X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Система Мнений | Справка | Пользователи | Календарь | Игры | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#31 | |
Местный
Регистрация: 18.06.2005
Адрес: Украина
Сообщений: 2,533
Сказал(а) спасибо: 210
Поблагодарили 237 раз(а) в 184 сообщениях
Рейтинг мнений:
14
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
Хотя с другой стороны если стоимость аренды высокая - значит место востребованно. У меня вон на одной точке 30 у.е. кв.м. стоит. И ничего - все нормально. Мое мнение такое: клиенты разделяются на два типа (все равно юрики или физики) залетные и постоянные (пусть даже первый раз пришли, но по рекомендации, из-за рекламы и пр., т.е. конкретно к тебе). Так вот нужно чтобы все залетные стали постоянными. А их брать только сервисом. Ремонт нормальный. Причем он будет не дорогой. Можно всю "срань" закрыть подвесными потолками, зашить пластиком, покрасить акрилом, подсветить где надо, где ненадо - не светить ![]() Так, о чем это я? А... о клиентах. Так вот залетных привязать первым впечатлением. А вот постоянных потом всякими подарками (в виде скидок, бонусов, работе без предоплаты, заказов по телефону и пр.).
__________________
Цвет: 2хKM 253, 2хOKI 3100, Canon CP-660, Minolta QMS 330, 2хEpson R295, Epson B300 ЧБ: KM 283, 2xHP 4350, Minolta (750, Di-551, 2х163), Nashuatec D420, Alcatel SP-9490 Широкоформатка: 3xНР 110, Epson 7700, HP 5500, HP 1050 Постпечатка: Vektor BW-450T3, NC-30, XDD-10, Bindmark T970R, DSB 20215, Steiger RT-CT900RC (Warrior 21173С), Dahle 448 Климат: Boneco 1355N, кондиционирование |
|
![]() |
![]() |