X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
|
![]()
не можем получить оплаченные картриджи. Вот так коника обеспечивает бесперебойную печать. Уже убили все другие мелкие принтеры и МФУ-шки. Народ может кто знает можно ли их заправить? Нет сил уже ждать! Уже есть желание повесить эти принтеры менеджерам коники на уши!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
|
![]()
А в чем проблема? В том, что не отгружают?
На складе у них есть как стандартной, так и повышенной емкости.
__________________
Продажа и обслуживание КМА Konica Minolta, расходка и ЗИП |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
|
![]()
Отбой. Вчера спустя месяц с оплаты они наконец появились. Но это невозможно так работать. Есть ли возможность их заправлять? И кто нам возместит потерю МФУ-шек?
Последний раз редактировалось Spec123; 18.02.2011 в 12:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
|
![]()
По поводу задержки поставки:
Рождество + новогодние праздники + проблемы на польской границе (у КМ (и, думаю, не только у них) там в январе зависло два грузовика) - форс-мажор.
__________________
Продажа и обслуживание КМА Konica Minolta, расходка и ЗИП |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
|
![]() За что их любить? У дилера нет картриджей на складе это раз. Почему я должен покупать недешевые картриджи в прок? Есть у меня два принтера так у обоих датчик тонера показывает 1% на новых картриджах (уже 10-к поставили) - это что норма? А один картридж новый на 19тыс копий отпечатал 200 копий и сказал привет я кончился - это разве норма? Картридж правда поменяли на новый. При покупке новых принтеров коника будет рассмотрена в самую последнюю очередь |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: МО
Сообщений: 1,918
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 367 раз(а) в 283 сообщениях
Рейтинг мнений:
141
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
ЗА ЧТО ЛЮБИТЬ ПРИНТЕРЫ КОНИКА А4.
За качество и ещё раз качество, потом за невысокую стоимость печати на родной расходке, в сравненнии с остальным колхозом. За удачный растровый процессор, который быстро думает и позволяет печатать корявые сборки, за базу с сетью и очень давно... Вам картридж поменяли, а мне с картр. оки неповезло, после блокировки чипа (по моей вине) было предложено купить новый картр. Оки мне правда то-же нравиться для своих задач.. Впрок надо покупать, что-бы быть менее зависимым - элемент планирования. А если дорого - купите конику А3. Но можете усугубить свою тонёрозависимость и купить нечто, но не конику... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
|
![]()
Вот качества устройств как раз и нет. Два раза покупал конику и оба раза Ж. Первый раз был BIZHUB 350 кажется, так он в ремонте был постоянно, в конце концов его совсем разобрали сказали, что надо плату какую-то менять и что мы сами дураки, что купили один из первых таких копиров. Плата шла полгода, только поставили но попечатать нормально не удалось, копир до этого не дожил по независящим от коники причинам и теперь пылится в ангаре.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: МО
Сообщений: 1,918
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 367 раз(а) в 283 сообщениях
Рейтинг мнений:
141
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Имел ввиду кач. печати, хотя и к остальному у меня претензий нет.
В общем и техподдержкой коники пользовался и тестил оборудование - дважды у них. Не знаю в чём причина ваших неудач. На этом форуме много пользователей коней и они (кони) нас кормят... |
![]() |
![]() |