X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
|
![]()
Необходимо ли для самостоятельной заправки картриджей применять специальный пылесос? и если необходимо, то какой?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
|
![]()
фильтр 3М для тонера(16-20 уев) + любой старый пылесос = сервисный пылесос(окупается за три заправки , дёшево и сердито)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
|
![]()
связка получается в 5 раз дешевле, обычный пылесос + фильтр 3М тип2. Только проблема это все в кучу собрать, шланг пылесоса резать жалко, приходится через садовые шланги выкручиваться. У кого есть более рациональное решение?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
|
![]() Цитата:
За десятилетие "поднимал" не один пылесос 3М. В его моторе подшипники скольжения, по этому они относительно тише. Поломка типична. Коксуется щёточный узел. Щётки перестают перемещаться (они подпружинены) и не контачат с колектором. Происходит кольцевой огонь по коллектору. Оно всё греется, и... обмотки кончаются. Из 3х поднял один. Отмочка в керосине, чистка... Все из-за тонера. Кстати, моторы очень похожи от бытовых. Но там везде подшипники качения. Шумят они как реактивные. И мощи у бытовых гораздо больше. Они фильтры рвут в клочья. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: МО
Сообщений: 1,918
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 367 раз(а) в 283 сообщениях
Рейтинг мнений:
141
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Можно и без пылесоса спокойно обойтись.
Иногда убираю вот таким http://www.thomas.ru/vac_universal_inox1545sfe.html Рассыпаный тонер, это для него задача десятая конечно... |
![]() |
![]() |