X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Местный
|
![]()
Вопрос к знатокам: в чем отличия между трактами прохода бумаги
у bizhub (например с452) и pro/press (например 5501/6000L) как меняет ситуацию дополнительный лоток LU-202 и прочие приставки к туше? выпрямляет ли это проход бумаги или ничего не изменяется?
__________________
Печать плакатов - типография в Санкт-Петербурге |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Минск
Сообщений: 1,704
Сказал(а) спасибо: 162
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Рейтинг мнений:
61
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
не столько выпрямляет (так же как и байпас подает), сколько лучше организует путем распушения стопы и неплохих боковых направляющих.
__________________
ветеран броуновского движения |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
|
![]()
сч, 300г сколько и какого размера помещается?
По тракту что скажешь?
__________________
Печать плакатов - типография в Санкт-Петербурге |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
![]()
330x487 - листов около 700-800 входит 300 г, но ему (5501) тяжело, поэтому мы 300ку печатаем в формате 320х225 (СРА4) в основном,
а 250 в 330х487 жует спокойно даже в дуплексе. если правильно выставлять боковые и задний упоры то бумагу практически не бросает с нижних и обходного - бросает на 1-2 мм всегда вещь не то что полезная, а необходимая Последний раз редактировалось PrintExpress; 28.06.2012 в 07:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обсуждаем bizhub C654/C754 | 120gramm | Лазерная техника | 56 | 06.02.2013 21:28 |
Выбор между б/у KM Bizhub 163 и новым KM Bizhub 164 | Vesik | Лазерная техника | 3 | 25.05.2012 16:12 |
Bizhub C300&C352 | Pinchanin | Лазерная техника | 38 | 06.11.2009 13:59 |
А сколько стоит тонер за кг на средние ч.б. агрегаты? | Pavel Pechatnikov | Лазерная техника | 44 | 10.07.2007 23:54 |
Bizhub C6500 | Роман Сорокин | Лазерная техника | 133 | 01.02.2007 00:44 |