X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#171 | |
Местный
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#172 |
Пользователь
|
![]()
Печатник, а если не секрет это действительно такая востребованная у вас услуга - брошюры - или это единичный, но постоянный заказчик? Я к тому, что мне вот такие заказы не попадаются чего-то
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#173 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Да и не только брошюры -до 300 шт с небольшой заливкой струя выгоднее ризографа по себестоимости. И что очень важно - гораздо качественнее. Несравнимо качество. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#174 |
Местный
|
![]()
2NPA
Прочитал внимательно, возникли вопросы. Я так понял, что ты работал на пуле из C110? По твоему описанию не ясно, сколько было израсходовано чернил. Чёткое число ты приводишь только в момент подсчёта себестоимости. Будем исходить из него. Для чёрного 700 мл на 19к а4, т.е. на 1 мл чернил ты напечатал 27 а4. Это вдвое меньше, чем Shiek и я получили на Кэнонах, но как раз укладывается в интервал моего рахода чернил на 550 Хулите, и расхода на Кэноне, то есть это число вопросов не вызывает. Соответственно себестоимость ч/б страницы по чернилам 3,2 копейки - это твоё число. Теперь добавляем сюда амортизацию принтера. Считаем в рублях - 160x25 / 40000 = 10 копеек. Итого ч/б страница обойдётся в 13,2 копейки без бумаги. Как я уже писал, у нас листопрогон на ризе стоит 12 копеек при 2000 экз - эт отпускная цена. Тут могут возникнуть два вопроса. 1) А почему ресурс аппарата 40к? Ответ - чтобы сравняться с УКАЗАННОЙ ризой по себестоимости, надо, чтобы амортизация была 12 - 3,2 = 8,8 копейки, то есть принтер должен пройти 45 тысяч. Я - не знаю. Может, он и пройдёт 45 тысяч. Мне это кажется сомнительным, но не невозможным. Я помню, как печатал недавно Оксану, 100 страниц. Мне тяжело представить, что аппарат пройдёт 450 таких тиражей. Но тут я могу ошибаться. 2) А какова себестоимость ризы при 200 экземплярах? Лезем в мою калькуляцию выше. плёнка 1100р/200кадр/200копий = 2,7 копейки краска 3,75 копейки амортизация аппарата 2000/2000000 * 25 = 2,5 копейки Итого 9 копеек без бумаги - опять дешевле струи. Ч/б лазер посчитан там же - 10 копеек, и это при любом тираже. Вывод - струя печатает ч/б ДОРОЖЕ и ризы, и лазера. Едем дальше. Что в конфигурации конкретно твоей задачи может быть ЗА струю? а) смешанная ч/б и цветная печать с фотами. Риза такое не потянет, ч/б лазер не потянет, потянет только лазер цветной. Однако тут мы не уложимся по цене, хотя в результате будет продукт более качественный. Можно дробить задачу. Печатая часть на ч/б лазере, часть на цветном лазере, но лично я против таких решений, мне больше нравится гомогенная задача. б) возможность выполнить такой заказ, вложив в оборудование МАЛО денег - чуть больше 1000 долларов. В данном случае речь не о том, что амортизация маленькая, она как раз довольно велика. Речь о том, что для того, чтобы такое напечатать на другом оборудовании. надо купить ризу (2к) и лазер (1,5 к), и цветной лазер (5к), то есть цена входа в бизнес гораздо больше. Вывод - если клиента устраивает такое качество и такая цена (подчёркиваю - это не значит, что качество плохое, у меня не все и фотобумагу берут, душа клиента - потёмки) - я не вижу необходимости покупать что-то ещё.
__________________
Ксерокс DC 2060 "Лорен Дитрих", Ксерокс DC 12 "Дуся", Рико 7000 "Da Flyin' Hippo", Лакировка / ламинирование CD / DVD |
![]() |
![]() |
![]() |
#175 |
Местный
|
![]()
Перечитал ещё раз. Ты текст и фоты печатал отдельно? Для экономии времени? А можно было вместе? Я диссер вчера печатал, аппарат дамедлялся на цветных, ч/б же печатал моментально. Какой смысл был в разделении заданий?
__________________
Ксерокс DC 2060 "Лорен Дитрих", Ксерокс DC 12 "Дуся", Рико 7000 "Da Flyin' Hippo", Лакировка / ламинирование CD / DVD |
![]() |
![]() |
![]() |
#176 |
Местный
|
![]()
karslon, вы уважаете только факты. Можно поинтересоваться откуда цифра 40000 как общего ресурса струйника? Люди сколько у Вас струиники пробегают неужто всего 40000?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#177 |
Местный
|
![]()
Насчёт ресурса струй. 40 тысяч - тут об этом писал Sheik, как о достигнутом пробеге. Думаю, у него уже пробег больше.
В мануале на 4200 написано, что общий пробег у аппарата - 20 тысяч. Собственно, тут вот в чём вопрос. Если бы всё выглядело так - наступает 40 тысяч, и аппарат несём на помойку. На деле всё гораздо хуже. Вот 4300 у меня. Энкодер уже засирался трижды. Голову мыл раз 5. Трей уже вытерт. И нельзя сказать, что аппарат как-то сильно эксплуатировался. При интенсивной эксплуатации, тем более на пигменте для 110, будут засоры дюз, остановки для промывок, потому что штатные прочистки не будут помогать, мойка роликов, поворот резинки захвата вдоль оси, замена тормозной площадки, подтяжка пружины захвата бумаги и пр. Кончится тем, что треснет какая-то деталька в блоке очистки головы, или голова всё же не будет отмыта, и всё. Уж не говоря о том, что остановка раз в 100 или 200 страниц с потерей листа для обнуления для меня неприемлема. Всё это я помню по опыту длинных тиражей на батарее R200 Эпсонов. Хотя, конечно, я тут могу ошибаться, и всё действительно работает так надёжно, как описано. Увидев число более 10к страниц в посте NPA - я обалдел. Потому что мои воспоминания о таких тиражах - это постоянное сидение рядом с одним из принтеров, пока остальные работают.
__________________
Ксерокс DC 2060 "Лорен Дитрих", Ксерокс DC 12 "Дуся", Рико 7000 "Da Flyin' Hippo", Лакировка / ламинирование CD / DVD |
![]() |
![]() |
![]() |
#178 | |||||
Пользователь
|
![]()
2KarSlon:
Цитата:
Цитата:
по ризографам вопросов не возникает? у меня есть 1: сколько нужно вложить денег в ризо при пробеге в 2kk при условии макс. тиража 300? Неужели 0 копеек? У них что, нет фрикционной подачи и ролики никогда не стираются, барабан вечный? И еще один тонкий вопрос: что делать с листоподборкой - будем мы относить ее на себестоимость копии или нет? Ты когда-нибудь самостоятельно собирал штук 200-300 изделий из 100-200 страниц? ![]() Но вопрос тонкий - листоподборка может не потребоваться. Цитата:
для меня есть еще один такой момент в стоимости владения: представьте себе, что внезапно произошла какая-нибудь нештатная ситуация - а) на один из струйников падает шкаф; б) в лазере вылетает печка; в) в ризо ломается что-нибудь посущественней чем резинка на ролике. Не стоит учитывать такие моменты? Цитата:
Цитата:
![]() KarSlon, причем тут моя задача? Я уже даже не помню кто эту тему создал (почему у меня форум ночью подвисает?), я просто выступил своего рода "защитником" мнения о том, что идея имеет право на жизнь, тем более что я считаю технологию именно пьезоструйной печати достаточно перспективным направлением оперативной печати(ну не вставляет меня объяснять и слушать объяснения о том, что ксерография процесс нестабильный и электростатичный, что идеальные заливки только на офсете бывают, а 400г картон скорее всего не запечатается. цифровой офсет в расчет не беру, поскольку это не та категория. просто офсет - я уже устал с ними: если печатаю на хабе какой-нибудь замороченый тираж, матюгаюсь и думаю что надо было переплатить и идти на офсет; когда прихожу на офсет, матюгаюсь и вспоминаю как на хабе шоколадно печатать ![]() У меня идея вернуться к эксперименту "пула" (ХОЧУ ПОДЧЕРКНУТЬ, что от начала и до текущего момента я отношусь к этому как к эксперименту, неважно какой цены, но достаточно маленьких рисков - в случае неудачи я смогу самостоятельно выполнить хорошую предпродажную подготовку 10 c110 и продать их) возникла достаточно неожиданно (я уже имел опыт печати обложков и накатков на пуле из 5 r200-r220 и воспоминания об этом у меня достаточно неприятные), а предпосылки были следующие: 1. достало осозновать, что я не могу претендовать на нишу конвертов, фирменных бланков, писем с цветными логотипами - клиент не понимает и не желает понимать, почему за один кв.см. синего цвета надо платить как за полноцветный отпечаток; 2. достало сражаться с _дешевым_ раздаточным материалом, который у нас любят печатать на офсетной 65-80, а качество такой печати на офсете вполне сравнимо с печатью водным пигментом (imho на струе стабильнее и качественней даже) 3. достало осознавать, что я вынужден отказываться от заказов типа чб методичка 200 стр тираж 100 - ну нету у хаба себестоимости 10коп, а покупать ризо меня честно говоря до сих пор не вставляет - дурное это вложение денег в большинстве случаев. 4. достало осозновать, что я не могу напечатать 500 шт a4 в цвете по цене, сравнимой с офсетом (своего нет, посредничество это не для меня в силу менталитета ![]() -- кстати, сегодня провели эксперимент: по просьбе партнера напечатали на хабе полноцветную обложку (карта, на ней фото-вставки) на книжку на хабе и на струйнике в режиме "фото" (долго конечно) чтобы сравнить, пометить забыли, быстренько прогнали через exelam 355 25мкр глянец, подрезали и минуты 3 чесали затылки пытаясь угадать где какой отпечаток - только незначительные отличия в цвете (бумага была офсетка 160г)--- напечатать 500 шт a4 в режиме фото на 10 струйниках займет пару часов при _МИНИМАЛЬНЫХ_ вмешательствах - один раз зарядил, один раз собрал. Вложения - смешны, рентабельность - ? вот, в принципе и все ![]() зы. я в любой момент могу отказаться от этого эксперимента ничего не потеряв, imho. А право на жизнь тема обсуждения имеет ![]() |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#179 |
Местный
|
![]()
Одобрямс. Кстати, каков действительно ресурс Эпсонов? У меня еще НИ ОДИН принтер из-за ресурса не сломался. Парочка из-за того, что банки китайские разгерметизировались, а я по наивности не смог определить место утечки и желтый цвет засох. Больше ни один не сломался, хотя печатаю на некоторых больше года. Ощущение, чтоп ринтер -вечная штука. Даже ролики не чистю.
Может можно примерно по сбрасыванию памперса определить? Раз 10 наверное сбрасывал на некоторых, может больше. Кстати, 2KarSlon тоже поддерживаю теперь. Если есть дуся, зачем струйники с такой же себестоимостью? Только под узкие задачи. А если нет денег, как купить Дусю?. Кредит можно взять, но если дело не пойдет? А так без риска можно попробовать войти в рынок. Однако что касается тиражей 1+0, не согласен с тобой. Ризограф же денег стоит. А две копейки больше себестоимость, две копейки меньше на тиражах в 200 шт роли не играет. Это всего плюс минус пару рублей. Зато хорошие деньги вместо покупки ризо можно вложить в ту же дуську. А потом, уже купив все основное оборудование, купить ризо для бланков и срочности. Да и качество немаловажно. Брошюрам нужно хоть како-то качество. Какие на ризо брошюры? Градиент -отстойный, грязный. Буквы кривые. Клиент со струйников гораздо довольнее будет. И еще раз придет. Достоинств больше, в общем, чем минусов под печать брошюр до 300-500 экз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#180 | |
Пользователь
|
![]() Цитата:
![]() насчет дуси: у меня ее нет, но есть не менее интересный аппарат, который к сожалению не позволяет мне расчитывать на себестоимость, сравнимую со струей - она в разы выше (цвет раз в десять). себестоимость у моего аппарата и у дуси примерно одинакова судя по отзывам владельцев дуси. насчет бланков кстати: вчера ходил к клиенту (детский дом) для обсуждения возможности печати бланков меню на питание. специально говорю что за продукция - т.е. не товарные чеки, не путевые листы и прочее. так вот в спецификации к договору есть пункт "требования", в котором стоит - "лицензия". на вопрос зачем, ответ - требование министерства. ![]() |
|
![]() |
![]() |