию

Реально умный пост. Респект и уважуха. А я вот всё как-то больше на чутьё ориентируюсь несмотря на доп. образование в маркетинговой области.
Каждый день сталкиваюсь с тем, что какзалосб бы очевидные вещи у нас в городе вообще не работают.
Например. Реклама в газетах. Пробовали 2 газеты "Из рук в руки" и местную газету, которую распространяют почти по 10 тыс. офисам и магазинам. Во второй вообще 2 месяца на первой полосе здоровый блок был. Эффект просто никакой и там и там.
Директ-мэйл. Рулит. Пока только подступаемся к обширным рассылкам, но первые результаты радуют. Около 500 писем по организациям и приличная загрузка и по полиграфии и по производству наружки. парадокс, люди оказывается не знают, где заказывать нашу продукцию, когда надо. Однако при этом газет они по ходу не читают.
Интернет. По ходу живём на Чукотке(до Абрамовича) и интернет у нас не юзают.
Реклама на местном ТВ мне и даром не упала, а на РТР, НТВ стоит безбожно дорого. Не окупит себя на сто процентов.

Что реально рулит, так это наружка. Я бы вообще консолидированный рекламный бюджет за 10 лет забабахал бы в эдакий монумент-рекламу в центре где-нибудь(в виде 7-ми метрового ксерокса что ли С нашими логотипами к тому же. Правило есть: чтобы быть лидером в бизнесе, надо быть либо первым(монополистом) либо лучшим. Ну лучшим быть в наше время по всем параметрам нельзя, первым уж тем более. Остаётся только показывать народу, что крутость твоя не имеет границ, что контора серьёзная в доску и т.д. В общем чем круче реклама и внутреннее оформление офиса/салона - тем лучше имидж предприятия. Ну большие печатные машины конечно тоже на глазах не последнее дело.

А так вообще всё грозятся сделать космическую рекламу(лазером логотипы светить будут). Вот круто будет рекламировать себя рядом с луной к примеру.
__________________
KM Bizhub C252P, HP DesignJet 500, Kyocera Mita 1635, Epson AL 1900, Oki 3200, Epson 1290, Epson RX620, Epson CX6600, Epson R320, R220, Epson C86, Samsung 4100 ну и по мелочёвке ещё...
as81 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot