X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Новичок
|
![]()
Привезли аппарат МФУ HP LaserJet 3015 ошибка "Upgrade Error" на кнопки не реагирует. Клиент говорит что им не пользовались 2 месяца, включили и выдал эту ошибку. Скачал прошивку .exe с сайта HP и пробывал залить по usb, но комп не видит аппарата... Есть у кого какие соображения?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
![]() Регистрация: 16.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,425
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 108 раз(а) в 82 сообщениях
Рейтинг мнений:
46
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
__________________
HP юзал... Epson юзал.. Ricoh юзал.. Minolta не юзал... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
![]() Регистрация: 16.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,425
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 108 раз(а) в 82 сообщениях
Рейтинг мнений:
46
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Что например ?
Инструкцию по прошивке от HP - нужно выполнить именно ту которая описывает действия в случае неверной прошивки аппрарата. Я наизусть ее не помню но там все по шагам описано что делать какой драйвер ставить и вкаой последовательности проводить действия. Если это не поможет то везите в сервис HP а клиентам металлической линейкой по рукам надо надавать чтоб ен лазили куда не просят)
__________________
HP юзал... Epson юзал.. Ricoh юзал.. Minolta не юзал... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
![]() Регистрация: 16.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,425
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 108 раз(а) в 82 сообщениях
Рейтинг мнений:
46
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
И естественно я не буду сейчас по сайту HP лазить и искать эту инструкцию мне банально лень
![]() потрудитесь сами это сделать пожалуста )
__________________
HP юзал... Epson юзал.. Ricoh юзал.. Minolta не юзал... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
|
![]()
Скорее всего форматер накрылся, лучше везите в сервис, если он еще гарантийный.
__________________
печатать, печатать и печатать!!! |
![]() |
![]() |