X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Местный
|
![]()
Уважаемые, коллеги!
Приобрёл DC 490 с буклетмеккером в линию. Отсюда несколько вопросов. Если есть у кого наработки или наблюдения. 1. Кому прежде всего предлогать, кто наиболее превликательный клиент? 2. Какие особенности продвижения данной услуги (короткотиражные коталоги, брошюры, многостраничные прайс-листы)? 3. Какие наиболее эффективные виды рекламы? 4. На что прежде всего обращает внимание потенциальный клиент нуждающийся в подобного рода услугах? Качество, сроки, или ещё что? Собственно пара заказчиков есть, но пара это не для такой машины. Хотелось бы как то стартануть с умом, а мысли путаются. Заранее благодарю за конструктивность.
__________________
Знаний много не бывает |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
|
![]()
Блин, вот он наш, русский метод: сначала ввяжемся в драку, а там посмотрим...
Думать о работе надо было ДО покупки ![]() ![]()
__________________
Железяка для печати, железяка для нарезки, железяка для упаковки, лазерная царапулька, струя, и куча порошка ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Вообще такие вещи покупаются под отдельных клиентов с брошюрками, учителей всяких, медиков, институтов повышения квалифкации... и когда покупают уже точно знают что и для кого будет печатаца...
__________________
Riso GR3750, Xerox DC12(X12), Xerox DC470ST, Epson R270+СНПЧ, Photonex 325LSI, Dahle 552, Dahle 846, Cyklos GPM-315, Plockmatic SR85+TR85, Термопресс А3... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Владимир Чирков Вы назвали медиков и т. п.. А есть ли какой либо особенный способ донести информацию о такой услуге до них. Что лучше работает, рассылка, обзвон, реклама в газете?
__________________
Знаний много не бывает |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
|
![]() Цитата:
__________________
Riso GR3750, Xerox DC12(X12), Xerox DC470ST, Epson R270+СНПЧ, Photonex 325LSI, Dahle 552, Dahle 846, Cyklos GPM-315, Plockmatic SR85+TR85, Термопресс А3... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
|
![]()
Да к стати, народ понимает именно названия методички, брошюры? Может ещё какие термины есть.
Не подумайте, что с дуба рухнул с такими вопросами, просто хочется сразу поймать "попутный ветер", иногда в нюансах скрывается решение. Так то я 15 лет в рекламе, но почему то именно тут зашёл в тупик. Да и другим будет интересно.
__________________
Знаний много не бывает |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
|
![]()
Еще в ВУЗах - авторефераты. И не забыть поставить выходные данные. Мы еще ВВК и ISBN присваиваем.
__________________
ДС 12, ДС 250, OKI 9500 (цвет - Uninet), НР 130,Epson 7800, Epson R220, Roland 645, НР 35100, Infiniti 33VC,Xerox ДС 470, Xerox WC 128, Duplo 430, Exelam 655, Exelam Q 160, Zebra 310i, CraftRobo, Mimaki 130, граверы: SD1212, Меркурий 25) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
|
![]()
Как правило "методички" заказывает сам вуз, и что бы он заказывал именно у Вас совершенно не нужно, что бы аппарат стоял там же в ВУЗе, а вот договоренность с тем кто размещает данные заказы (даже если у ВУЗа есть своя типография) это первая необходимость.
![]() Студенты в основном конспекты копируют, да курсовые распечатывают. Для такого аппарата, по моему мнению, не та нагрузка.
__________________
Челебаев Игорь "Бюро Офисных Машин" - сервис и продажа Develop, OKI, KonicaMinolta, Kyocera, Xante, OCE, Brother. Техника новая и попадается хорошее бу. www.lekom.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
|
![]()
В организациях и ВУЗах нуждающихся в размножении методичек, учебных материалов, брощюр, заказами на их изготовление занимаются как правило не все кому взбредёт, а вполне определённые люди.
Нужен маленький промышленный шпионажик. 1. Определить этих, наделённых полномочиями людей 2. Выяснить их слабости (пункт необязательный, т.к. слабости у людей одни и теже - деньги) 3. Войти в контакт с этими людьми и заинтересовать их (откат, как бы к нему ни относились, вещь примитивная но очень действенная) 4. Если третий пункт по каким-либо причинам неприемлим, то узнать где заказывали раньше и по какой цене. После этого предложить свою цену и систему скидок. Аппарат сурьёзный и подходить к бизнесу на нём придётся не миндальничая, без белых перчаток. |
![]() |
![]() |