X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
|
![]()
Собрался покупать принтер – Xerox Phaser 8550DP… сижу, изучаю проспекты, отзывы на форумах, все вроде бы в норме, принтер говорят, неплохой, можно брать.... И вот чуть ли не в последний момент нахожу отзывы на англ. сайтах, которые разносят этот принтер в пух и прах!! В основном народ кричит о дорогущей печати, о шумности, о медленности на сложных заданиях и т.д., но самое худшее, что я мог услышать, так это то, что принтер опять не может воспроизвести чистые цвета. Причем все, но заметнее всего – вместо красного выходит оранжевый!! Да что ж такое с этими принтерами?? Сколько можно выпускать новые модели, но так и не сделать нормальный принтер, нормальные цвета?? Сколько я намучился с 860-м, у которого вместо циана шел бирюзовый…… И тот человек якобы звонил в Xerox, где ему подтвердили, что да, эта модель действительно не печатает чистый красный цвет.... хе-хе, даже для собственного логотипа Xerox:
We have a small sales office with 7 sales people and print product flyers to use in presentations. The 8550DP we purchased is fast but loud and sounds like a gunshot going off each time it ejects a page. The colors are off. Particularly noticeable is the red that is orange. I called Xerox and was told that "yes, this solid ink technology does produce a orange color for red", "for even our Xerox logo", and that's just the way it is and maybe they might have a software fix for it sometime in the future. We bought this printer based on all the great reviews but maybe those folks never really looked at the actual colors…… Точно как и у меня, где мне тоже чуть ли не официально говорили, что мой 860-й не может печатать чистый циан.... Слыхали отговорку - типа в будущем сделаем програмный апгрейд? ............. В общем, в эту ветку предлагаю скидывать весь негатив об этих принтерах. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
|
![]()
Shamefull product
While adament users of the Phaser 850 we attempted the move forward to the Phaser 8550. The printer consumes ink at 2 times the rate of the Phaser 850, literally. It is the result of having to print at the 'Enhanced' quality level to reach the same color quality of the previous 850. Were we to accept the dull images of the standard print mode the cost would only be 2 cents more. Enhanced mode printing is costing us 22 cents per page compared to 11 on a phaser 850 for the exact same printing. Be aware 1,000 pages a stick is a dream. Wax technology not recommended when we print photographs the printer performance is abysmal. It slows to speeds of 2 PPM (due to the need to melt additional wax). It also uses so much wax that we are having to insert at least one color ink cartridge every ~75 pages. I agree -- it uses way too much ink Comment by audrasjunk (cnet member) - July 26, 2006 We've been using this printer for less than 6 months and have had to replenish the ink blocks twice. After the last replacement, the yellow blocks are used up, followed by the magenta and cyan. Our output has been a couple of hundred pages of mixed images and text, which is nowhere near the 3,400 page rating. The print jobs are small in the number of pages being printed. This suggests a large overhead of melting the wax for printing. Perhaps this printer's ink block rating would be met for those jobs containing a large number of pages. The ink blocks are not cheap, ranging in price from $60 - $95, depending whether you purchase Xerox OEM or a suitable substitute and the vendor. We're a community college and the frequent replacement puts a strain on our supply budget. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
|
![]()
А вот человеку не повезло, так не повезло:
We ordered this POC for a small business on the basis of trade reviews, and our initial experience was positive. It appeared to be the quality, economical, fast printer our small business needed. For about five weeks. Then, the day before our annual meeting, the printer made a loud bang and stopped, with about 600 pages left to print. With the help of three inkjets rushed into service, we survived. The power supply was replaced the next day, and within a week a smaller bang occurred, followed by a dead printer. This time it was the motherboard. That took two days to get, and again we were down. Then, on its own, the cyan color developed an inability or unwillingness to print and the printer begain powering down every evening despite our best efforts to convince it otherwise. This is bad for three reasons: 1) it takes about five minutes to power up the next morning; 2) it prints an ink hogging test page upon each startup; and 3) the startup and shutdown cycle wastes an enormous amount of expensive solid ink - the drip tray, which should be cleaned no more than once a month, had to be cleaned weekly. While we were still awaiting service on the cyan problem, it apparently shot itself again - another bang and silence. This time the wait will be four days for the part. The 1-800 number in the literature is not the correct number for this printer, and the hold times are typically thirty minutes. Then one of the customer service "dudes" will tell you that there is no direct 800 number; that the parts will come in whenever; that Xerox won't replace the unit because the problems, no matter how many there have been, aren't "repeats"; and if you don't like it, tough. If you're running a business for profit - and our experience makes me wonder if Xerox is - then stay far, far away from these puppies. I would have given it a 1 except the output is great - just don't count on it, or you'll be very, very sorry...... Если коротко, через месяц громкий треск - сгорел блок питания, потом через месяц - материнка, потом перестал печатать циан, потом опять треск - и опять мертвый.... Звонят 1-800.... ожидают на линии полчаса, после чего им говорят, что поддержки этого принтера здесь нет..... что запчасти придут когда придут, что замене не подлежит, т.к. проблема не повторяющаяся, что если вам что-то не нравится, то ваши проблемы..... Короче, держитесь подальше от такого сервиса, особенно если вы бизнес!! ..... p.s. у меня, кстати, тоже материнка в 860-м сгорела ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
![]()
Больше слухам верь... Так вообще получится что нечего покупать ненадо.. Покупай и работай. Ничего не трещит. Все печатается быстро и качественно. А если у кого и кривые руки, то ненадо на технику валить все беды.
Хочешь убебится что все печатается?? Приезжай при тебе красный цвет напечатаю
__________________
Apple iMac(и) 20", OKI 9600dn,OKI 9500,Epson C8600,OKI 5510n,Xerox 8550dp,HP LJ 4250dtn,HP8453n,Epson Pro7800,Epson 2400,Epson B-500dn,RX590,Canon i6500, Canon(ы) 4500,Canon MP530,CIM K300C,Лазерный гравер DK-40,пресс-ламинатор пласт.карт,X-Rite DTP-41 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
|
![]()
Оказывается, там было продолжение истории. Тот человек долго пытался его отремонтировать, сначала одна контора, потом другая... предлагали чернила бесплатные (за то, что аппарат сам перезагружался и тратил кучу чернил), неделя за неделей.... человек уже начал планировать покупку еще одного аппарата, естественно, посылая Xerox как можно дальше.... И вот наконец, он добился замены аппарата:
Xerox may be proud of the consistency of their manufacturing processes. Perhpas they should reconsider. Our replacement Phaser arrived April 28. Today, May 15, during the noon hour, it was sitting there, idle, and suddenly make a loud bang, closely followed by what sounded like a breaking light bulb. Yep - dead again. It will be incredibly interesting to see how they respond to this. If Xerox has anything approximating a conscience, we'll get our money back. В режиме ожидания, ни с того ни с сего - треск - мертвый! Опять мертвый!! Пишет: "будет невероятно интересно, как они (Xerox) отреагируют на этот раз? Если у Xerox'a есть хоть немного чего-то похожего на совесть, то я получу деньги назад".... (чел наверняка начал подыскивать себе другой аппарат) продолжение следует.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
|
![]()
2Hpm
Мужик, ну вот честно - неужто community college для тебя авторитет? Ты пойдёшь в школу спрашивать, как там учителя юзают принтер? Тут тема была уже по аппарату. Ищи. Более того, техника эта не новая, и уже про неё всё известно. 1) Принтер включается и не выключается НИКОГДА. Потому что у него одна прочистка при включении съедает долларов на 10 чернил. На случай отключения электричества ставишь упс. 2) Печатает он хорошо. Насчёт рыжего/красного/оранжевого - большие сомнения. Очень большие. Народ неизвестно откуда печатал с неизвестно какими натройками... 3) Левака как такового на него нету. То есть есть, но он стоит как оригинал. Поэтому принтер печатает гораздо дороже, чем какой-нибудь Иобсон на Юне. Почитай ещё вот тут: http://color-xerox.ru/doc/xerox%208200%208500.html Моё мнение такое - дорогая игрушка. Еси есть заказчики, которые готовы платить за отпечатки на, скажем, фанере - самое то.
__________________
Ксерокс DC 2060 "Лорен Дитрих", Ксерокс DC 12 "Дуся", Рико 7000 "Da Flyin' Hippo", Лакировка / ламинирование CD / DVD |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
|
![]()
Мы ремонтировали несколько раз такие машины. Да печает красиво, особенно фото. Но не дай бог головка накроется - 2 тыс у.е. на выборос. еще пример : один наш клиент имел твердотопливник и мучался из а того что он жутко медленно разогрвался, печатал и т.д. и на отпечатках нельзя было писать. Купил Develop Ineo + 250, стояли они рядом , один месяц, потом он купил еще один Develop , а твердотопливник поставил в дальний угол.
__________________
Челебаев Игорь "Бюро Офисных Машин" - сервис и продажа Develop, OKI, KonicaMinolta, Kyocera, Xante, OCE, Brother. Техника новая и попадается хорошее бу. www.lekom.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
|
![]()
KarSlon, работает у кого-то, и хорошо, я только "за" (сам такой хотел).... А если нашел интересные отзывы, почему бы не поделиться со всеми (а заодно и своим горем)?
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
|
![]()
hpm
Если в чем-то сомневаешься - лучше не покупай. Ненадо. Купи обычный лазерник и А3 струйник и печатай. ![]() KarSlon Совместимая расходка появилась и по нормальной цене http://www.supplyguys.com/home.php?cat=51
__________________
Apple iMac(и) 20", OKI 9600dn,OKI 9500,Epson C8600,OKI 5510n,Xerox 8550dp,HP LJ 4250dtn,HP8453n,Epson Pro7800,Epson 2400,Epson B-500dn,RX590,Canon i6500, Canon(ы) 4500,Canon MP530,CIM K300C,Лазерный гравер DK-40,пресс-ламинатор пласт.карт,X-Rite DTP-41 |
![]() |
![]() |