X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
|
![]()
Кому не сложно,поделитесь опытом,плизз.Как ведется учет в небольшом печатном салоне?Интересует по какому принципу считаете:по выручке,по расходу бумаги или расходников или как то еще.Как считать приладки и брак?И как все совмещать с учетом для бухгалтерии?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
![]() Регистрация: 16.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,425
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 108 раз(а) в 82 сообщениях
Рейтинг мнений:
46
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Вариантов миллион, реально если салон маленький лучше не усложнять учет.
Просто все учитываете и потом "посмертный" анализ ежемесячный ![]() Выскажу две крамольных мысли. Если вы там один и работы немного таблица Exel - самая клевая вещ во вселенной ![]() Я пока что для учета юзаю 1С УТ 11 Базовую версию на одного пользователя , в ней есть все что нужно для учета стоимость этого всего 4200руб. Но в ней есть все что нужно для торговли, и простого учета расходников, плюс очень классная симстема аналитики из коробки , в отчетах видно все - и дату когда на складе все кончиться и прибыль , и расходы будущих периодов ...
__________________
HP юзал... Epson юзал.. Ricoh юзал.. Minolta не юзал... |
![]() |
![]() |