X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Местный
|
![]()
Источник: http://www.auto43.ru/showThread?frm_id=57&thr_id=31982
В топике парень с женским ником пытается продать шестеру 2004г за 110 тыс. Среди ответов был этот (В поддержку автопрома ![]() Читал и плакал от смеха... особенно про ручки. Рекомендую. "Была куплена пятера, новая. На 900 км начала глохнуть в движении, что особенно ценилось мною в мегаполисных пробках. В сервисе что-то покрутили, сказали, что исправили, но может быть легкий недоглюк до ТО 3000. Настоятельно рекомендовали поменять тормозные колодки. Пробег 900 км. На заводе были установлены разных размеров. Случай не гарантийный - сие есть расходный материал. Выехали из сервиса. Заглохли, оглянулись, сервис уже закрылся. Попытались попробовать доглючиться до ТО, но возникла другая проблема - расход бензина 45 литров на 100 км. После обнаружения проблемы и необнаружения причины поехали на сервис. Там пожали плечами, сказали - в норме. И впрямь прошло после ТО!!! Абалдеть. По ходу - вентилятор радиатора не отключался автоматически, приходилось, припарковавшись, отключать его вручную. Поменяли датчик. Фары иногда не выключались. В сервисе сказали - все реле в порядке. Отключали конкретно питание непосредственно каждой фары, дабы акк. не сажать. Потом прошло само, когда сперли фары и обломали гидрокорректор. Думаю, в нем была проблема, потому как с новым все работало. Далее возникла неприятная проблема с ручкой водительской двери, она сломалась. Поехали менять. Не гарантийный ессесно случай, потому как нарушены условия эксплуатации ручки. Поменяли. Через 3 дня сломалась. Приехали опять. Поменяли. За деньги. Сломалась через неделю. Ручки очень надоели, - они постоянно брякали в бардачке, особенно, когда машина глохла. А еще было неудобно открывать изнутри водительскую дверь - для этого надо было сначала опустить вниз стекло. Из под водительского сиденья стала торчать матрасного вида пружина. ФИгня, по сравнению с ручкой, но больно царапала ногу. Пружину в сервисе отфигачили по гарантии. Прогресс. Ручку по гарантии делать не захотели. При упоминании роспотребнадзора, суда, и прочего согласились, что именно эта ручка сломалась типа из-за дефекта пластмассы. Поменяли. Но, поняли, что на ручках больше не заработать, поставили крепкую. От камаза, что ли - но она уже не сломалась. Почему-то начал течь антифриз. Течь, кипеть, дымиться. На улице + 35 - охлаждаться естественным путем долго. В сервисе предложили записать на диагностику через три недели. После сообщения, что через три недели им придется иметь дело с убитым двиглом в рамках гарантийного случая, согласились посмотреть. Посмотрели. Долго думали. Че-то поменяли (не специалист, и память плохая - не помню уже что) ниче не по гарантии. Ближе к морозам чего-то вдруг перестала заводиться. В морозы - ладно, чего там. Можно и пешком. А вот когда потеплело, заводы через раз начали напрягать. Между прочим, несмотря на антикор и подкрылки, начала ржаветь. Может, так и должно быть? Так вот, через 10 месяцев эксплуатации, поехали продавать. По дороге к месту продажи в сильный дождь и грязь сдохли дворники. Не знаю, гарантийный ли случай. Продали." __________________ Здесь еще http://www.autonews.ru/models_opinio.../02/12/1244143 правда не так смешно, но не менее грустно... про 13-го таза. |
![]() |
![]() |