X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Местный
|
![]()
Практически у всех, кто здесь общается есть следующие виды деятельности:
1. Фотопечать 2. Копирование/сканирование/печать 3. Ламинирование 4. Переплет/брошурирование 5. Изготовление визиток/календарей/буклетов и т.д. Так вот вопрос после общения с нашим бухгалтером: по какой схеме вы платите налоги? Мне бухгалтер объяснил так: по фото: вмененка, так как дургое нельзя по остальным: доход - расход, так как вмененку нельзя права ли бухгалтерша, или просто неквалифицирована? или может я чего не понял? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
![]() Цитата:
На данный момент работаем по квитанциям строгой отчетности для частников (ЮЛ естественно по бизналу) в которых естественно указывается какая услуга была оказана. С начала года квитанции будут запрещены и прийдется переходить на кассу. Как в данном случае распределять выручку? Вернее, прийдется брать навороченный аппарат, дабы отбивать на кассовом вид услуги? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
|
![]() Цитата:
2. Вы с бухгалтером должны продумать перечень оказываемых услуг и выдаваемых клиенту документов От этого будет зависеть система налогооблажения. 3. Касса нужна обычная. Бухгалтер сама чеки и документы "разведет". |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
|
![]()
у нас еще зависит от аренды. все кто снимают помещение в магазинах, например, строго переведены на вмененку...
но счас еще можно брать упрощенку (6% с оборота или 15% от прибыли и минус расходы) лучше проконсультироваться со своим инспектором, так как именно инспектор будет расписывать вам все по видам деятельности. продали листок-торговля, расписывается в зависимости от занимаемой площади витрин сделали копию-услуга, расписывается в зависимости от количества работников p.s. всё это так муторно ![]()
__________________
Железяка для печати, железяка для нарезки, железяка для упаковки, лазерная царапулька, струя, и куча порошка ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
|
![]()
значит такс!
Мы работаем пока по такой схеме... С крупными клиентами.... только бизнал... с мелкими берем деньги и все тут... если у заказчика есть желание даем ему приходно-кассовый ордер... (если честно говоря между нами, то он без кассового чека пустая бумажка...) это я так к слову! Скоро ждем появлению у нас кассы... и тогда будем жить весело и раздавать всем необходимые чеки+кассовые ордера! Налог облажения вмененка... все по закону РФ.
__________________
bizhub C450P Прибыль, есть прибыль, как бы мала она ни была... Браунинг |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
|
![]()
Вовсе ПКО не пустая бумажка. Во всяком случае для организаций. Порядок ведения кассовых операций никто не отменял. А сейчас пытаются распространить это еще и на предпринимателей.
Предложения по отмене обязательного использования ККТ на ЕНВД обсуждаются уже который год, как и отмена обязательности бухучета на ЕНВД, однако пока безуспешно. И (имхо) вряд ли что-то изменится в ближайшее время... Что попадает под вмененку (ЕНВД) - смотрите классификатор ОК-002-93 (ОКУН) - раздел бытовые услуги населению и сравнивайте с местным законодательством. Впрочем, в большинстве регионов все бытовые услуги попадают под ЕНВД. В худшем случае вам придется платить ЕНВД по той деятельности, которая попадает под этот режим налогообложения (пример - копирование документов) плюс, например, упрощенка - по всему остальному. Я бы рекомендовал УСН-6, ибо найти в таком бизнесе найти нужное количество расходов для того, чтобы было выгодно использовать УСН-15 сходу непросто (хотя в МСК возможно стоимость аренды делает это оправданным...). Да и утруждать себя учетом расходов, их подтверждением, спорами с налоговой по поводу их правомерности... На УСН-6 (даже УСН+ЕНВД, если ИП) можно вообще бухгалтера не брать... Вообще-то, какую упрощенку брать довольно легко определить по соотношению доходов и признаваемых для целей налогообложения расходов. Про традиционную систему налогообложения пока вряд ли имеет смысл говорить... Думаю, вряд ли здесь найдется кто-то, кто использует ее в оперативной полиграфии... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
|
![]()
У меня УСН-15, но бухгалтер ведет паралельно и списывание аммортизации - подавая в налоговую, но не декларируя, что бы была возожность перекинуться на работу с НДС, где все это необходимо.
Кассовый аппарат необходим, у меня на него приходится 20% продаж, но он закрывает все проблемы. Даже друзьям печатаю только с чеком - и они спишут, и мне спокойнее. По шести процентам считал для себя-дороже, особенно в момент развития. У нас момент приобретения оборудования, по моим расчетам, 80-90к- то есть около года - полутора работы. Так что после 2008 перейду на обычку или на 6 процентов, зависит от оборотов :P
__________________
bizhub c350, AL 1100х2, Richo 5500, Oki 5450, BigJet, Epson R200, R300, Pro 7600, CraftRobo, Exelam 355, Zebra 310i |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Модератор
Регистрация: 03.03.2005
Адрес: Мск
Сообщений: 3,629
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 139 раз(а) в 100 сообщениях
Рейтинг мнений:
34
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
В недалеком 2003 году выбрали для себя УСН-15 и вот почему.
1. Читайте внимательно соответствующие законы. Там написано, что в каком-то году УСН-6% уберут и придется гимороиться, чтоб наладить бухучет по-любому. 2. Лично у нас 15% с доходов-расходы "на круг" получается порядка 1,5-1,9%. Т.е. выгода на лицо. 3. В первые 3-4 года 6% не выгодно, т.к. все доходы идут на развитие, т.е. на расходы. 4. Бухучет лучше вести, чтобы в крайнем случае, а у нас в России все что связано с Думой и есть "Крайний случай", можно было безболезненно перейти на НДС (на обычную систему). P.S. После долгих консультаций выяснил, что в МОСКВЕ нету вмененки, по крайней мере оперативщики работают не на ней, а на УСН либо обычной. Вот как. P.P.S. Без ККМ никак нельзя. И приходник без чека ККМ - это тыщ 30 штрафа и пару лишних походов в суд. Оно надо?
__________________
Куплю голову для Епсон 9700 |
![]() |
![]() |