X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
|
![]()
В последнее время на этом (да и на других) форумах бурно обсуждаются вопросы рентабельности и вообще, целесообразности покупки той или иной модели "большой" цифры - Xerox SFIDA, IGen3, Indigo, Bizhub C6500 ... Или ч/б машины класса Nuvera.
А есть ли какие-то данные о емкости рынка цифровой печати? Наиболее показательными были бы крупные города (миллионники или около), поскольку там формируются тенденции. Например, в Москве есть по крайней мере 3-4 IGen3, штук наверно 30 СФИД (или меньше?), несколько Indigo, 1 Nexpress, и по крайней мере 1 C6500. ![]() Кто-нибудь видел хоть какую-то информация о насыщенности рынка? Или может быть реальный спрос гораздо меньше 20 млн/мес, и эти машины попросту простаивают, и покупка еще одной сфиды или Индиги обречена на печать визиток по 100 шт 3 раза в день? ![]() Еще бы интересно понять сегментацию этой емкости. Например, печать переменных данных - вряд ли больше 5% от объема (в листах). Срочные среднетиражные заказы? Вряд ли. По данным исследований (видел в новостях), в России корпоративный заказчик не требует средние тиражи в тот же или на следующий день. Малые тиражи рекламы? Конкуренция со стороны Dc-12, Bizhub, DC250. Остается эксклюзиваня малотиражная многополоска? В США, 9 из 28 опрошенных владельцев NexPress печатают свыше 500 тыс А4 в мес. Заказы с переменными данными составляют только 10% от общего объема. Но там и конкуренция с офсетом начинается от 2-3 тыс А3, в то время как у нас эта цифра в районе 300-400. Что думают господа бизнесмены?
__________________
Отдам свой Xerox DC470 в любящие руки. За деньги ![]() Полиграфические и почтовые услуги Ссылка в профиле |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
|
![]()
Тема темная, загадочная и в нашей российской действительности до сих пор не исследованная. (Хотя однажды в Интернете мне попалась некая работа (на продажу) с названием типа - Рынок цифровой печати в Москве.
По поводу персонализации, то в Питере один из Айгенов (фирма Цифра) покупали именно под этот вид деятельности.
__________________
БХ С450, КМ 9130, Рико 750, Оки 5700n, Renz SRW, Идеал 3905, FGK 320, HP 2015 и др. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
![]() Регистрация: 16.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,425
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 108 раз(а) в 82 сообщениях
Рейтинг мнений:
46
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Ну скажем еще одна такая машинка на общем рынке погоды не сделает ...
А будет оно простаивать или наоборот будете как негры на плантации пахать будете круглосуточно зависит лично от вас ...
__________________
HP юзал... Epson юзал.. Ricoh юзал.. Minolta не юзал... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
![]()
Рынок насыщен, но не пересыщен. Это я сужу по сложившемуся балансу цен.
Кроме того, крупная цифра все-таки отъедает у офсета часть заказов - а рынок офсета все-таки существенно больше. Потом я никогда не видел проблемы в том, что на рынке есть люди. Главное, чтобы сам рынок был достаточно большой. Всегда можно подвинуть кого-нибудь локотком и выцыганить свой кусочек хлеба. Так что подумайте скорее о том, что Вы можете предложить клиенту, чем о том, как у Вас все отнимут. Такие размышления более позитивны. Кстати, 30 Сфид + 4 Айджена + пара Индиг и прочее - это скорее 6-7 млн (А3) в российских условиях, никак не 20. Я уже писал о том, что проходимость 100 000 оттисков (А3) на Сфиде - это очень круто, и не каждой типографией не в каждый месяц получается.
__________________
Хочет кто ДС700? САЙТ ОБНОВЛЕН!!! Ссылка в профиле. ДС6060 из Германии. ДС250, ДС252, ДС 4110-4112, ДС7000-8000... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
Пользователь
|
![]()
Спасибо за ответы!
Цитата:
Цитата:
![]() СФИДА класса 6060 или 5000 - другое дело. 150 тыс на рынке 6 млн - можно и потолкаться. Цитата:
Оборудование (новое) 350 тыс долларов (средняя Индига, сфида), лизинг на 3 года, 30%/год. Полная стоимость, грубо, 9 млн. Операционные расходы (аренда, зарплата, реклама и пр) 640 тыс/мес Себестоимость оттиска без амортизации - 3.25 р. Отпускная цена без бумаги - 9 руб (средняя) Чтобы выйти в 0 надо 110 тыс листопрогонов. Что такое 110 тыс прогонов? - 46 тиражей 16-полосных брошюр А4 по 300 шт (т.е. 1,5 тиража в день) - 22 тиража 100-полосных каталога А4 по 100 шт (т.е. каждый рабочий день) - 371 тираж (!) 4+4 буклета А4 по 300 шт (18,5 тиражей в день, каждый день ![]() Вот отсюда и вопрос: а есть ли такое количество спроса на рынке?
__________________
Отдам свой Xerox DC470 в любящие руки. За деньги ![]() Полиграфические и почтовые услуги Ссылка в профиле |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
|
![]()
Есть. Однозначно.
Правда, не факт, что эти тиражи принесут к вам.
__________________
ДС 12, ДС 250, OKI 9500 (цвет - Uninet), НР 130,Epson 7800, Epson R220, Roland 645, НР 35100, Infiniti 33VC,Xerox ДС 470, Xerox WC 128, Duplo 430, Exelam 655, Exelam Q 160, Zebra 310i, CraftRobo, Mimaki 130, граверы: SD1212, Меркурий 25) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
Местный
|
![]() Цитата:
Цитата:
Вот мое предприятие - все цифры в рублях. Оборот - 590 000 в мес. Расходы все - 510 000. Чистая прибыль без амортизации - 90 000 в мес. 30 000 А3 ежемесячно средний пробег, и средняя цена оттиска - 13 рублей получается. Кстати, примерно 35% оборота - послпечатка. Сфида с 600 000 оттисков из Германии - 1 400 000 (это мне обошлась), пусть в лизинг под 25% на 3 года - полная стоимость 1,9 млн. (20% аванс и 45000 ежемесячная выплата). Итого окупаемость - 21 месяц, и это расчеты без НОЯБРЯ И ДЕКАБРЯ, Реально, думаю, за 16-18 месяцев окуплю. И, кстати, по истечении этих 18 месяцев у меня на счетчике будет = 600 000 + 18*30 000 = 1,15 млн оттисков, а у "новой" Сфиды со 110 000 пробега ежемесячно через три года = 36*110 000 = 4 млн. Оба в нулях. И кто из нас дурак? Да - и это у меня народ балбесничает - ни политики внятной, ни пригляда. Единственное что - не дураки ребята, и не лодыри - но никакой целенаправленной раскрутки у меня нет. Мне бы хорошего начальника, который продажи бы поднял - и мы вообще бы засверкали. Только времени нет заняться... Вот поэтому и нельзя покупать Индигу за 350 000. Потому что можно много работать, пупок порвать, а всю прибыль отдать дяде-продавцу! Правильный бизнес начинается с правильного выбора оборудования!
__________________
Хочет кто ДС700? САЙТ ОБНОВЛЕН!!! Ссылка в профиле. ДС6060 из Германии. ДС250, ДС252, ДС 4110-4112, ДС7000-8000... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Разговоры у некоторых участников переросли из направления "какой порошок засыпать в аппарат, чтоб потом продукцию еще и продать можно было" в направление "как удачнее вложить деньги в оборудование, чтоб быстрее отработать (заработать)". Отдельный респект to Ch. ![]()
__________________
Xerox 7750 GX, Xerox M118, Ideal 3905/1043, CANON IR 1600, Rapid 106, Zeon Spt Pro, PIXMA 4000, Epson C65{термоперенос} |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Lilea (17.09.2009) |
![]() |
#9 |
Местный
|
![]()
Это хорошо, даже несмотря на то, что часто оказывается, что правильное оборудование продается у того, кто объясняет, какое именно оборудование правильное.
![]()
__________________
ДС 12, ДС 250, OKI 9500 (цвет - Uninet), НР 130,Epson 7800, Epson R220, Roland 645, НР 35100, Infiniti 33VC,Xerox ДС 470, Xerox WC 128, Duplo 430, Exelam 655, Exelam Q 160, Zebra 310i, CraftRobo, Mimaki 130, граверы: SD1212, Меркурий 25) |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
|
![]()
В моем случае зависимость следующая - я начал продавать оборудование, предварительно убедившись, что это самое обоснованное решение. Да и то - это моя подработка, "халтурка" так сказать...
Мои аргументы довольно понятны - экономика в чистом виде, может быть даже утрированном, без учета "понтов", которые помогают продавать. Без учета "уникальных ниш", которые можно занять с неким уникальным оборудованием. Может быть, это и не всегда верно, но у такого подхода есть вполне осязаемые бизнес-результаты. Каковые я и пропагандирую. ![]()
__________________
Хочет кто ДС700? САЙТ ОБНОВЛЕН!!! Ссылка в профиле. ДС6060 из Германии. ДС250, ДС252, ДС 4110-4112, ДС7000-8000... |
![]() |
![]() |