X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
Камо грядеши? - Страница 2 - COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

Вернуться   COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) > Общение > Обсуждаем бизнес

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2009, 23:25   #11
Александр_
Местный
 

Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Крым
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 22 раз(а) в 14 сообщениях
Рейтинг мнений: 93
Вес репутации: 16
Александр_ на пути к лучшему

По умолчанию

На мой взгляд, всё связано и темы вряд-ли стоить делить, тем более, если вести речь о попытках "стабилизации или увеличении выхлопа" бизнеса и в связи с мрачными прогнозами нескольких пессимистически настроенных отдельных товарищей-печатников...
Иначе получится, что темы эти размажутся по отдельности, как кружка воды по полу большой комнаты, а чисто не будет нигде.

Цитата:
Сообщение от Любознательный дилетант. Посмотреть сообщение
Я так думаю, что надо так провести черту:
1. Рынки столиц.
2. Рынки городов-миллионников.
3. Рынки областных (республиканских) центров.
4. Рынки небольших городов.
"Возникает интерес, как у них там ходят бабы - в панталонах или без..."

Что, собственно, мы пытаемся отделить чертой - понятия.
Попытаюсь грубо расставить маяки:
Это объёмы:
заказов, оплат, клиентов и конкурентов, узкоспециализированных рынков, поставщиков, сервиса, выбор персонала, инфраструктуры связи, транспорта, недвижимось/аренда и т.д.
Ясно, что чем больше населённый пункт, тем больше близость и доступность всего перечисленного упрощает и зачастую удешевляет деятельность фирмы...., и наоборот.

Как делить заказчиков, я не представляю, тем более в условиях ограниченного (моего, например) рынка.
У меня они, вроде бы, не делятся - или эти "ступеньки" настолько малы, что я их не вижу.
Делить на хозрасчётников, бюджетников, предпринимателей смысла не вижу, поскольку у нас все платят по одному прайсу и без особых проблем. Иногда чуток и в долг даём, и заказы, бывает, ждёт клиент какое-то время, вобщем - нормальная рабочая обстановка.

Цитата:
Сообщение от KALENDAR.RU Посмотреть сообщение
А чем региональные заказчики отличаются от столичных?
Они отличаются от столичных тем, что при наличии относительно небольшого расстояния до столиц и более-менее приличного по сумме заказа стремятся "сходить налево" - к более дешёвой печати.

Как-то так...

Последний раз редактировалось Александр_; 20.08.2009 в 23:30.
Александр_ вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.08.2009, 00:03   #12
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию

Блин, а в столицах не ищут, где дешевле???!!! Загляните в любой тендер, хоть на ПТ, хоть на ПФ, посмотрите...
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 01:08   #13
Александр_
Местный
 

Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Крым
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 22 раз(а) в 14 сообщениях
Рейтинг мнений: 93
Вес репутации: 16
Александр_ на пути к лучшему

По умолчанию

А что там заглядывать, "козе понятно" - ищут.
Но для того, что-бы сорваться с места, потерять день и намотать несколько десятков или сотен километров туда-обратно, дельта должна отличаться существенно. Такой ценовой разницы для заказа, как, например, между райцентром и областным центром, не будет между соседними улицами города, даже между соседними районами.
А частенько ещё и заказ человек лично забирает - опять потеря времени и пробег.
Но бывает и так, что дать/забрать заказ - не единственная цель поездки, тогда затраты могут быть существенно снижены.

Последний раз редактировалось Александр_; 21.08.2009 в 01:12.
Александр_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2009, 03:10   #14
Александр_
Местный
 

Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Крым
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 22 раз(а) в 14 сообщениях
Рейтинг мнений: 93
Вес репутации: 16
Александр_ на пути к лучшему

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Любознательный дилетант. Посмотреть сообщение
процесс принятия решений у разных контор разный, причём у бюджетников он более-менее унифицирован.
Ну, не знаю я, не уверен как-то...

Опишем процесс:
1. Возникновение внутренней необходимости;
2. Сбор и получение информации - мониторинг технологических возможностей и ценовых предложений операторов рынка;
3. Определение внутренних возможностей - оптимизация желаний в зависимости от полученной информации об ожидаемом результате и необходимых затратах;
4. Заказ.

или так:
1. Получение информации о неизвестном;
2. Осознание необходимости;
3. Уточнение/получение информации - мониторинг технологических возможностей и ценовых предложений операторов рынка;
4. Определение внутренних возможностей - оптимизация желаний в зависимости от полученной информации об ожидаемом результате и необходимых затратах;
5. Заказ.

Учреждения и предприятия любого типа движутся к пятому пункту примерно одинаково, иногда останавливаясь на предпоследних пунктах - "до лучших времён".

Принципиальной разницы в отношениях заказчик-хозрасчётник и фирма-поставщик или заказчик-бюджетник и фирма-поставщик я не вижу.
Внутри у них процессы, конечно, протекают различные, особенно в части формирования статей расходов и платёжного баланса.
Но это всё "по ту сторону нашего влияния" и взаимных отношений, и какое до этого дело нам?

Как-то так...
Александр_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2009, 10:28   #15
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию

Вы забыли про формирование спроса, что особенно важно при выводе на рынок принципиально нового продукта
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2009, 10:38   #16
Александр_
Местный
 

Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Крым
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 22 раз(а) в 14 сообщениях
Рейтинг мнений: 93
Вес репутации: 16
Александр_ на пути к лучшему

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KALENDAR.RU Посмотреть сообщение
Вы забыли про формирование спроса, что особенно важно при выводе на рынок принципиально нового продукта
В описанном мною процессе спроса, по определению, быть не может - только необходимость. Поскольку описанный процесс касается исключительно потребителей.
Но если всё-таки говорить о спросе, реакция заказчика на его формирование и продвижение - это вторая из описанных мною моделей.

Как-то так...

ЗЫ. Возможно, я что-то упустил...

Последний раз редактировалось Александр_; 22.08.2009 в 10:41.
Александр_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2009, 11:04   #17
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию

Вы меня не поняли: представьте себе годы начала цифровой печати в России. Заказчики не знали, что можно заказать не 1000, а 100 буклетов и те, кому по делу нужна была всего сотня буклетов просто их не заказывали. Тут надо было объяснять людям что, оказывается, теперь уже можно заказать 100 буклетов по разумной цене.
То же самое - со сроками. Те, кому надо было заказать буклеты в течении дня, просто отказывались от этой затеи.
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2009, 11:23   #18
Александр_
Местный
 

Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Крым
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 22 раз(а) в 14 сообщениях
Рейтинг мнений: 93
Вес репутации: 16
Александр_ на пути к лучшему

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KALENDAR.RU Посмотреть сообщение
Тут надо было объяснять людям
Объяснять надо - согласен, с их стороны это выглядит как:
- Уточнение/получение информации - мониторинг технологических возможностей и ценовых предложений операторов рынка.
Александр_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 15:36   #19
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Любознательный дилетант. Посмотреть сообщение
без вИдения будущего (хоть какого-нибудь более-менее достоверного прогноза) я считаю, вести бизнес невозможно.
Я постараюсь написать подробно свое видение, но чуть позже.
Но самую главную мысль я хочу изложить прямо сейчас:

То, что с нами будет зависит от двух главных факторов

1. Что будет твориться в стране вообще, чего Власть будет с нами делать.

2. ЧТО БУДЕМ В КОНКРЕТНОЙ СИТУАЦИИ ДЕЛАТЬ МЫ САМИ!!!

Что я хочу этим сказать - да, у нас сейчас как бы кризис, объемы производства несколько упали, и это от нас не зависит, но как мы будем выходить из кризиса - зависит во многом от нас. Если ничего не придумаем, кроме тупого снижения цен - кирдык нам будет, при сегодняшних-то ценах особо не разжируешь. а если еще снижать...
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 19:12   #20
Boroda
Местный
 
Аватар для Boroda
 

Регистрация: 18.06.2005
Адрес: Украина
Сообщений: 2,533
Сказал(а) спасибо: 210
Поблагодарили 237 раз(а) в 184 сообщениях
Рейтинг мнений: 14
Вес репутации: 0
Boroda пока не определено
Отправить сообщение для Boroda с помощью ICQ Отправить сообщение для Boroda с помощью Skype™

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Любознательный дилетант. Посмотреть сообщение
1. Внешний фактор. Мы на него повлиять не сможем ни каким образом.
Поменять страну. Если не с целью жизни, то хотя бы с целью ведения бизнеса. Почему не вариант? Как бы он является результатом двух пунктов.
__________________
Цвет: 2хKM 253, 2хOKI 3100, Canon CP-660, Minolta QMS 330, 2хEpson R295, Epson B300
ЧБ: KM 283, 2xHP 4350, Minolta (750, Di-551, 2х163), Nashuatec D420, Alcatel SP-9490
Широкоформатка: 3xНР 110, Epson 7700, HP 5500, HP 1050
Постпечатка: Vektor BW-450T3, NC-30, XDD-10, Bindmark T970R, DSB 20215, Steiger RT-CT900RC (Warrior 21173С), Dahle 448
Климат: Boneco 1355N, кондиционирование
Boroda вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot