X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Местный
|
![]()
.
__________________
4 iGen5/14 Bizhub С6501/16 DC8000/34 Ideal 6550/34 Duplo 645/2 Duplo 5000 и много всякой крутой, не доступной простым смертным, постпечатки Последний раз редактировалось Любознательный дилетант.; 10.02.2010 в 18:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||||
Местный
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Интересная, конечно, дискуссия, но, ИМХО, в ней затронуты сразу несколько важных вопросов, которые бы обсудить в отдельных темах, иначе - запутаешься
![]() Цитата:
Цитата:
Итак, второй важный вопрос - кому легче выжить? Цитата:
Цитата:
Это я по-минимуму выделил. Так вот, я бы сделал минимум четыре темы...
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
А чем региональные заказчики отличаются от столичных?
Что касается групп заказчиков, то можно классифицировать еще на постоянных и разовых, крупных и мелких. Причем, не по видам бизнеса заказчика, а по объемам заказываемой продукции. Бывает, что мелкая фирмочка потребляет полиграфии больше, чем гигантский концерн, у которого весь документооборот автоматизирован, а рекламу они дают только в СМИ.
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
![]()
У меня подход к цифровой печати достаточно стандартен. Предприятия я делю:
1. Цифровые печатные салоны. Цель - качественно обслужить максимальное количество клиентов. 2. Цифровые типографии. Цель - произвести максимально количество качественной продукции. Существуют и какие-то смешанные варианты, но вышеуказанные цели противоречивы. Поэтому позиционироваться как-то необходимо. Ещё начали появляться предприятия, "пытающиеся" работать через инет. Пока это у них плохо получается, но я уверен, что за ними будущее. По-крайней, мере через несколько лет(???) они будут собирать самые "вкусные" заказы с полиграфического рынка. Но кому-то надо и крошки со стола собирать. Так что, и обычные салоны и типографии в каком-то виде будут существовать. |
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Если мы говорим о цифровом бизнесе, с относительно небольшой стоимостью среднего чека, то все это не имеет значения, ИМХО
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Lilea (19.08.2009) |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Юрий Ж., Мы классифицируем заказчиков, а не типографии
![]() Любознательный дилетант., Ну, разумеется, средние чеки будут несколько отличаться, так, например, если в Москве комплект визиток будет стоить рублей 300, то на периферии - 200. Но что это меняет? Подход к привлечению клиента на визитки остается тот же.
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Lilea (19.08.2009) |
![]() |
#7 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | KALENDAR.RU (19.08.2009) |
![]() |
#8 | |
Местный
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
![]() Для начала надо определиться с целями в бизнесе, а уж потом решать, кому жить хорошо...
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Lilea (20.08.2009) |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Любознательный дилетант., На мой взгляд, я это уже говорил, надо разделить темы, а то мы кучу важных и сложных вопросов пытаемся обсуждать одновременно, у меня, например, глаза разбегаются
![]()
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Крым
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 22 раз(а) в 14 сообщениях
Рейтинг мнений:
93
Вес репутации: 16 ![]() |
![]()
На мой взгляд, всё связано и темы вряд-ли стоить делить, тем более, если вести речь о попытках "стабилизации или увеличении выхлопа" бизнеса и в связи с мрачными прогнозами нескольких пессимистически настроенных отдельных товарищей-печатников...
![]() Иначе получится, что темы эти размажутся по отдельности, как кружка воды по полу большой комнаты, а чисто не будет нигде. Цитата:
Что, собственно, мы пытаемся отделить чертой - понятия. Попытаюсь грубо расставить маяки: Это объёмы: заказов, оплат, клиентов и конкурентов, узкоспециализированных рынков, поставщиков, сервиса, выбор персонала, инфраструктуры связи, транспорта, недвижимось/аренда и т.д. Ясно, что чем больше населённый пункт, тем больше близость и доступность всего перечисленного упрощает и зачастую удешевляет деятельность фирмы...., и наоборот. Как делить заказчиков, я не представляю, тем более в условиях ограниченного (моего, например) рынка. У меня они, вроде бы, не делятся - или эти "ступеньки" настолько малы, что я их не вижу. Делить на хозрасчётников, бюджетников, предпринимателей смысла не вижу, поскольку у нас все платят по одному прайсу и без особых проблем. Иногда чуток и в долг даём, и заказы, бывает, ждёт клиент какое-то время, вобщем - нормальная рабочая обстановка. Они отличаются от столичных тем, что при наличии относительно небольшого расстояния до столиц и более-менее приличного по сумме заказа стремятся "сходить налево" - к более дешёвой печати. Как-то так... Последний раз редактировалось Александр_; 20.08.2009 в 23:30. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Любознательный дилетант. (21.08.2009) |