X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Местный
|
![]()
Может каша получиться. Один официальный сервис может хорошо работать, а другая паршивая овца портить все ощущение ... Кроме того, общеизвестно, что клиент недовольный выливает весь негатив, в отличие от довольного, и получится однобокое обсуждение. Хотя... если хозяева сайта не против...
__________________
Челебаев Игорь "Бюро Офисных Машин" - сервис и продажа Develop, OKI, KonicaMinolta, Kyocera, Xante, OCE, Brother. Техника новая и попадается хорошее бу. www.lekom.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Местный
|
![]()
Полностья согласен, писать о сервисах в целом, типа этот хорош а этот нет, как минимум глупо, причину Вы указали совершенно верно.
Но вот частные случаи (перейти на поименно) по сервсиам вот это да! Имею пример по ремонту плоттера, очень доволен, но согласись ненапиши ты, что этим занимаешся и непришел бы я к тебя, ибо не где не сказанно про это, что тебе интересен ремонт. Обычные клиенты типа меня имеют с этой темы быстрый и качественный ремонт. Вы клиентов Мдя, а вот что имеют владельцы форума? ![]()
__________________
Все ништяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Местный
Регистрация: 26.02.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,816
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Рейтинг мнений:
61
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Местный
|
![]()
... и еще эти люди не дают нам ковыряться в носу (в смысле ругают сервис Ксерокса или НР).
Кудесник, а что, у ОКИ тоже сервис есть? ![]() ![]() ![]()
__________________
ДС 12, ДС 250, OKI 9500 (цвет - Uninet), НР 130,Epson 7800, Epson R220, Roland 645, НР 35100, Infiniti 33VC,Xerox ДС 470, Xerox WC 128, Duplo 430, Exelam 655, Exelam Q 160, Zebra 310i, CraftRobo, Mimaki 130, граверы: SD1212, Меркурий 25) |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | ||||
Местный
Регистрация: 26.02.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,816
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Рейтинг мнений:
61
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Челебаев Игорь "Бюро Офисных Машин" - сервис и продажа Develop, OKI, KonicaMinolta, Kyocera, Xante, OCE, Brother. Техника новая и попадается хорошее бу. www.lekom.ru |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
DC252, WC PRO 265, TC-800, GCC Mercury3, JS500, Bulros Prof ser 52, GCC Jaguar4, WireMac31, Fastbind C400, Excelam 335Q, Uchida-30, AD-1 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Модератор
Регистрация: 06.04.2005
Адрес: СПб
Сообщений: 5,418
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 423 раз(а) в 317 сообщениях
Рейтинг мнений:
48
Вес репутации: 26 ![]() |
![]()
Если позволите растечься мыслею по древу...
Есть 2 основных подхода со стороны вендоров (производителей) 1) Оставлять основную маржу себе, "кормя" продавцов в основном рибейтами и бонусами. При этом создается сеть представительств и сервис-центров, мощный PR, логистика. Это рентабельно если есть большие объемы продаж и продается много техники массового потребления (почти бытовой). (XEROX CANON HP) 2) Открыть одно на всю Россию и СНГ маленькое представительство в Москве в недорогом офисе. Щедро делится с продавцами маржой, но при этом возлагая на них сервисную поддержку, содержание склада, ЗИП, основные усилия по продвижению товара. (KonicaMinolta RICOH TOSHIBA KYOCERA) От недопонимания сервисной политики по конкретной модели конкретного производителя и происходят основные недоразумения по сервису. Например купили 2 аппарата Киосера КМ-5030 (чб копир 50 к/мин) где- в Москве по оптовой цене, а у нас в Питере требуют бесплатного решения сервисных проблем (они ж его даже запустить не могут). ОКИ, получается, как-то особняком стоит, вроде больших объемов быть не может - линейка не очень большая и "небытовая", а сервис-центры бесплатные вроде есть. Хотя я слышал в Питере от обладателей ОКИ 9800 жалобы (но не вопли ![]()
__________________
Bizhub C6500, Bizhub C352+Fiery, Minolta di 3510, RICOH 470W, RICOH Priport 5500, Epson 9700 |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Местный
|
![]()
Поддержу растекание мыслею ..
![]() Владельцы же бренда продают технику всем подряд , стараясь увеличить объемы продаж сейчас, жестко не контролируют цены и в результате делают марку неинтересной для работы и ей перестают заниматься дилеры . Бренд потом уходит с рынка или хозяева прикладывают усилия по восстановлению присутствия Так уже было с Brother, Toshiba той же Minolta , OKI
__________________
Челебаев Игорь "Бюро Офисных Машин" - сервис и продажа Develop, OKI, KonicaMinolta, Kyocera, Xante, OCE, Brother. Техника новая и попадается хорошее бу. www.lekom.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Местный
|
![]()
То Кудесник. Я хотел сказать, что не понимаю, чего нельзя сделать в ОКИ самому и зачем нужно звать сервис. Может просто повезло с аппаратом? С другой стороны, если пошерстить наш форум, то самый проблемный - Бизхаб, хотя это, наверное, не так. По ОКИ в основном вопросы, как его поэксплуатировать в нештатном режиме и на неродной расходке... А на счет ковыряния в носу - про тех, кто не любит сервис Ксерокс. Ну и НР с недавних пор. Есть у нас такие, есть...
![]() И еще ты сам просил обращать внимания на смайлики.
__________________
ДС 12, ДС 250, OKI 9500 (цвет - Uninet), НР 130,Epson 7800, Epson R220, Roland 645, НР 35100, Infiniti 33VC,Xerox ДС 470, Xerox WC 128, Duplo 430, Exelam 655, Exelam Q 160, Zebra 310i, CraftRobo, Mimaki 130, граверы: SD1212, Меркурий 25) |
![]() |
![]() |