X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
Камо грядеши? - COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

Вернуться   COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) > Общение > Обсуждаем бизнес

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2009, 10:15   #1
Любознательный дилетант.
Местный
 

Регистрация: 20.10.2005
Адрес: г. Мухосранск Ужопинской губернии
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 34 раз(а) в 22 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Любознательный дилетант. пока не определено

По умолчанию Камо грядеши?

.
__________________
4 iGen5/14 Bizhub С6501/16 DC8000/34 Ideal 6550/34 Duplo 645/2 Duplo 5000 и много всякой крутой, не доступной простым смертным, постпечатки

Последний раз редактировалось Любознательный дилетант.; 10.02.2010 в 18:59.
Любознательный дилетант. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 12:02   #2
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию

Интересная, конечно, дискуссия, но, ИМХО, в ней затронуты сразу несколько важных вопросов, которые бы обсудить в отдельных темах, иначе - запутаешься


Цитата:
Сообщение от Любознательный дилетант. Посмотреть сообщение
Чтобы понять "куды бечь" наверное надо "разделить" рынки по каким то критериям (понятно, что каждый рынок уникален, но какие-либо общие параметры найти можно).

Я так думаю, что надо так провести черту:
1. Рынки столиц.
2. Рынки городов-миллионников.
3. Рынки областных (республиканских) центров.
4. Рынки небольших городов.
Я бы, например, разделил рынки по типам заказчиков, а не по региональному признаку, хотя я совершенно не знаю особенностей работы в регионах и могу ошибаться

Цитата:
Сообщение от Любознательный дилетант. Посмотреть сообщение
На "рынке столиц" скорее всего выживут и будут процветать "гипермаркеты", а на "рынке небольших городов" "сельмаги".
НЕТ! НЕТ! НЕТ!!! Во время кризиса "гипермаркеты" более уязвимы! Могу пояснить - почему. Просто я это уже писал на ПТ, кажется в теме, где интервью с Зарецким, директором Борга

Итак, второй важный вопрос - кому легче выжить?


Цитата:
Сообщение от Любознательный дилетант. Посмотреть сообщение
"цена входа в цифровой бизнес" и "за что работаем" с другой стороны.
Третий важный вопрос


Цитата:
Сообщение от Любознательный дилетант. Посмотреть сообщение
Входить в бизнес можно с разной целью и разными способами:
Четвертый СУПЕРВАЖНЫЙ вопрос

Это я по-минимуму выделил. Так вот, я бы сделал минимум четыре темы...
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 12:04   #3
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию

А чем региональные заказчики отличаются от столичных?

Что касается групп заказчиков, то можно классифицировать еще на постоянных и разовых, крупных и мелких. Причем, не по видам бизнеса заказчика, а по объемам заказываемой продукции. Бывает, что мелкая фирмочка потребляет полиграфии больше, чем гигантский концерн, у которого весь документооборот автоматизирован, а рекламу они дают только в СМИ.
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 13:40   #4
Юрий Ж.
Местный
 

Регистрация: 02.08.2005
Сообщений: 1,183
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 146 раз(а) в 93 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Юрий Ж. пока не определено
Отправить сообщение для Юрий Ж. с помощью ICQ

По умолчанию

У меня подход к цифровой печати достаточно стандартен. Предприятия я делю:
1. Цифровые печатные салоны. Цель - качественно обслужить максимальное количество клиентов.
2. Цифровые типографии. Цель - произвести максимально количество качественной продукции.
Существуют и какие-то смешанные варианты, но вышеуказанные цели противоречивы. Поэтому позиционироваться как-то необходимо.
Ещё начали появляться предприятия, "пытающиеся" работать через инет. Пока это у них плохо получается, но я уверен, что за ними будущее. По-крайней, мере через несколько лет(???) они будут собирать самые "вкусные" заказы с полиграфического рынка. Но кому-то надо и крошки со стола собирать. Так что, и обычные салоны и типографии в каком-то виде будут существовать.
Юрий Ж. вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Lilea (19.08.2009), Nhegfr (19.08.2009), Любознательный дилетант. (19.08.2009)
Старый 19.08.2009, 13:25   #5
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Любознательный дилетант. Посмотреть сообщение
Навскидку:
1. Уровень финансовых возможностей.
2. Уровень решаемых задач, или можно сказать масштабность решаемых задач.
Если мы говорим о цифровом бизнесе, с относительно небольшой стоимостью среднего чека, то все это не имеет значения, ИМХО
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Lilea (19.08.2009)
Старый 19.08.2009, 13:43   #6
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию

Юрий Ж., Мы классифицируем заказчиков, а не типографии


Любознательный дилетант., Ну, разумеется, средние чеки будут несколько отличаться, так, например, если в Москве комплект визиток будет стоить рублей 300, то на периферии - 200. Но что это меняет? Подход к привлечению клиента на визитки остается тот же.
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Lilea (19.08.2009)
Старый 19.08.2009, 13:52   #7
Юрий Ж.
Местный
 

Регистрация: 02.08.2005
Сообщений: 1,183
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 146 раз(а) в 93 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Юрий Ж. пока не определено
Отправить сообщение для Юрий Ж. с помощью ICQ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KALENDAR.RU Посмотреть сообщение
Юрий Ж., Мы классифицируем заказчиков, а не типографии
Это я только первую часть своего опуса опубликовал. Позже и до заказчиков доберусь.
Юрий Ж. вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
KALENDAR.RU (19.08.2009)
Старый 20.08.2009, 16:56   #8
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Любознательный дилетант. Посмотреть сообщение
Кому на Руси жЫть хорошо? Да ещё и в кризис!!!!
Цифровому печатному салону в Мухосранске?
Или цифровой типографии в Москве?
Или наоборот?
Или не имеет значения какой у Вас подход к бизнесу?
Или не имеет значения где вы работаете - в Мухосранске или в Москве?
Или всё имеет значение? Вопрос в том какое?
Мы на эту тему дооолго на ПТ спорили...
Для начала надо определиться с целями в бизнесе, а уж потом решать, кому жить хорошо...
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Lilea (20.08.2009)
Старый 20.08.2009, 20:56   #9
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию

Любознательный дилетант., На мой взгляд, я это уже говорил, надо разделить темы, а то мы кучу важных и сложных вопросов пытаемся обсуждать одновременно, у меня, например, глаза разбегаются
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 23:25   #10
Александр_
Местный
 

Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Крым
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 22 раз(а) в 14 сообщениях
Рейтинг мнений: 93
Вес репутации: 16
Александр_ на пути к лучшему

По умолчанию

На мой взгляд, всё связано и темы вряд-ли стоить делить, тем более, если вести речь о попытках "стабилизации или увеличении выхлопа" бизнеса и в связи с мрачными прогнозами нескольких пессимистически настроенных отдельных товарищей-печатников...
Иначе получится, что темы эти размажутся по отдельности, как кружка воды по полу большой комнаты, а чисто не будет нигде.

Цитата:
Сообщение от Любознательный дилетант. Посмотреть сообщение
Я так думаю, что надо так провести черту:
1. Рынки столиц.
2. Рынки городов-миллионников.
3. Рынки областных (республиканских) центров.
4. Рынки небольших городов.
"Возникает интерес, как у них там ходят бабы - в панталонах или без..."

Что, собственно, мы пытаемся отделить чертой - понятия.
Попытаюсь грубо расставить маяки:
Это объёмы:
заказов, оплат, клиентов и конкурентов, узкоспециализированных рынков, поставщиков, сервиса, выбор персонала, инфраструктуры связи, транспорта, недвижимось/аренда и т.д.
Ясно, что чем больше населённый пункт, тем больше близость и доступность всего перечисленного упрощает и зачастую удешевляет деятельность фирмы...., и наоборот.

Как делить заказчиков, я не представляю, тем более в условиях ограниченного (моего, например) рынка.
У меня они, вроде бы, не делятся - или эти "ступеньки" настолько малы, что я их не вижу.
Делить на хозрасчётников, бюджетников, предпринимателей смысла не вижу, поскольку у нас все платят по одному прайсу и без особых проблем. Иногда чуток и в долг даём, и заказы, бывает, ждёт клиент какое-то время, вобщем - нормальная рабочая обстановка.

Цитата:
Сообщение от KALENDAR.RU Посмотреть сообщение
А чем региональные заказчики отличаются от столичных?
Они отличаются от столичных тем, что при наличии относительно небольшого расстояния до столиц и более-менее приличного по сумме заказа стремятся "сходить налево" - к более дешёвой печати.

Как-то так...

Последний раз редактировалось Александр_; 20.08.2009 в 23:30.
Александр_ вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot