X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Система Мнений | Справка | Пользователи | Календарь | Игры | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Новичок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Супер-модератор
Регистрация: 29.07.2005
Адрес: Россия
Сообщений: 3,555
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 444 раз(а) в 324 сообщениях
Рейтинг мнений:
59
Вес репутации: 23 ![]() |
![]()
простите, что вмешиваюсь. Я являюсь директором типографии, но хочу купить грузовой автомобиль, так как в месяц на поднаем авто расходов на 5-10 тысяч.
Но, почему-то, купив машину, мои расходы не снизятся, а только увеличатся. Стоимость машины+стоимость обслуживания + стоимость ремонта+зарплата водителю+форс мажор в виде аварий+гараж. Я, конечно, могу ее водить сам, но все равно, в конечном итоге, для этого придется нанять человека. Примерно прикинув все расходы, может получиться выгоднее машину нанимать? она ведь сама не ездит...
__________________
Bizhub C6000/2xBizhub С5501/2хBizhub C450p/Ideal 6550/2xIdeal4705/Duplo 645/2xZip-A3 |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | mandragory (31.01.2011), Valery (30.01.2011) |
![]() |
#3 | |
Новичок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
atb69,Уважаемая Татьяна. Энди, использовав язык Эзопа (это его родной язык), хотел сказать Вам, что вашу задачу лучше все-таки решать профессионалам, поскольку она не такая простая, как кажется на первый взгляд. И, если Вы не решите ее профессионально, она кроме головной боли, принесет Вам столько расходов, что дешевле будет заказывать в типографии.
Разумеется, можно почитать кучу тем на форуме и получить кучу консультаций очно, после чего организовать у себя небольшую мини-типографию, но я сомневаюсь, что Вам имеет смысл этим заниматься. Кстати, кроме печатающих устройств Вам еще понадобится резак и еще кое-чего. Если Вы хотите. чтобы ваша продукция выглядела нормально, придется потратить на оборудование и организацию процесса немало денег и времени. Кстати, я организовал у себя в типографии небольшой автопарк: четыре Соболя, Газель, четверка. Так вот, с экономической точки зрения я ничего не выиграл по сравнению с наемом машин у профи, просто мне удобней иметь свой автопарк с точки зрения оперативности. Но головной боли и расходов он мне приносит немало, несмотря на то, что им занимается специальный человек
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Новичок
|
![]() Цитата:
Согласна и с Вами, и с Энди, но, как я уже объясняла, есть еще 4 филиала, которые тоже зависят от рекламы и это в общем совсем не 8000 в месяц, а в 5 раз больше, к тому же я готова понести разумные расходы. Школе 12 лет и закрываться мы не собираемся, скорее расширяться, вот по-этому я и решила открыть что-то типа мини-типографии, один раз заплачу, но со временем думаю это окупится, окупаются же учебные а/м и не только окупаются, хотя им и бензин нужен, и ремонт, и ТО, и страховки и т.п. и в дтп они тоже к сожалению попадают, думаю, что и с личной типографией справлюсь, кроме того есть человек который готов работать у нас, будет приходить 1-2 раза в неделю, именно он и сказал, что нужно купить, я лишь хотела проконсультироваться со специалистами. Но нет, так нет, спасибо и на этом. Мир не без добрых людей, кто-нибудь подскажет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
atb69,Ок. Попробую помочь, раз отговорить не удалось.
Для этого надо: 1. Создать отдельную тему (не хорошо отвлекаться в этой) 2. Описать подробно продукцию, которую вы планируете печатать. Вот по такой схеме: листовка А4, бумага офсетная, цветность 1+0 (черно-белая, с одной стороны), тираж 1000, один раз в месяц. Визитка, 5 видов по 100 штук, бумага белая 300 г., цветность 4+4 (полноцветная с двух сторон), 2 раза в месяц. И т. д. Тогда я попробую прикинуть оборудование.. 3. Мне бы еще сумму знать, которую Вы готовы потратить.
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Новичок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Новичок
|
![]() Цитата:
Вам ведь пока не нужно печатать на продажу. Можно сделать небольшую мини-типографию "для себя". На первый год проще купить технику, не требующую постоянного обслуживания сервис-инженером (минимум 1000 р. визит). Один знакомый компьютерщик должен быть - драйвер в компьютере настроить, если сбился, кабель поправить или картриджи заправить. Есть так называемая чернуха - прайсы, листовки, бланки, брошюрки, билеты, приглашения и объявления... Печатается на белой / цветной бумаге 80 гр. в 1 цвет. Обычно формат А4, иногда для плакатов или схем - А3. Для этого нужен надежный принтер А3 формата, так как любой принтер А4 формата имеет очень низкий ресурс. ![]() Порекомендовать могу принтеры HP LaserJet 5si/8000/8100/8150 - они практически ничего не стоят, имеют ресурс до 8 миллионов копий и скорость 24-32 страницы в минуту. Запчасти подходят от техники Canon и будут в наличии еще лет 10. Но плотную бумагу данная модель плохо пропечатывает - максимум 160 гр. HP 8000/8100 с пробегом (полмиллиона-миллион копий) стоят или бесплатно или до 10 тысяч рублей. Картриджи-первоходы (нужно два) у заправщиков по 2-2,5 тысячи. Там 1100 грамм тонера, хватает на 15-20 тысяч страниц А4. Для цветных визиток, бланков, презентаций и фотографий нужен струйный принтер с СНЧП. ![]() Epson Т50 неплохая модель с 6-ю цветами - подойдет печатать как бланки так и фотографии. Скорость 15-20 страниц А4, ресурс не могу сказать - два года не можем свой "убить". ![]() Сам принтер стоит 3-4 тысячи, полторы за СНЧП + установка и 6 литров водорастворимых чернил по 1000 рублей. Обязательно проверьте чернила - чтобы не расплывались. Нам попалась хорошая партия чернил WWM, они не расплываются ни на обычной бумаге ни на фото. Итого 11 тысяч рублей. Для визиток и обрезки листов в формат нужен сабельный резак - от 2 тысяч. Плюс брошюровщик и пакетный ламинатор А3 - от 3 тысяч. Простой открытый стеллаж и различные виды бумаг А4, А3 белые, цветные, плотные и фотобумага. Дальше надо посчитать что почем обходится: Первый год визитки, фотографии, презентации и т.д. обойдутся вам почти только в стоимость хорошей бумаги. Возможно добавится зарплата менеджера по рекламе или дизайнера, который будет работать в программах Photoshop, CorelDraw или Adobe Illustrator. Впрочем, в Word-е тоже получаются сносные макеты для отдельных видов работ. Листовки тиражами в 40 тысяч А5 или А6 формата конечно дешевле обойдутся при печати в типографии. У вас банально бумага будет стоить дороже чем тираж. Возьмите в типографии образец матовой мелованной бумаги 115-130 гр, возможно вы сможете отпечатать дополнительную информацию лазерным принтером. Например адреса центров, цены и так далее - делается в программе Word. На первый год потратите максимум 50 тысяч рублей, но можете вложиться в 30. Если понравится - купите более серьезную печатную машину, резак и так далее. Последний раз редактировалось a3atbb; 14.02.2011 в 17:37. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Супер-модератор
Регистрация: 29.07.2005
Адрес: Россия
Сообщений: 3,555
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 444 раз(а) в 324 сообщениях
Рейтинг мнений:
59
Вес репутации: 23 ![]() |
![]() Цитата:
Заказывая 45 тысяч штук на стороне, вы тратите порядка 30 тыс. рублей в месяц А будете тратить 18. в месяц только на расходку, плюс оплата труда человека. Ваш "выигрыш" составит порядка тех денег, что я указал в примере с машинами. При этом, вам придется потратиться на технику. Простенький ризограф и резак что б не выкинуть в первый месяц - это как минимум сто тысяч рублей. Рентабельность типографии очень невысокая, хотя со стороны клиента, наверное, мы на золотых унитазах сидим ![]() Смысла делать ведомственную типографию на такие мизерные, прям скажем, объемы - нет. Если прицел работать на сторону, то затраты получатся совсем другие. Порядка 50 тыс. евро для старта - минимум. И немного другой формат темы. Все ИМХО.
__________________
Bizhub C6000/2xBizhub С5501/2хBizhub C450p/Ideal 6550/2xIdeal4705/Duplo 645/2xZip-A3 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не те чипы СНПЧ для Epson R270? | wolf762 | Настольная струйная техника (принтеры, МФУ) | 13 | 21.03.2012 23:00 |
Начальное оборудования для копицентра. | Ferlacure | Лазерная техника | 7 | 03.02.2011 10:17 |
Бумага для чернильной печати. Свойства. Характеристики. | zen | Широкоформатная струйная техника (плоттеры) | 1 | 19.08.2010 22:40 |
Оборудование для учебного центра | mif_ugra | Обсуждаем бизнес | 5 | 04.05.2010 23:01 |
Принтер Canon Pixma pro9500 | BooksD | Настольная струйная техника (принтеры, МФУ) | 12 | 20.04.2010 19:08 |