X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
Кукушка, кукушка, сколько мне жить осталось? - Страница 17 - COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

Вернуться   COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) > Технические форумы > Лазерная техника

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2007, 18:41   #161
415644
Местный
 

Регистрация: 31.10.2007
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
415644

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сталкер
это если до 10 заказов в день, а если их сотни в день, а именно такой объем нужен если мы говорим об объеме печати в 1 миллион в месяц, тогда проблемы будут.
В чем проблемы? Какие, например, проблемы? Я понимаю что инет падает иногда, я понимаю что винты умирают иногда... много разного бывает. Но иногда.

Какие проблемы?

PS.
Лимон в месяц это 35 000 в сутки. Средний тираж? 1000 - 35 заказов. 500 - 70 заказов.
Сотни (множественное число) не получаются, до сотни (единственное число) согласен.
415644 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2007, 19:05   #162
Сталкер
Местный
 

Регистрация: 30.08.2005
Адрес: Москва, Красногорск
Сообщений: 2,061
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Сталкер

По умолчанию

Какие проблемы? Перепутали, не то напечатали, не на той бумаге, не в том количестве. не тому отправили, заболел водитель, курьер, сломалась машина, попала в аварию, и т.д. и т.п. Для того что бы влияние этих и других вопросов уменьшить нужен будет резерв. как материальный (еще машина, курьер и т.д.) так и временной (т.е. должен быть запас на перепечатку ошибочного тиража).
Кроме того 1 миллион в месяц - это 45 тыс в сутки при 5 дневной рабочей неделе и 8 часах в день или 5625 отпечатов в час , а это скорость работы должна быть 94 страницы в минуту (БЕЗ ОСТАНОВКИ для дозаправки , ремонта и и т.д.). А если вы хотите печатать круглосуточно, и без выходных то это повышенная оплата труда ...
__________________
Челебаев Игорь "Бюро Офисных Машин" - сервис и продажа Develop, OKI, KonicaMinolta, Kyocera, Xante, OCE, Brother. Техника новая и попадается хорошее бу. www.lekom.ru
Сталкер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2007, 19:16   #163
ALEXsei_
Местный
 

Регистрация: 01.05.2004
Адрес: поселок городского типа на берегу Волги
Сообщений: 986
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Рейтинг мнений: 44
Вес репутации: 0
ALEXsei_ имеет немного плохого в прошлом

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 415644
Цитата:
Сообщение от Сталкер
это если до 10 заказов в день, а если их сотни в день, а именно такой объем нужен если мы говорим об объеме печати в 1 миллион в месяц, тогда проблемы будут.
В чем проблемы? Какие, например, проблемы? Я понимаю что инет падает иногда, я понимаю что винты умирают иногда... много разного бывает. Но иногда.

Какие проблемы?

PS.
Лимон в месяц это 35 000 в сутки. Средний тираж? 1000 - 35 заказов. 500 - 70 заказов.
Сотни (множественное число) не получаются, до сотни (единственное число) согласен.

от Москвы до Владивостока 8000 км , если ехать со скоростью 100 км час то можно доехать за 3 дня . Сможете ?
ALEXsei_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2007, 19:26   #164
415644
Местный
 

Регистрация: 31.10.2007
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
415644

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сталкер
Какие проблемы? Перепутали, не то напечатали, не на той бумаге, не в том количестве. не тому отправили, заболел водитель, курьер, сломалась машина, попала в аварию, и т.д. и т.п. Для того что бы влияние этих и других вопросов уменьшить нужен будет резерв. как материальный (еще машина, курьер и т.д.) так и временной (т.е. должен быть запас на перепечатку ошибочного тиража).
Кроме того 1 миллион в месяц - это 45 тыс в сутки при 5 дневной рабочей неделе и 8 часах в день или 5625 отпечатов в час , а это скорость работы должна быть 94 страницы в минуту (БЕЗ ОСТАНОВКИ для дозаправки , ремонта и и т.д.). А если вы хотите печатать круглосуточно, и без выходных то это повышенная оплата труда ...
С каких это пор типографии работают 5 дней в неделю? Даже копи-центры работают 7 дней в неделю по 12 часов в день.
Так что 2 через 2. Итого 12х30=360 часов рабочего времени. Лимон/360=2780 в час. Производительность 4000/час. В принципе укладываемся, хотя и с трудом. Но если реально будет 1 000 000 в месяц, то не грех и в 4 смены (день-ночь-4 поработать.

Вопрос логистики отдельная история. Накладки будут, они будут всегда. Но чем больше "тираж" тем меньше процент накладок. Есть идеи и по логистике. Но мне кажется, что логистика в этой теме будет офтопом.
415644 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2007, 19:32   #165
415644
Местный
 

Регистрация: 31.10.2007
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
415644

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEXsei_
от Москвы до Владивостока 8000 км , если ехать со скоростью 100 км час то можно доехать за 3 дня . Сможете ?
Давайте отделять белое от мягкого. 100 км/час ехать не реально, в принципе. 40 ну может 50 согласен. И того 6-8 дней.

Время в пути поезда №1/2 сообщением Москва – Владивосток – Москва "Россия" до конечной станции добирается за 6 с половиной суток (147 часов 59 минут в сообщении Москва – Владивосток, 148 часов 27 минут в сообщении Владивосток – Москва).

Вопросы есть?

PS. Протяженность маршрута от Москвы до Тихоокеанского побережья составляет 9 288 км а не 8 000 км.
415644 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2007, 19:42   #166
Artem FC
Местный
 

Регистрация: 20.10.2006
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Artem FC

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 415644
Ладно. Заказ.
Каталог медицинского оборудования. А4х20 страниц. Скрепка. Нужен к 15 ноября 2007 (выставка, специализированная, на Нижегородской ярмарке). Тираж 200-500 экз. в зависимости от цены. Ярмарка специализированная, участников не очень много, да и всем смысла раздавать нет.

Макет - композитный pdf (спуск сделан), оригинал в ИнДизайн (или в Пижаме).

Моя цена. 20х2+2 руб. за скрепку. 42 руб. экз. Хоть 200, хоть 500. Т.е. от 8400 до 21000. Сколько потратить изволите?

Ваши цены, господа!!!?
А где навар? Нахрена индигу покупать, если бесплатно работать?
Artem FC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2007, 19:45   #167
Pavel Pechatnikov
Модератор
 

Регистрация: 03.03.2005
Адрес: Мск
Сообщений: 3,629
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 139 раз(а) в 100 сообщениях
Рейтинг мнений: 33
Вес репутации: 0
Pavel Pechatnikov пока не определено
Отправить сообщение для Pavel Pechatnikov с помощью ICQ Отправить сообщение для Pavel Pechatnikov с помощью Skype™

По умолчанию

А навар это 2 рубля, куда и скрепки и сборка входит. Я так это понимаю
__________________
Куплю голову для Епсон 9700
Pavel Pechatnikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2007, 19:50   #168
Artem FC
Местный
 

Регистрация: 20.10.2006
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Artem FC

По умолчанию

Два рубля это супер, сделаю за 1.80. Кто дешевле?
Artem FC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2007, 19:51   #169
Artem FC
Местный
 

Регистрация: 20.10.2006
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Artem FC

По умолчанию

1.70 Скрепки заказчика.
Artem FC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2007, 19:55   #170
415644
Местный
 

Регистрация: 31.10.2007
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
415644

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem FC

А где навар? Нахрена индигу покупать, если бесплатно работать?
Вы тему с этой страницы читать начали? Навар лимон в месяц, грязными. 4 печатника, 4 помощника печатника, 2 администратор, 2 менеджера, бухгалтер, директор. Итого 14 человек. Средняя з/п 25000*. Итого 350 000. ЕСН 26% - 91 000, НДС 18% - 180 000, аренда 30 000. Прочих расходов 49 000 остается 300 000 или 12 000 в месяц. Окупаемость 4-5 лет. По-моему нормально.

* В Нижнем средняя з/п 11 000 - 12 000, я беру с запасом, раза в два, так как за 2-3 года все может измениться.

PS. Я тут прям бизнес-план написал

PPS. Есть еще варианты оптимизации налогов и т.д.
415644 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:11. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot