X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
Штрафы - COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

Вернуться   COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) > Общение > Обсуждаем бизнес

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2007, 16:03   #1
Konstantyn™
Местный
 

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 374
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Konstantyn™
Отправить сообщение для Konstantyn™ с помощью ICQ

По умолчанию Штрафы

Друзья, встал вопрос - о штрафах, за что надо штрафовать, кого и на сколько, хочется как абстрактно поговорить, так и по делу:

ситуация 1. ну вот к примеру менеджер взяла без предоплаты заказ на 4500 р. - и заказчик ее кинул, оставив тираж у нас

ситуация 2. работник не пришел в офис без уважительной причины - результат 4 заказа и одна работа не сделана

есть идея - установить штраф в раойне 20% от стоимости заказа.
соответственно штраф взиматься должен за не выполненный или не вовремя сделанный заказ.

ну и соблюсти некий баланс между адекватностью наказания, так чтобы не отбить вообще тягу работника к работе
__________________
DC252, WC PRO 265, TC-800, GCC Mercury3, JS500, Bulros Prof ser 52, GCC Jaguar4, WireMac31, Fastbind C400, Excelam 335Q, Uchida-30, AD-1
Konstantyn™ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 16:21   #2
ВикторВ
Местный
 

Регистрация: 10.03.2006
Сообщений: 1,086
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
ВикторВ
Отправить сообщение для ВикторВ с помощью ICQ

По умолчанию

Не думаю, что система штрафов будет эффективна. В крайнем случае - лишать премии. Ну сами подумайте, когда вас штрафует гаишник - что, возникает желание исправиться и больше так не делать? Скорее озлобленность.

PS А заказы без предоплаты вообще незачем выполнять, если только менеджер не хочет делать их за свой счет.
ВикторВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 16:28   #3
Konstantyn™
Местный
 

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 374
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Konstantyn™
Отправить сообщение для Konstantyn™ с помощью ICQ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВикторВ
Не думаю, что система штрафов будет эффективна. В крайнем случае - лишать премии. Ну сами подумайте, когда вас штрафует гаишник - что, возникает желание исправиться и больше так не делать? Скорее озлобленность.

PS А заказы без предоплаты вообще незачем выполнять, если только менеджер не хочет делать их за свой счет.
еще раз, для всех ))
ситуация уже произошла - какой штраф в данной ситуации оправдан для менеджера и для работника и почему? в будущем я считаю - необходимо озвучить для всех - грубо говоря, на какие бабки они попадут если будут так косячить

гаишники здесь не при чем
__________________
DC252, WC PRO 265, TC-800, GCC Mercury3, JS500, Bulros Prof ser 52, GCC Jaguar4, WireMac31, Fastbind C400, Excelam 335Q, Uchida-30, AD-1
Konstantyn™ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 17:30   #4
KudesNIK
Местный
 
Аватар для KudesNIK
 

Регистрация: 26.02.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,816
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Рейтинг мнений: 61
Вес репутации: 0
KudesNIK пока не определено
Отправить сообщение для KudesNIK с помощью ICQ Отправить сообщение для KudesNIK с помощью Skype™

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konstantyn
в будущем я считаю - необходимо озвучить для всех - грубо говоря, на какие бабки они попадут если будут так косячить
На те же, на которые попадает контора. Очень дисциплинирует, по себе знаю...
Цитата:
гаишники здесь не при чем
Очень даже причём, если придумывать систему штрафов. Тогда в аккурат гаишники и получатся. А так - про#рали 2500 рублей - штраф именно на эту же сумму. За невыход на работу - минус премия. А премию, для большей эффективности, поставить повыше, чтобы людям интересно было её получать и неинтересно не получать...
KudesNIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 17:35   #5
Konstantyn™
Местный
 

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 374
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Konstantyn™
Отправить сообщение для Konstantyn™ с помощью ICQ

По умолчанию

к примеру в одной компании такая система
5 минут опоздания - 100 р.
до 20 минут - 300 р.

а по делу?
т.е. менеджера на 4500 р. ставить?

а работника из-за невыхода которого 5 заказов зависло?
__________________
DC252, WC PRO 265, TC-800, GCC Mercury3, JS500, Bulros Prof ser 52, GCC Jaguar4, WireMac31, Fastbind C400, Excelam 335Q, Uchida-30, AD-1
Konstantyn™ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 17:49   #6
Pavel Pechatnikov
Модератор
 

Регистрация: 03.03.2005
Адрес: Мск
Сообщений: 3,629
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 139 раз(а) в 100 сообщениях
Рейтинг мнений: 34
Вес репутации: 0
Pavel Pechatnikov пока не определено
Отправить сообщение для Pavel Pechatnikov с помощью ICQ Отправить сообщение для Pavel Pechatnikov с помощью Skype™

По умолчанию

У меня прогул - минус 2 дня. Пару раз бывало что в конце месяца один нерадивый сотрудник еще и должен остался )))
__________________
Куплю голову для Епсон 9700
Pavel Pechatnikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 17:53   #7
Konstantyn™
Местный
 

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 374
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Konstantyn™
Отправить сообщение для Konstantyn™ с помощью ICQ

По умолчанию

и вдогонку, имеет ли смысл ограничить использование аськи и интернета, т.е. - кто не по работе лазиет - тот денюжку платит - и опять же - сколько?
__________________
DC252, WC PRO 265, TC-800, GCC Mercury3, JS500, Bulros Prof ser 52, GCC Jaguar4, WireMac31, Fastbind C400, Excelam 335Q, Uchida-30, AD-1
Konstantyn™ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 18:02   #8
Pavel Pechatnikov
Модератор
 

Регистрация: 03.03.2005
Адрес: Мск
Сообщений: 3,629
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 139 раз(а) в 100 сообщениях
Рейтинг мнений: 34
Вес репутации: 0
Pavel Pechatnikov пока не определено
Отправить сообщение для Pavel Pechatnikov с помощью ICQ Отправить сообщение для Pavel Pechatnikov с помощью Skype™

По умолчанию

А вот это уже сложнее....
__________________
Куплю голову для Епсон 9700
Pavel Pechatnikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 18:14   #9
Konstantyn™
Местный
 

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 374
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Konstantyn™
Отправить сообщение для Konstantyn™ с помощью ICQ

По умолчанию

я вот думаю - если разложить заказ на составляющие - получится
1. материалы
2. работа
3. выгода предприятия
4. налоги
5. ???? что-то еще?
6. доставка? (является ли она отдельным пунктом)

в случае штрафа, т.е. по невыполненого по вине работника заказа - штраф должен покрыть:
1. стоимость расходных материалов
2. налоги уплаченные с этих материалов
3. и опять же минимальную выгоду, для того чтобы предприятие не работало в минус
4. ??????
соответственно, мы не берем ситуации сабботажа и прочего, просто финансовый расчет не имеющий отношения к мотивации, грубо говоря - стоимость закосяченных работником материалов и прочего.
__________________
DC252, WC PRO 265, TC-800, GCC Mercury3, JS500, Bulros Prof ser 52, GCC Jaguar4, WireMac31, Fastbind C400, Excelam 335Q, Uchida-30, AD-1
Konstantyn™ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 19:16   #10
ALEXsei_
Местный
 

Регистрация: 01.05.2004
Адрес: поселок городского типа на берегу Волги
Сообщений: 986
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Рейтинг мнений: 44
Вес репутации: 0
ALEXsei_ имеет немного плохого в прошлом

По умолчанию Re: Штрафы

Цитата:
Сообщение от Konstantyn
Друзья, встал вопрос - о штрафах, за что надо штрафовать, кого и на сколько, хочется как абстрактно поговорить, так и по делу:

ситуация 1. ну вот к примеру менеджер взяла без предоплаты заказ на 4500 р. - и заказчик ее кинул, оставив тираж у нас

ситуация 2. работник не пришел в офис без уважительной причины - результат 4 заказа и одна работа не сделана

есть идея - установить штраф в раойне 20% от стоимости заказа.
соответственно штраф взиматься должен за не выполненный или не вовремя сделанный заказ.

ну и соблюсти некий баланс между адекватностью наказания, так чтобы не отбить вообще тягу работника к работе
из практики :

нахождение посторонних людей в помещении дизайнеров 500 руб с каждого . штрафуется арт директор и дизайнер к кому пришли . Штрафовал 1 раз больше никого проблем посторонних лиц нету .
Брак "умышленный" - штраф ориентировочная стоимость затраченных материалов ... наказывается арт директор , он дальше сам считает насколько наказать исполнителей . Использовал крайне редко ... так как людям свойственно ошибаться , но если 10 раз акцентируеш внимание на этом а касяк еть ... только штраф т к это уже саботаж.
Просто порой не справедливо , люди фактически учатся на твоих материалах а потом специалистами ростут дальше ... но уже в других местах .
ALEXsei_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot