X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
|
![]()
Товарищи, добрый день!
Подскажите по такому вопросу. Хочу пробрести аппарат Konica Minolta с220, но у меня в регионе нет оф. диллера/представителя. Имеет ли смысл заморачиваться с данным аппаратом? Кто сталкивался? Особенно интересен отзыв кто купил в похожей ситуации.... . СПС за советы ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
|
![]()
Ничего сложного, получаешь коробку, распаковываешь, всё вставляешь. Запускаешь процедуру инсталляции, ждешь немного. Есть инструкция по запуску, всё расписано. Запускал с360 (то же что и с220) всё ок.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | eliseev (19.09.2012) |
![]() |
#3 |
Пользователь
|
![]()
Приветствую. В 2011г. взял 220 у офф диллера Коники,ООО "Маркрафт,привезли,запустили и пошла возня))))) Сервис просто отсутствует у этого диллера,что тогда что сейчас. А у меня простой,горят сроки,заказчики возмущаются,и я пришел к выводу что ни от коники ни от маркрафта я помощи не дождусь. Начал сам изучать данную машину,вообщем на сегодняшний день,знаю ее как облупленную. Просто в тот момент когда я остался на едине с 220 и он выдавал мне траблы разного характера,и после того как приезжали сервисмэны маркрафта,инита-и эффект был нулевой,я поставил себе цель собственноручно его починить либо выкинуть в окно,сработал первый вариант. Очень помог поиск по форумам. Вообщем я считаю что если коника-то о сервисе нужно думать в последнюю очередь. Нет в россии официального адекватного сервиса,есть адекватные сервисники не относящиеся никаким боком к конике. Вот как то так. Будут вопросы непосредственно по 220,обращайтесь,с радостью поделюсь тем что знаю сам.
__________________
С Уважением Агентство Полиграфической Индустрии "dia pason" diapason.adv@mail.ru diapason.gift.su +7(499)343-19-83;+7(915)481-65-05 |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | eliseev (19.09.2012) |
![]() |
#4 |
Модератор
Регистрация: 06.04.2005
Адрес: СПб
Сообщений: 5,418
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 423 раз(а) в 317 сообщениях
Рейтинг мнений:
48
Вес репутации: 26 ![]() |
![]()
По поводу запуска лучше договариваться с продавцом. Они могут (если умеют) запустить, потом вынуть блоки, запаковать и отправить. Если это просто интернет-магазин, то такого, конечно не будет.
Если при самостоятельно запуске выявится какой-либо заводской существенный дефект, то его придется устранять за свои деньги.
__________________
Bizhub C6500, Bizhub C352+Fiery, Minolta di 3510, RICOH 470W, RICOH Priport 5500, Epson 9700 |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | eliseev (19.09.2012) |
![]() |
#5 |
Пользователь
|
![]()
Тоесть Вы рекомендуете запуск именно сервисменом? Самому там не разобраться чтоли? Что там при запуске такого сверхъестественного
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
|
![]()
Согласно мануалу по запуску, нужно выполнить каждый описанный в немшаг,даже если этот шаг покажется бредом.
__________________
С Уважением Агентство Полиграфической Индустрии "dia pason" diapason.adv@mail.ru diapason.gift.su +7(499)343-19-83;+7(915)481-65-05 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Администратор
|
![]()
eliseev, продавец может в отказ пойти по гарантии, если при запуске что не так пойдет. надо все проговорить предварительно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
|
![]()
Так а какой собственно выбор за пределами столиц? Приезд сервисмена ко мне на Ямал - 50000 минимум. Я понимаю ещё для запуска ПРО-машины, но 224 стоит 135000 в минимальной рабочей комплектации. Куда там ещё 50000 платить. Обычно нормальный продавец с целью сократить объём вопросов клиента, заранее ложит инструкцию по запуску на русском языке (если таковая отсутствует). Там всё понятно написано, как зайти в сервис меню, куда пойти и что нажать.
Если боишся потери гарантии - проси продавца запустить аппарат самому, а потом всё запаковать назад и отправить. Делать вообще ничего не надо будет, только повставлять картриджи. Тут есть офигенный минус - после запуска аппарат должен стоять горизонтально (как в рабочем режиме), поставишь аппарат набок или вверх ногами, там может просыпаться тонер\девелопер. Как будут обращаться с аппаратом грузчики транспортной компании - сложно знать заранее. Конечно продавцы предусматривают подобные моменты, но всего в жизни не предусмотришь. В целом - проще не надеятся ни на какой сервис, а самому стать этим самым сервисом для себя. Плюсы - максимальная оперативность, честность, бесплатно. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | eliseev (19.09.2012) |
![]() |
#9 |
Пользователь
|
![]()
Нашел контору которая через офицалов притащит KM.+ при запуске гарантия не снимается...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Администратор
|
![]()
gran-x, так ежу понятно - если не разбираешься в печатающих машинках на хорошем уровне, то в оперативе делать нечего.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Konica Minolta bizhub C282 (сканирование по сети) | xhtml | Лазерная техника | 1 | 09.02.2012 17:17 |
ВЫБОР Konica Minolta USED с6500 или с5501 | ЯГО | Лазерная техника | 14 | 23.01.2012 00:17 |
Презентация возможностей Konica Minolta bizhub PRESS С7000 | KALENDAR.RU | Обсуждаем бизнес | 132 | 08.11.2011 01:44 |
Вопрос уважаемым знатокам Konica Minolta bizhub C 450 P. | Любознательный дилетант. | Лазерная техника | 13 | 20.04.2007 15:01 |
Epson AcuLaser C1100 vs Konica Minolta C250P | ViAnSh | Лазерная техника | 29 | 28.12.2006 12:16 |