X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Система Мнений | Справка | Пользователи | Календарь | Игры | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Местный
![]() Регистрация: 15.01.2005
Адрес: Тюменская обл.
Сообщений: 1,999
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 163 раз(а) в 86 сообщениях
Рейтинг мнений:
40
Вес репутации: 22 ![]() |
![]() Цитата:
Думаю у кока-колы, найк и т.п. разные требования к рекламе в газете, наружной рекламе или полиграфии т.к. те, кто их создавал, наверняка понимают, в чем разница между технологиями. Довелось поработать с двумя автосалонами известных европейских и японских марок. Понравилось работать с азиатами - у них заранее сверстанные листовки с отступами, вылетами и пр. - бери и печатай. Зато с автосалоном европейской марки получилась забавная история. Видимо их директор приверженец того, что бренд-бук это святое! В общем, принесли бренд-бук. Заказали визитки и на приемку приехал сам директор салона с линейкой, чтобы проверить размеры и отступы текста от края. Ему показалось, что с одного края растояние не соответствует на пол миллиметра и не мог решить принимать заказ или нет. Вот не бред ли? В итоге принял, т.к. мы сразу заявили, что из-за 0,5 мм перепечатывать продукцию не станем. Мы тогда еще подумали, что хорошо, что он не знает, что такое спектрофотометр, а то еще бы и цвет на логотипе измерять начал. ![]() Кстати, потом мы продукцию для них печатали постоянно и никто нас с линейкой не проверял. Наверное просто поняли, что +-0,5 мм, ни как не влияет на посприятие потребителем.
__________________
KM Bizhub PRO C6500 + DUPLO DC-645 = полиграфическое счастье оперативщика! ![]() Принтер печати фольгой virshke.ru |
|
![]() |
![]() |