X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Местный
|
![]()
Да ведь уже где-то обсуждалось, что простое арифметическое сложение заливок и умножение на стоимость тонера неверно. Прозрачности у тонеров другие, нежели у красок, поэтому на больших заливках тонера уходит ГОРАЗДО (в разы) меньше, чем простое арифметическое.
А вот в офсете именно так, как у Александра в расчетах 100% красного - это 100% желтого наложенные сверху НА 100% мадженты.
__________________
Хочет кто ДС700? САЙТ ОБНОВЛЕН!!! Ссылка в профиле. ДС6060 из Германии. ДС250, ДС252, ДС 4110-4112, ДС7000-8000... |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Спасибо.
__________________
KM C6500, Xerox DC250, KonicaMinolta 1050e, КБС DUPLO SBL39АМ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Местный
|
![]()
Что-то я совсем "глючу", у меня перед глазами абсолютно красная плашка, при очень большом приближении. Логично представить, что Magenta покрасила лист на 50% заливки и Yellow также. Поделим это добро и увидим, что по пикселам, так и есть....
Нет, сделал в Illustrator Red квадрат, отрастрировал в Photoshop пикселы один на один. Наверное речь идет о растровой графике, но заливки вектора будут суммироваться по-любому...
__________________
KM C6500, Xerox DC250, KonicaMinolta 1050e, КБС DUPLO SBL39АМ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | |
Модератор
Регистрация: 06.04.2005
Адрес: СПб
Сообщений: 5,418
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 423 раз(а) в 317 сообщениях
Рейтинг мнений:
48
Вес репутации: 26 ![]() |
![]() Цитата:
Я не зря предложил выгнать C100 M100, а не М100 Y100. Оптические плотности циана и мадженты близки, а вот у желтого она существенно меньше при одинаковом слое краски.
__________________
Bizhub C6500, Bizhub C352+Fiery, Minolta di 3510, RICOH 470W, RICOH Priport 5500, Epson 9700 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Местный
Регистрация: 19.09.2006
Сообщений: 634
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 51 раз(а) в 38 сообщениях
Рейтинг мнений:
25
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
1. При печати 100:100:0:0 и должно закатываться 200% краски.
Программы обсчета не дают, практически, никакой информации. Нормальный процесс выглядит так: Вам принесли, скажем, ПДФ в CMYK. Вы как-то померили проценты заполнения. Но печататься будет другое! Профиль, подцепленный к машине превратит 35:70:70:0 в, скажем, 20:50:70:0 и т.д. А если включить экономию, т.е. замечение составной серой компоненты, то, вообще все будет по другому. Это то, о чем оворил Ильяс, только происходить уже в самом РИПе. Кроме того, машины работают по-разному. Например, DC12 лепит в насыщенных областях толстые слои, создавая градации за счет толщины тонера, а у DC250 за счет "честного" растрирования слой по каждому цвету практически одинаковый. |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 | ||
Местный
|
![]() Цитата:
По поводу плотности - согласен с тобой...
__________________
KM C6500, Xerox DC250, KonicaMinolta 1050e, КБС DUPLO SBL39АМ. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#47 | |
Местный
|
![]() Цитата:
__________________
С уважением Андрей Вайнерман |
|
![]() |
![]() |