X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
|
![]()
Понимаю что, вроди как, вопрос глупый и врядли кто захочет выдавать свои методы ). Но хотябы намеками ). Я вот только начинаю этот бизнес и мне интересно какие методы вы используете. Вот собственно то, что я планирую:
1. Реклама строчная и блочная в спец. изданиях. (20%) 2. Интернет. (10%) 3. Деловые контакты (существующие) (30%). 4. Прямые продажи (40%). Если остановиться на Прямых продажах, каким образом проходит их реализация? Вывески и прочее ставить не планирую, так как место у меня очень тяжелодоступное для проходящих мимо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
|
![]()
у МЕНЯ СКОРЕЕ ТАК:
1. Реклама строчная и блочная в спец. изданиях. (0%) 2. Интернет. (30%) 3. Деловые контакты (существующие и по рекомендациям) (48%) 4. Рекламные агентства (20%) 4. Прямые продажи (2%).
__________________
Всегда можно сделать по-Другому! OKI C9600, ENCAD 1000i, WINON 121, EPSON R270, ТС-800 Т... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
|
![]()
А что реклама в прессе не дает совсем результата?
И какие главные сложности с агентствами? Цена? Сроки? Доставка? П.С. Нужен ли курьер в таком производстве? Я понимаю, что желательно иметь такового. Но насколько это априорно? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
|
![]()
вот и я думаю куда обратиться.... пока только знакомые знакомых... печатаються... да и фирмы которые сидят рядом с нами.. ) .... и все!
делимся.. не молчим!
__________________
bizhub C450P Прибыль, есть прибыль, как бы мала она ни была... Браунинг |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
|
![]()
Вот еще хотел спросит. При какой загрузке (приблизительно) окупается ДС-12. Ну ориентировочно, если учитывать рыночную рентабельность?
Я прикидывал если ее на одну смену загрузить то за 1 год. должна окупиться, так ли это? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
|
![]() Цитата:
с журналами и газетами вроде все ясно! но вот с инетом, что-то не могу разобраться как и куда лучше подавать рекламу... делимся....
__________________
bizhub C450P Прибыль, есть прибыль, как бы мала она ни была... Браунинг |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
|
![]()
хммм.... этот вопрос плавно перерастает в раздел маркетинга предприятия.
Фиг его знает, что приоритетней. Джек Траут написал как-то, что "дифференцируйся или умирай". Отсюда мораль: решайте, кто вы в первую очередь - а уж затем решайте, как рекламироваться!
__________________
Всегда можно сделать по-Другому! OKI C9600, ENCAD 1000i, WINON 121, EPSON R270, ТС-800 Т... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
|
![]()
То Papa[BOP] по ДС 12. Зависит от продажных цен. В месяц от 7 до 10 к. кликов по нашим планам и реалиям.
ПО РЕКЛАМЕ. Мы вообще-то рекламисты в первую очередь. Давим конкурентов в т.ч. из-за обладания мощного, практически бесплатного рекламного ресурса (ТВ: каналы Россия и Первый, плюс Информационка в местном, наружка и пр. Была и газета, но закрыли). Если известна конкурентная среда, то как правильно пишут, сначала нужно определится, какой сегмент приоритетный. Второе - в чем ваше уникальное торговое предложение (УТП) - т.е то, чего нет у других. Здесь, кстати, тот же курьер может быть УТП (вот у нас курьера можно сказать нет). И не всегда низкие цены - это УТП. Третье - определяемся, где дешевле контакт нашей ЦА (целевой аудитории), соответственно определяемся с медианосителем. Далее отдаем профессионалам производство рекламного послания (ну, объявление в рубричную рекламу можно и самим, а вот слоганы, большой текст - лучше на сторону. С дизайном можно самому побаловаться, ибо есть у всех дизы свои). Ну и далее размещаем рекламу. Сама рекламная компания тоже имеет этамы: информационная, поддерживающая, напоминающая и пр. Разместив рекламу, отслеживаем ее эффективность. при этом помним, что не зимней обувью торгуем, посему не всегда так: сегодня разместил, завтра встали в очередь, хотя иногда и так бывает. Также, для оценки эффективности, нужно помнить и об инерционном эффекте. (Между двумя компаниями нужен двухнедельный перерыв). По медиапланированию. Если ТВ, радио, то меньше пяти-10 дней - деньги на ветер. Если печатные СМИ, то нужно помнить, что лучше 1 макет в 100 кв. см, чем 10 по 10. Это самые общие моменты. /Мы например, прежде чем открывать оперативку, заказывали маркетинговое исследование, даже бостонскую матрицу нам рисовали - впрочем об этом я уже рассказывал) А так, могу и целый трактат написать...
__________________
ДС 12, ДС 250, OKI 9500 (цвет - Uninet), НР 130,Epson 7800, Epson R220, Roland 645, НР 35100, Infiniti 33VC,Xerox ДС 470, Xerox WC 128, Duplo 430, Exelam 655, Exelam Q 160, Zebra 310i, CraftRobo, Mimaki 130, граверы: SD1212, Меркурий 25) |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
|
![]()
Реально умный пост.
![]() Каждый день сталкиваюсь с тем, что какзалосб бы очевидные вещи у нас в городе вообще не работают. Например. Реклама в газетах. Пробовали 2 газеты "Из рук в руки" и местную газету, которую распространяют почти по 10 тыс. офисам и магазинам. Во второй вообще 2 месяца на первой полосе здоровый блок был. Эффект просто никакой и там и там. Директ-мэйл. Рулит. Пока только подступаемся к обширным рассылкам, но первые результаты радуют. Около 500 писем по организациям и приличная загрузка и по полиграфии и по производству наружки. парадокс, люди оказывается не знают, где заказывать нашу продукцию, когда надо. Однако при этом газет они по ходу не читают. Интернет. ![]() Реклама на местном ТВ мне и даром не упала, а на РТР, НТВ стоит безбожно дорого. Не окупит себя на сто процентов. Что реально рулит, так это наружка. Я бы вообще консолидированный рекламный бюджет за 10 лет забабахал бы в эдакий монумент-рекламу в центре где-нибудь(в виде 7-ми метрового ксерокса что ли ![]() А так вообще всё грозятся сделать космическую рекламу(лазером логотипы светить будут). Вот круто будет рекламировать себя рядом с луной к примеру. ![]()
__________________
KM Bizhub C252P, HP DesignJet 500, Kyocera Mita 1635, Epson AL 1900, Oki 3200, Epson 1290, Epson RX620, Epson CX6600, Epson R320, R220, Epson C86, Samsung 4100 ну и по мелочёвке ещё... |
![]() |
![]() |