X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
|
![]()
Люди, помогите, плиз с решением задачи! Или намекните ))Работаю в полиграфии 9 лет. Сейчас 2 точки площадью 20-30 квадратов. На точке продаются компьютерные комплектующие, делается ремонт компов, заправляются картриджи, печатаются визитки. Проблема встала в том, что при развитии бизнеса не могу найти адекватных. Итак, имеем площадь магаза 25 квадратов. Там сидят: дизайнер, продавец, сборщик, постпечатник. Две проблемы: с дизайнером, который должен и дизайнить и просчитывать заказы (цифру печатаем сами, офсет и сувенирку переразмещаем - имеются 2-4 постоянных контрагента) и с постпечатником - (средний парк оборудования - 2-3 струйника, ламинатор, брошюровщик, Оки 9600, DC-12, резак, биговалка, пресс ТС-800, буклетмейкер).
Дизайнера и манагера посадить невозможно, места мало и финансово нерентабельно. Либо криво дизайнит, либо криво считает, либо с клиентами хреново общается. Поставили на оклад+процент с заказов (в среднем получает 30-45 тыр в месяц., можно заработать 70-80К спокойно) Все равно тормозит, не успевает, не может работать на два направления, не может рассортить задачи. Постпечатник тупит, не может определить приоритеты, забывает, чему его научили. Другой вариант постпечатника гонит левак и ворует по-черному. Тоже сидит на окладе и проценте с заказов. Зарабатывает 20К, но может зарабатывать 30-40 К в месяц. Действие происходит в Москве. Не могу найти рентабельного человека на должность с инициативой чего-то сделать, заработать деньги себе и мне. Либо тупит, либо крысит )) Стоят камеры, но понятно, что всего не отследить. Точка работает 7 дней, администратора ставитьнекуда и нерентабельно. Кто и как решал эту проблему? Думаю, не у меня одного такая фигня была ))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
![]() Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 1,491
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 143 раз(а) в 110 сообщениях
Вес репутации: 17 ![]() |
![]()
Не хреново москали живут...
А бывает иначе? Инициативные всегда крысят, а безинициативные на то и называются так, что ток пинками и погоняй... Закрыл вторую точку сосредоточив все силы на одной. Но у меня опыта пока еще мало... ![]()
__________________
Oki C810n, HP 510 (610мм), пучок принтеров Epson А4, брошюровщик Bulros S300, ламинатор FGK PD PFG336, термопресы Adkins кружечный Studio Mug и планшетный 40х40, каттер List Mini A3, фуфлыжный сабельный резак и кучка мелочевки, 30м² (+второй этаж ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
![]() Регистрация: 16.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,425
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 108 раз(а) в 82 сообщениях
Рейтинг мнений:
46
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Device, единственный вариант нати того кто умеет организовать работу и будет всех пинать , других вариантов нету.
Если сотрудник многофункциональный и при этом сам себе хозяин, это лажа всегда получается... Хотя на самых первых порах такой сотрудник наоборот может быть плюсом ибо затыкает дырки ...
__________________
HP юзал... Epson юзал.. Ricoh юзал.. Minolta не юзал... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
![]() Регистрация: 16.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,425
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 108 раз(а) в 82 сообщениях
Рейтинг мнений:
46
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Я например уже давно понял и смирился с тем что нормальные люди в Москве в маленькой компании без имени и 10-летней истории меньше чем тыщ за 40-60 не появятся , а если появятся то это просто чудо и таких людей беречь нужно )
__________________
HP юзал... Epson юзал.. Ricoh юзал.. Minolta не юзал... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
|
![]()
Так я платить то готов, я людей таких найти не могу ))) Приходят на точку, со списком задач знакомлю, 3 дня даю на ОПЛАЧИВАЕМЫЙ тест-драйв - уходят, сцуки )))) За последние три года никто с половиной списка на справился, а я это каждый день делаю ))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 18.06.2005
Адрес: Украина
Сообщений: 2,533
Сказал(а) спасибо: 210
Поблагодарили 237 раз(а) в 184 сообщениях
Рейтинг мнений:
14
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
А можете озвучить список задач?
__________________
Цвет: 2хKM 253, 2хOKI 3100, Canon CP-660, Minolta QMS 330, 2хEpson R295, Epson B300 ЧБ: KM 283, 2xHP 4350, Minolta (750, Di-551, 2х163), Nashuatec D420, Alcatel SP-9490 Широкоформатка: 3xНР 110, Epson 7700, HP 5500, HP 1050 Постпечатка: Vektor BW-450T3, NC-30, XDD-10, Bindmark T970R, DSB 20215, Steiger RT-CT900RC (Warrior 21173С), Dahle 448 Климат: Boneco 1355N, кондиционирование |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
|
![]()
могу )))
задача №1 - ликвидировать самостоятельно или с помощью посредника-ремонтника типичные поломки оргтехники задача №2 - просчитать нестандартный тираж и подобрать посредника для его изготовления (например, хитро-офсетный тираж с уф-лаком под ВШРа с нестандартной бигованно-врубленной вклейкой) - с помощью этой задачи можно узнать - умеет ли человек задавать ГРАМОТНЫЕ вопросы задача №3 - оценить закосяченность макета, поправить самостоятельно или на аутсорсе задача №4 - необходимо попросить/уболтать/заставить работников отпечатать тираж внеурочно. денежная мотивация исключена. задача№5 - расставить приоритеты выполнения действий (пришел заказчик, стоит тираж на отгрузку, сломалась машина, опоздал дизайнер - Ваши действия?) вот примерный список. действия по выполнению списка оплачиваются. оценивается не столько выполнение задачи, сколько алгоритм действий |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
![]() Регистрация: 16.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,425
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 108 раз(а) в 82 сообщениях
Рейтинг мнений:
46
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
ну дык ) 30-40 тыщ в Москве это кровавый минимум ... обычно человеку этих денег хватает чтоб сильно не ужимаясь дожить до следующей зарплаты ) Один из самых дорогих городов мира однако )
__________________
HP юзал... Epson юзал.. Ricoh юзал.. Minolta не юзал... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
Если можно заработать 80 000, то двух человек вполне можно найти на эти деньги. А совмещать работу дизайнера и менеджера, да еще и на приличном уровне мало кто сможет
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
|
![]()
А если сажать ТЕХНИЧЕСКИ некуда? как организовать работу точки под контролем администратора 7 дней в неделю? Если там места только для 3-4 сотрудников?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
подбор, сотрудники |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Анекдоты | Евгений Кан | Курилка-выпивалка | 116 | 21.01.2012 21:26 |
Наемный сотрудник и законодательство. | Boroda | Обсуждаем бизнес | 15 | 08.08.2010 16:14 |